Не ожидал, что у достаточно известной компании (Шатура) будет столько минусов! а именно: 1). 12.07.2014 привезли заказ номер: (274064) код под заказа: (5053920), по договору 274064/5053920 от 29.06.2014. Мало того привезли в 8:00, так еще и за свои заплаченные деньги за доставку и подъем, пришлось 6 крупных элементов мебели таскать вместе с водителем! так как водитель он же и грузчик был один! На вопрос а почему вы один? Последовал ответ а смысл брать пьяных грузчиков, что от них толку?:) 2). В этот же день приехал сборщик к 17:00 часам, хотя собирать нужно было не мало (угловой шкаф, и стенку), парень неплохой претензий нет, но через пару дней заметил, что одну из ручек на стенке прикрутил выше от другой на см.:) 3). При оформлении заказа менеджер посоветовала до заказать заглушки для мебели именно под ваш цвет (Венге) сказала, что в комплекте идут базовые другого цвета и, что их мало, заказал (500 штук), мне почему то привезли коричневого цвета! далеко не (Венге)! либо на производстве перепутали либо так фирма зарабатывает себе, деле не в цене в (200 руб.) а в отношение к покупателю. И еще вопрос к Шатуре почему в комплекте место 50-70 заглушек лежит 15-20? в комплекте были родные заглушки темного цвета то, что надо, но их было почему то 15 штук. 4). Качество мебели: В целом качество неплохое но! Задние стенки мебели удивили, а именно идет не целиковая задняя стенка а из двух частей, хм, не уже ли сложно сделать целый лист? виден стыковочный шов, а там где угловой шкаф там вообще по середине стыковочная пластина коричневого цвета, цвет моей мебели (Венге) почему нельзя сделать и другие элементы этого же цвета? да это внутри шкафа, но все же. 5). Забыли положить два бочонка для ручки, для меня это не страшно все бывает, но сборщик при составление (Рекламацию) сказал, что довезут только через 2-3 недели. Уважаемые, у меня посылка шла из Германии две недели а у вас по России столько же!? вы же деньги получаете от покупателя не за медлительно?без всяких же задержек? почему клиент, который заплатил должен еще что-то ждать? тем более столько времени. 6). Дозвониться до - (отдела клиентской поддержка) просто не возможно! даже не представляю если с заказом было-бы что-то серьезней, сколько бы пришлось потратить сил, и нерв. 7). Делал пару заказов в слепую в неизвестных интернет магазинов не видя качества на свой страх и риск! и то такого бардака не было. Теперь задумаюсь заказывать в следующий раз что-то Шатуре или нет, скорее всего нет чем да, так как столько минусов для такой известной фирме считаю не допустимым.