- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 25771 раз

Valtera

Москва, ул. Днепропетровская, д.2
Показать на карте
8 (800) 100-99-40
  • Положительных: 17 отзывов
  • Отрицательных: 76 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

История ювелирного дома VALTERA началась в 2003 году, когда под этим торговым названием открылись первые магазины в столице России. Создатели бренда начали свой путь на ювелирном рынке задолго до этого — ещё в 1996 году, пройдя путь от открытия небольшого магазина до разветвлённой сети оптовых клиентов и фирменных магазинов в различных регионах страны. В 2013 году торговая марка VALTERA торжественно отметила своё 10-летие, подведя итоги многолетней работы: более 100 фирменных магазинов по всей стране, собственное производство по индивидуальным эскизам лучших российских и иностранных дизайнеров, регулярно обновляющиеся коллекции и девиз «каждая женщина достойна драгоценностей».

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Valtera
Stephanie
2018-01-04
Hello Здравствуйте. Сервис продвижения в социальных сетях autosmo.ru предлагает вам раскрутить ваши профили. Наш сервис предусматривает продвижение в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Youtube, Twitter, Facebook.

Нет никакой необходимости самостоятельно изучать технические аспекты данного процесса или тратить много времени на поиск живых подписчиков, что далеко не всегда позволяет достичь желаемых результатов.

Мы знаем, как помочь вам получить новых клиентов по самой низкой цене и в кратчайшие сроки! В этом уже успели убедиться многие пользователи нашего сервиса, отзывы которых свидетельствуют о высокой оценке работы специалистов autosmo.

Нашим клиентам, мы предлагаем круглосуточную техническую поддержку. У нас действует тикет-система, позволяющая быстро получать ответы на свои вопросы от консультантов компании.

И это еще не все! наш Сервис в честь нового года дарит купон на скидку в 30 % код купона NEW-YEAR
Воспользоваться купоном может каждый желающий! Перейти на сайт http://autosmo.ru
Инструкция по применению купона http://autosmo.ru/activ_kupon
http://autosmo.ru
Олег
2017-03-02
Вальтера довольно своеобразная компания). У них есть договор с украинской компанией 4 сервис. 4 сервис "проверяет" работу персонала Вальтеры, отправляю туда тайных покупателей. ТП из России, а анкеты заполняют на Украине. Шутка в том, что работу персонала проверяют люди, которым платят по 250 рублей, через 4 месяца. То есть это те кто явно не в состоянии в реальной жизни купить ювелирные изделия. И вот после таких проверок в Вальтере штрафуют персонал или дают премии. Это цирк. В Полтаве заполняют анкеты.
В итоге, так называемая борьба за качество на самом деле фейк. Просто для отчетности галочку поставить.
И возникает мысль, а вот ювелирные изделия в Вальтере такого же качества или то же для фонаря и то же их поставляют из Полтавы).
Александра
2016-09-21
Покупала дорогие серьги с драгоценными камнями в магазине Valtera, после двух недель носки отломилась подвесная часть у одной сережки, серьги обещали поменять по гарантии в срок до 20 календарных дней по закону о защите прав потребителей. Был составлен акт о принятии товара от покупателя от 21 августа 2016 г, спустя месяц мне так и не выдали новое изделие и информация о сроках отсутствует. Соединять с сотрудниками отказываются, сами не звонят. Качество изделий плохое! Качество работы с покупателями еще хуже. На данный момент мне не вернули ни изделие, ни деньги! Вынуждена обращаться в суд !
kat5
2016-07-07

Я разочарована, купила в Вальтере в апреле 2016 серьги с сапфирами в белом золоте за 32 тыс. руб. типа со скидкой, консультанты утверждали, что скоро всё у них подорожает, буквально завтра, самое время покупать украшения, все сейчас якобы прям скупают изделия, т.к. хорошие скидки.. Не прошло и месяца, мои серьги подешевели на 4 тыс. руб., в июне эти же серьги у них уже стоят 16 тыс. руб. Как-то обидно так переплатить за ювелирное изделие, зная теперь его настоящую цену, причём розничную.

Плюс ко всему на момент покупки я не особо разбиралась в сапфирах, знала только что это драгоценные камни синего цвета. Выбрала понравившиеся серьги предварительно на сайте и пошла в магазин покупать. На сайте написано, что вставка сапфиры, общее количество карат и всё на этом. Когда выбирала серьги, консультант сказала: «покупайте, они так вам идут, тем более это натуральные камни». Как позже выяснилось, они оказались диффузионными, т.е. искусственно окрашенные. На сайте про то, что сапфиры диффузионные ничего не говорится. В общем обман.

Если бы мне сразу сказали про то, что сапфиры диффузионные, я пересмотрела бы свой выбор. Либо выбрала подороже, но с натуральными камнями, либо пошла в другой ювелирный магазин. Как вариант, можно украшения привезти из страны, где непосредственно сапфиры добывают, совместив отпуск и шопинг.

Елена
2016-04-19
Хочу поведать свою жуткую историю о качестве приобретённого изделия и отношения к покупателям. 12.01.2016 я купила это злополучное кольцо: Артикул: 79219 в торговой точке Valtera ТЦ Электра. Два дня носки-один камень выпал. Принесла в магазин, взяли в ремонт, конечно без напоминаний о себе не обошлось, но 12.02.2016 кольцо из ремонта вернули, но рано я радовалась- 13.02.2016 выпало уже два камня. Снова иду в магазин, опять заполняем заявление, объясняю, что изделие не пригодно к носке, т.к. камни не держатся в изделии, в заявлении требую вернуть стоимость. Сейчас 19.04.2016, все законные сроки уже прошли, буду писать претензию в магазин, Роспотребнадзор, а далее в Прокуратуру.
Аноним733065 IP повторяется
2016-03-10
Очень нравится эта сеть!
Часто делают приятные акции; участвовала в конкурсе- выиграла- прислали приз(сертификат)- приобрела еще и сережки)
Очень большой ассортимент красивых изделий. Хочется все!
Мария
2016-01-22
Подвеска с жемчугом по акции оказалась ломаной, сразу распалась на части. Менять или ремонтировать отказались, с формулировкой , что это же подарок, не удобно это совершенно дареное ремонтировать.Зато дарить удобно лом.
Solnishko_73_91
2015-12-25
Не является жемчугом

Молодой человек купил мне падарок я его с радостью надела на себя ...по признакам первичным похож на жемчуг ....нагревается от температуры тела ,тяжолый ...

Застегивала куртку зацепила подвеску и сережку(молния высокая) ...Батюшки слезла красска, на настоящем жемчуге следа не останется ...слава богу что хоть своей торопливостью на работу узнала что подделка

В этот же день приехала в вальтеру где покули написала три заяявления о возврате денег...предварительно позвонила по горячей линии предупредила .....по пути зашла к ювелиру он подтвердил "не является жемчугом" «крашенный пластик» через неделю вернули полную стоимость!!! но осадок остался



В каталоге заявлены караты хочу что бы их убрали и написали эмитация жемчуга ,снизили стоимость
Irina_1982
2015-12-14

Дизайн украшений действительно интересный.

НО!!!производство КИТАЙ!

Нет ни одной отметки что украшения прошли какую либо проверку, включая пробу золота!

Заключение экспертизы - производственный брак крепления камней.

Нахальные продавцы в магазине.

К моему счастью, настойчивость (а я бы пошла до суда) сделала свое дело и магазин вернул деньги и за кольцо и за экспертизу.

Единственный плюс - адекватный руководящий состав работников сети.

Теперь я точно знаю где НЕ следует покупать украшения.

Ринетта
2015-12-09

Купила в сентябре этого 2015 года цепочку на шею с замком карабин, специально искала под подвеску в виде короны, которую получила в подарок от журнала Караван. В итоге на следующий же день замок сломался. Обращаться в Вальтеру не стала, сразу пошла к мастеру сети Ювелирторг, хотя бы потому, что не хочу длительных выяснений на темы "кто виноват" и "что делать", ближе к дому и есть доверие к мастеру, так вот он мне сказал, что замок был некачественно сделал, иначе говоря брак. Мастер исправил. В остальном, с его слов, нареканий нет, цепочка из серебра. Так что дальше хочу радуюсь.

Вывод: кулоны выдают в подарок не бижутерные, как в Санлайте, а ювелирные. Качество обслуживания - отличное.

graycattom
2015-08-25

Вчера купил в подарок жене кольцо. Заказ № 32811. Артикул кольца 69938

После примерки оказалось, что ошибся на полразмера – размер 18,5 чуть великоват.

Сегодня позвонил в магазин и спросил, каким образом можно поменять кольцо на 18 размер (в магазине размер есть). На что был послан по формальным признакам (ювелирные изделия не подлежат обмену или возврату). Вы можете пойти в мастерскую и там вам переделают кольцо, ответили мне.

У меня следующий вывод об отношении к клиентам в данном магазине: до покупки изделия вас оближут с ног до головы, ну а когда срубили бабло пошлют подальше.

Хотел продолжать приобретать здесь изделия - скидки и цены нормальные, но после такого отношения к клиентам дела с ним иметь далее не собираюсь да и вам не советую.

Аноним
2015-06-28
Проработав в компании 2 года, о минусах я могла бы говорить бесконечно! Вот вам просто некоторые из них: 1. Бесконечные штрафы: за "шаг влево, шаг вправо" в районе 1000 р.; за тайного покупателя ниже 95% штраф 5000 р., НО если вдруг ты такой молодец и прошел на 100%, то не жди премию и поощрение, их в компании нет вообще! 2. Ужасный "бардак" в компании, начиная с офиса и заканчивая продавцами магазина, берут всех подряд, без разбора, будь ты неадекватный, либо привлеченный к какой-либо ответственности. Не удивляйтесь, если в один прекрасный день вы вдруг не досчитаетесь пару единиц изделий и Вы же будете за них выплачивать. 3. Вечные сбои в 1С. Во-первых, на вашем магазине будет висеть куча лишних единиц изделий, которые вы даже в глаза-то не видели, и нет гарантии, что при инвентаризации за недостаток этих изделий будете выплачивать именно Вы. Во-вторых, т. к. компания участвует в разных партнерских акциях, Вы будете выдавать "халяву" в виде подарочных подвесов, и опять же, в большинстве случаев, готовьтесь к тому, что однажды, у вас будет недостаток этих подвесов и в своей ведомости по з/п вы увидите - 1000 р. и выше. 4. О з/п в 35000 р. выше вы можете забыть! Не выполнили план, будьте добры, получите свои 25000 р. и можете быть свободны! 5. Вечные браки от покупателей из-за "не очень хорошего" качества изделий. Хотите вернуть деньги за некачественное изделие? Забудьте! Вам просто пришлют ваше же изделие обратно, а продавец, краснея, отдаст вам его и скажет, что оно новое! 6. И. да, при увольнении, вы пройдете 9 кругов ада, потому, что Вам придется побеседовать с начальством в офисе и выслушать предложения остаться, собрать подписи в обходной, НО это будет растянуто часа на 2-3, потому, что у одного перерыв, у другого отпуск, а третьего просто нет на рабочем месте. В общем, удачи Вам с выбором работы, и не верьте красивым словам и обещаниям на собеседовании!