- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 22978 раз

Valtera

Москва, ул. Днепропетровская, д.2
Показать на карте
8 (800) 100-99-40
  • Положительных: 16 отзывов
  • Отрицательных: 76 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

История ювелирного дома VALTERA началась в 2003 году, когда под этим торговым названием открылись первые магазины в столице России. Создатели бренда начали свой путь на ювелирном рынке задолго до этого — ещё в 1996 году, пройдя путь от открытия небольшого магазина до разветвлённой сети оптовых клиентов и фирменных магазинов в различных регионах страны. В 2013 году торговая марка VALTERA торжественно отметила своё 10-летие, подведя итоги многолетней работы: более 100 фирменных магазинов по всей стране, собственное производство по индивидуальным эскизам лучших российских и иностранных дизайнеров, регулярно обновляющиеся коллекции и девиз «каждая женщина достойна драгоценностей».

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Valtera
Олег
2017-03-02
Вальтера довольно своеобразная компания). У них есть договор с украинской компанией 4 сервис. 4 сервис "проверяет" работу персонала Вальтеры, отправляю туда тайных покупателей. ТП из России, а анкеты заполняют на Украине. Шутка в том, что работу персонала проверяют люди, которым платят по 250 рублей, через 4 месяца. То есть это те кто явно не в состоянии в реальной жизни купить ювелирные изделия. И вот после таких проверок в Вальтере штрафуют персонал или дают премии. Это цирк. В Полтаве заполняют анкеты.
В итоге, так называемая борьба за качество на самом деле фейк. Просто для отчетности галочку поставить.
И возникает мысль, а вот ювелирные изделия в Вальтере такого же качества или то же для фонаря и то же их поставляют из Полтавы).
Александра
2016-09-21
Покупала дорогие серьги с драгоценными камнями в магазине Valtera, после двух недель носки отломилась подвесная часть у одной сережки, серьги обещали поменять по гарантии в срок до 20 календарных дней по закону о защите прав потребителей. Был составлен акт о принятии товара от покупателя от 21 августа 2016 г, спустя месяц мне так и не выдали новое изделие и информация о сроках отсутствует. Соединять с сотрудниками отказываются, сами не звонят. Качество изделий плохое! Качество работы с покупателями еще хуже. На данный момент мне не вернули ни изделие, ни деньги! Вынуждена обращаться в суд !
kat5
2016-07-07

Я разочарована, купила в Вальтере в апреле 2016 серьги с сапфирами в белом золоте за 32 тыс. руб. типа со скидкой, консультанты утверждали, что скоро всё у них подорожает, буквально завтра, самое время покупать украшения, все сейчас якобы прям скупают изделия, т.к. хорошие скидки.. Не прошло и месяца, мои серьги подешевели на 4 тыс. руб., в июне эти же серьги у них уже стоят 16 тыс. руб. Как-то обидно так переплатить за ювелирное изделие, зная теперь его настоящую цену, причём розничную.

Плюс ко всему на момент покупки я не особо разбиралась в сапфирах, знала только что это драгоценные камни синего цвета. Выбрала понравившиеся серьги предварительно на сайте и пошла в магазин покупать. На сайте написано, что вставка сапфиры, общее количество карат и всё на этом. Когда выбирала серьги, консультант сказала: «покупайте, они так вам идут, тем более это натуральные камни». Как позже выяснилось, они оказались диффузионными, т.е. искусственно окрашенные. На сайте про то, что сапфиры диффузионные ничего не говорится. В общем обман.

Если бы мне сразу сказали про то, что сапфиры диффузионные, я пересмотрела бы свой выбор. Либо выбрала подороже, но с натуральными камнями, либо пошла в другой ювелирный магазин. Как вариант, можно украшения привезти из страны, где непосредственно сапфиры добывают, совместив отпуск и шопинг.

Елена
2016-04-19
Хочу поведать свою жуткую историю о качестве приобретённого изделия и отношения к покупателям. 12.01.2016 я купила это злополучное кольцо: Артикул: 79219 в торговой точке Valtera ТЦ Электра. Два дня носки-один камень выпал. Принесла в магазин, взяли в ремонт, конечно без напоминаний о себе не обошлось, но 12.02.2016 кольцо из ремонта вернули, но рано я радовалась- 13.02.2016 выпало уже два камня. Снова иду в магазин, опять заполняем заявление, объясняю, что изделие не пригодно к носке, т.к. камни не держатся в изделии, в заявлении требую вернуть стоимость. Сейчас 19.04.2016, все законные сроки уже прошли, буду писать претензию в магазин, Роспотребнадзор, а далее в Прокуратуру.
Аноним733065 IP повторяется
2016-03-10
Очень нравится эта сеть!
Часто делают приятные акции; участвовала в конкурсе- выиграла- прислали приз(сертификат)- приобрела еще и сережки)
Очень большой ассортимент красивых изделий. Хочется все!
Мария
2016-01-22
Подвеска с жемчугом по акции оказалась ломаной, сразу распалась на части. Менять или ремонтировать отказались, с формулировкой , что это же подарок, не удобно это совершенно дареное ремонтировать.Зато дарить удобно лом.
Solnishko_73_91
2015-12-25
Не является жемчугом

Молодой человек купил мне падарок я его с радостью надела на себя ...по признакам первичным похож на жемчуг ....нагревается от температуры тела ,тяжолый ...

Застегивала куртку зацепила подвеску и сережку(молния высокая) ...Батюшки слезла красска, на настоящем жемчуге следа не останется ...слава богу что хоть своей торопливостью на работу узнала что подделка

В этот же день приехала в вальтеру где покули написала три заяявления о возврате денег...предварительно позвонила по горячей линии предупредила .....по пути зашла к ювелиру он подтвердил "не является жемчугом" «крашенный пластик» через неделю вернули полную стоимость!!! но осадок остался



В каталоге заявлены караты хочу что бы их убрали и написали эмитация жемчуга ,снизили стоимость
Irina_1982
2015-12-14

Дизайн украшений действительно интересный.

НО!!!производство КИТАЙ!

Нет ни одной отметки что украшения прошли какую либо проверку, включая пробу золота!

Заключение экспертизы - производственный брак крепления камней.

Нахальные продавцы в магазине.

К моему счастью, настойчивость (а я бы пошла до суда) сделала свое дело и магазин вернул деньги и за кольцо и за экспертизу.

Единственный плюс - адекватный руководящий состав работников сети.

Теперь я точно знаю где НЕ следует покупать украшения.

Ринетта
2015-12-09

Купила в сентябре этого 2015 года цепочку на шею с замком карабин, специально искала под подвеску в виде короны, которую получила в подарок от журнала Караван. В итоге на следующий же день замок сломался. Обращаться в Вальтеру не стала, сразу пошла к мастеру сети Ювелирторг, хотя бы потому, что не хочу длительных выяснений на темы "кто виноват" и "что делать", ближе к дому и есть доверие к мастеру, так вот он мне сказал, что замок был некачественно сделал, иначе говоря брак. Мастер исправил. В остальном, с его слов, нареканий нет, цепочка из серебра. Так что дальше хочу радуюсь.

Вывод: кулоны выдают в подарок не бижутерные, как в Санлайте, а ювелирные. Качество обслуживания - отличное.

graycattom
2015-08-25

Вчера купил в подарок жене кольцо. Заказ № 32811. Артикул кольца 69938

После примерки оказалось, что ошибся на полразмера – размер 18,5 чуть великоват.

Сегодня позвонил в магазин и спросил, каким образом можно поменять кольцо на 18 размер (в магазине размер есть). На что был послан по формальным признакам (ювелирные изделия не подлежат обмену или возврату). Вы можете пойти в мастерскую и там вам переделают кольцо, ответили мне.

У меня следующий вывод об отношении к клиентам в данном магазине: до покупки изделия вас оближут с ног до головы, ну а когда срубили бабло пошлют подальше.

Хотел продолжать приобретать здесь изделия - скидки и цены нормальные, но после такого отношения к клиентам дела с ним иметь далее не собираюсь да и вам не советую.

Аноним
2015-06-28
Проработав в компании 2 года, о минусах я могла бы говорить бесконечно! Вот вам просто некоторые из них: 1. Бесконечные штрафы: за "шаг влево, шаг вправо" в районе 1000 р.; за тайного покупателя ниже 95% штраф 5000 р., НО если вдруг ты такой молодец и прошел на 100%, то не жди премию и поощрение, их в компании нет вообще! 2. Ужасный "бардак" в компании, начиная с офиса и заканчивая продавцами магазина, берут всех подряд, без разбора, будь ты неадекватный, либо привлеченный к какой-либо ответственности. Не удивляйтесь, если в один прекрасный день вы вдруг не досчитаетесь пару единиц изделий и Вы же будете за них выплачивать. 3. Вечные сбои в 1С. Во-первых, на вашем магазине будет висеть куча лишних единиц изделий, которые вы даже в глаза-то не видели, и нет гарантии, что при инвентаризации за недостаток этих изделий будете выплачивать именно Вы. Во-вторых, т. к. компания участвует в разных партнерских акциях, Вы будете выдавать "халяву" в виде подарочных подвесов, и опять же, в большинстве случаев, готовьтесь к тому, что однажды, у вас будет недостаток этих подвесов и в своей ведомости по з/п вы увидите - 1000 р. и выше. 4. О з/п в 35000 р. выше вы можете забыть! Не выполнили план, будьте добры, получите свои 25000 р. и можете быть свободны! 5. Вечные браки от покупателей из-за "не очень хорошего" качества изделий. Хотите вернуть деньги за некачественное изделие? Забудьте! Вам просто пришлют ваше же изделие обратно, а продавец, краснея, отдаст вам его и скажет, что оно новое! 6. И. да, при увольнении, вы пройдете 9 кругов ада, потому, что Вам придется побеседовать с начальством в офисе и выслушать предложения остаться, собрать подписи в обходной, НО это будет растянуто часа на 2-3, потому, что у одного перерыв, у другого отпуск, а третьего просто нет на рабочем месте. В общем, удачи Вам с выбором работы, и не верьте красивым словам и обещаниям на собеседовании!
Наталья
2015-05-13
Акция с бесплатными кулонами - преднамеренный обман. Посмотрите положительные отзывы, нет ни одного, где было бы написано, что кто-то получил этот злосчастный кулон. Неужели нельзя привлечь к административной ответственности эту Вальтеру. Среди покупателей наверняка есть юристы или студенты-юристы, которые знают куда пожаловаться или составить иск в суд. Люди! Давайте же бороться за свои права! Почему нас обманывают все, кому деньги душу душат.
Зина
2015-06-06
Эта компания вальтера совсем обнаглела, продают ювелирные украшения без клейма производителя и порой без клейма пробирной палаты. Украшения лепят в Китае, а обманывают народ, что производство российское. На бирках своих даже не утруждаются писать где произведено, а камни синтетические как за природные выдают.