- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 107818 раз

Красногорская городская больница №1

Красногорск г., Карбышева улица, 4
Показать на карте
+7 (495) 564-57-30
  • Положительных: 73 отзыва
  • Отрицательных: 81 отзыв
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Стационар дневного пребывания. Методы диагностики: компьютерная томография, ЭКГ, эндоскопия, ЭЭГ, МРТ, колоноскопия, УЗИ, рентген. Форма собственности: муниципальная.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Красногорская городская больница №1
Маргарита
20.03.2014
Спасибо огромное сотрудникам 1-го хирургического отделения. Особое спасибо и низкий поклон нашему доктору Писоцкому А. А. за профессионализм. Очень чуткий, внимательный, грамотный врач. По больше бы таких специалистов.
Анна Иосифовна Нелюбина
13.03.2014
Благодарность коллективу урологического отделения во главе с зав. отд. Овсепяном Р. А. за профессионализм и внимание доктору Василию Владимировичу Пуздрачу, старшей мед. сестре за порядок и чистоту в отделении (младший мед. персонал работает отлично - спасибо Вере Ивановне), за улыбку и внимание мед. сестре Кате в процед. кабинете. С уважением, Нелюбина Анна Иосифовна, пациент, врач. Спасибо!
Лоло
19.10.2014
Пуздрач - лодырь каких мало. Умеет только хамить. Заходя утром в палату, приветствует больных фразой: "Здравствуйте, господа симулянты". Лишний раз провести диагностику для него лень, кровь взять перед выпиской - тоже лень. А вот навязывать ненужные анализы не по своему профилю он мастер. Фу, просто. Фу.
Юлия
30.01.2015
В 2013 угораздило и меня с болью в почке приехать КГБ №1 (не хотела ехать, врач скорой помощи уговорил). В приемном покое Овсепян Р. А. не притронувшись ко мне даже пальцем и толком не спросив, что случилось определил - почечная колика (а могла быть и гинекология, и все, что хочешь), предложил госпитализацию. Спрашиваю: "Как лечить будете, доктор?" Ответ: "Будем давать но-шпу в таблетках!". Отличный выбор лечения, собралась и уехала под расписку в платный центр. Диагноз: киста яичника. В КГБ хоть №1, хоть №2, хоть №3 - "Врачи от Бога"!
Матвеева Марина Александровна
26.02.2014
Огромная благодарность за профессионально оказанную помощь хирургу 1 хирургического отделения. Замечательный доктор Ткачек Константин Николаевич! Я оперировала паховую грыжу и большой невус. Результатом очень довольна - швы очень аккуратные, восстановление идёт быстро. Отдельное спасибо заведующему отделением - Боброву Алексею Викторовичу! Здоровья и счастья этим замечательным хирургам! Матвеева М. А. Выписана из отделения 25.02.2014 г.
Елена
25.02.2014
В поликлинике процветает разгильдяйство, хамство, пренебрежительное отношение к людям!
DirectX
02.03.2014
Поконкретнее пожалуйста, и с фамилиями.
Галина
18.04.2014
Чувствуется, как работает ответственный по работе с отзывами! Фамилии надо, пож-та. Врач Тихомиров А. С. и и. о. зав. отделением Найденов Д. В. и вся травма!
Елена
25.02.2014
Разгильдяйство, хамство, пренебрежительное отношение к людям. Главврача в отставку!
Ксения
21.02.2014
Лежу на данный момент в ЛОР отделении, и не чего кроме хорошего сказать не могу. Изумительный врач; превосходные медсестры. Полный уход. Кормят до отвалу.))) Осмотр от головы до пяток: все снимки, процедуры все сделано. В общем, 5+ могу смело поставить.
Лилия
03.02.2014
Я знаю, что во многих отделениях этой больницы - полный хлам, но вот ЛОР - отделение отмечу. Медсёстры достаточно вежливые, справедливые, с юмором, врачи - тоже ничего). Чистенько, убрано, кварцуют, людям в куртках в отделении справедливо дают люлей. Вроде норм.
Алексей
02.02.2014
Очень халатно относятся к своей работе медсестры этой больницы неврологического отделения, лежал там 3 недели, так за все это время ни одной трезвой медсестры, все с запашком, руки трясутся (запомнил только троих - Карина, Лена, Таня)! И куда смотрит начальство, видимо прикрывают, либо вместе отмечают, только что - неизвестно!
Барабулька
18.02.2014
Я Вам скажу, по секрету, там и врачи на грудь принимают. Особенно приемное отделение.
Александр
26.04.2014
Прочитал отзыв и был немного ошарашен. Лежал в отделении неврологии и ни разу не замечал за медсестрами ничего из того, о чем написал Алексей. Думается мне, что Алексею хотелось "иного" внимания, которого ему не предоставили. По этому он и решил написать отрицательный отзыв.
Татьяна
30.01.2014
25 января 2014 года я привезла мужа в Красногорскую больницу № 1 по направлению на госпитализацию в отделение гнойной хирургии с диагнозом - гнойное воспаление подагры пальцев рук (или тофусов), как правильно, не знаю, на обеих руках. Долго ждали в приемном отделении. Наконец, подошел дежурный врач из гнойной хирургии - заведующий этим отделением Арутюнян Армен Суренович. Долго смотрел мужа, а потом сказал, что помочь он ничем не может, пальцы уже почти отвалились, и госпитализация ему не требуется. Это можно лечить амбулаторно и порекомендовал обратиться за помощью в МОНИКИ, взяв направление в своей поликлинике. Муж сидел уже без сил, на всех пальцах были жуткие нарывы, а врач не назначил даже анализ крови, который делается всегда при поступлении в больницу. Он просто выпроводил нас из больницы. Мы вернулись домой, я видела, что мужу становится все хуже и хуже. Начался озноб. Померила температуру - 38,2. Вызвала скорую и повезла снова в больницу. Большое спасибо терапевту приемного отделение Игорю Алексеевичу (фамилию, к сожалению, не знаю), он, видя состояние мужа, направил его в терапевтическое отделение, где он хотя бы был под присмотром врачей. Ведь могло начаться заражение крови. Анализ крови показал лейкоциты -15,7, т. е. идет сильное воспаление. 26 января дежурил Дракунов Александр Викторович, который вскрыл нарывы на руках мужу - ему сразу стало полегле. Большое ему спасибо за это. Я не хочу описывать все, что нам пришлось пережить. 27 января я перевезла мужа в госпиталь Вишневского, где его госпитализировали в отделение гнойной хирургии на коммерческой основе. Оказали очень профессиональную помощь и сохранили пальцы. Я не хочу дальше описывать все наши мытарства, но врач, не оказавший больному помощь - это не врач. Иногда даже слово лечит, а Арутюнян А. С. даже не попытался этого сделать. Я не знаю, что в таких случаях делает администрация больницы, но таких врачей быть не должно!
Ололошка
06.02.2014
Заплатили бы доктору, так и он бы полечил. На лечение в госпитале имени Вишневского деньги нашлись?
Ололошка
07.02.2014
А не надо было туда сразу ехать, чего неясного-то? Смотрите в интернете - "гнойная хирургия кисти больница Москва", и едете туда.
Елена
12.02.2014
Нечто под кличкой Ололошка, у Вас явно гнойный нарыв мозга. Введите это в поисковик. Вам явно нужна помощь. Автору моё искреннее сочувствие!
Ололошка
17.02.2014
В ответ на сообщение № 4 от Елена: Болезная, чего тебя пропёрло-то?
Забияка
25.02.2014
Татьяна, а почему же вы молчите, что ваш муж лечил подагру 10 лет через интернет?
Анна
17.03.2014
Вы в общем обнаглели медики! Вы также получаете зарплату за свою работу, как и я фармацевт в аптеке. Так почему вам ещё надо давать на лапу? За что?
Галина
18.04.2014
Этот Арутюнан, настоящий мясник и взяточник. Моего брата тестя госпитализировали к нему. Так он за наши деньги раза 3 ноги ампутировал, может и дальше брал бы деньги, только ноги кончились. По самое некуда! Ололошка непонятная, ты сама то болела или боль испытывала????? Может ты знаешь, какую боль испытывают близкие больного человека?????
Ололошка
04.05.2014
В ответ на сообщение № 9 от Анна: Как платят - так и работаем. Проблемы?
Ололошка
12.05.2014
Ваше мнение очень важно для нас, не сомневайтесь.
Пациент
24.06.2014
Не этот ли Арутюнян А. С. работал проктологом в поликлинике 4 года назад и говорил, что здесь он работает ТОЛЬКО в рамках полиса ОМС, поэтому никаких рекомендаций на лечение давать не будет? Понятно, что это было прямое предложение дать взятку, но уж очень противно, по-хамски он себя вел. Он не больного видит перед собой, а только источник дохода!
Ололошка
03.07.2014
После лечения от вас благодарности, как правило, не дождёшься. Так что только предоплата, в кредит не работаем.
Елена
14.07.2014
Олопошка-Арутюнян, носите на груди надпись "Деньги вперед!" Не все же читают эти отзывы.
Ололошка
29.07.2014
Меняйте телепата, ваш сломался.
Елена
04.07.2021
Армен Суренович Золото а не врач. Он вернул меня к жизни 11 июня 2020 года, когда я умирала о заражения ноги на фоне флегмоны начался сепсис. Мне сделали одну операцию, и всё бесполезно.Когда Армен Суренович делал мне вторую операцию, и в конце операции почернело половины стопы,он сам спросил:Я соглпсна на ампутацию т.к. мне осталось жить несколько часов. Восстановить стопу было невозможно т.к. были жуткие разрывы сухожилий и связок, сломаны пальцы.Я согласилась на ампутацию.И вот я жива уже год.Всё плохое позади.Я уже хожу, живу новой хорошей жизнью, и готовлюсь к протезированию.Если бы не Армен Суренович, то меня бы уже год не было бы в живых.
Елена Евгеньевна Конькова-тяжелая пациентка
Ирина
15.01.2014
Ужасное отношение к больным людям, в частности врач-невролог Чувашева Марина Васильевна, бесчувственный, грубый и бессердечный доктор.
Анна
17.03.2014
И это правда! Ей работать в магазине за прилавком.
Иван
24.06.2014
Им всем надо на улицу уборщиками быть.
Иван
04.07.2014
Кановалы. Люди не ходите туда.
Алексей
21.12.2013
Регистратура в поликлиники полный ужас! Работают не люди, а не знаю кто! Пришёл с выпиской из больницы за талоном, а мне и говорят - во ещё один приперся. За языком следят пусть!
DirectX
25.12.2013
Не внушил уважения внешним видом. Печально.
Екатерина
11.12.2013
Хочу предупредить, остерегайтесь коновала и пофигистку Лаврову Нину Ивановну. Девочки, если Вы ложитесь на сохранение или лечение только не к этому человеку, язык не поворачивается назвать ее врачом. Помощи Вы не получите. Ей наплевать на все, она уже ото всех устала и ее не интересуют Ваши проблемы, переживания. Ей все равно, что с Вами будет и тем более врачебную ошибку трудно доказать. Вот они и творят, что хотят, а мы пресмыкаемся перед ними деньги, подарки им несем, лишь бы не убили. И вообще, я побывала во многих отделениях этого "чуда учреждения" и не понятно когда же наше гребанное государство наведет порядок в здравоохранении? Ведь страшно, страшно болеть и обращаться за помощью к этим людям.
Татьяна
30.01.2014
Я знаю Нину Ивановну Лаврову, наверно, лет 20. Случайно попала к ней с кровотечением. Она еще тогда поставила мне диагноз правильный диагноз - миома. И сколько раз я не лежала в гинекологии, еще в старом здании, всегда ко всем относилась внимательно и грамотно лечила. В 2006 году мне все-таки пришлось оперироваться, но на операцию я пошла только к ней, потому что очень многое зависит от веры врачу. И по сегодняшний день я иду только к ней. Спасибо ей за ее внимание и профессионализм.
Валькирия
18.02.2014
В гинекологии работаю хамки. Орут на пациенток, ведут себя нагло. Позорище, а не доктора.
Юля
15.08.2014
Мне Лаврова Нина Ивановна очень понравилась. Я видела как она делала обход каждый день, подходила к каждой пациентке и интересовалась самочувствием, трогала животики. Да, она немногословная, но, когда каждый день видешь таких трудных больных с операциями, паталогиями, с постоянными угрозами прерывания беременности и другими тяжелыми заболеваниями- это очень тяжело морально и физически. Искренне хочется сказать большое спасибо, что есть такие Врачи как Нина Ивановна, спасибо, что столько лет отдаете себя этому тяжелому делу. Поверьте, мы Вам очень благодарны!Здоровья Вам, терпения и побольше счастливых моментов в жизни.
Елена
27.08.2014
Лаврова Нина Ивановна - замечателый врач и человек! В трудный период моей беременности поддерживала меня. Благодарна ей очень. Дай Бог ей здоровья!
Катя
08.12.2013
Врач дежурный невролог просто удивил! Гнать таких поганой метлой надо! Сегодня (суббота) всю ночь мучилась, пойти к врачу в будни нет возможности т. к. маленький ребенок, да еще и больной, да и к тому же до понедельника еще 2 дня, но сил терпеть боль уже нет, не могу спать, лечь на бок больно (думаю что, что-то с почками). Приехала в наше приемное отделение с надеждой, что мне помогут, хотя бы скажут, что со мной и помогут справится с болью не понятного происхождения мне. Не знаю по какому признаку происходит дежурство врачей, но мне сказали, что меня осмотри врач невролог. Думаю ну хорошо разберется там, что к чему. Подойдя ко мне врач спросил: Вы откуда? Где живете? Я ответила. Внимание - ВОПРОС ВРАЧА! Зачем вы сюда пришли, идите в поликлинику?! Хотелось ответить, да так на чай зашла, погреться. Это врач мне говорит даже не поинтересовавшись, что у меня произошло, что случилось и зачем я пришла. Проще говоря он выгнал меня даже не узнав, что со мной случилось. Я в шоке. Это получается туда только принимают людей наверное, которые и "МЕ" сказать не могут. А я сижу мучаюсь с болью не знаю, что принять и жду с ужасом понедельника и молюсь чтоб хуже не стало. А с другой стороны сижу и думаю и слава Богу, что такой врач не стал меня осматривать.
Лютый
09.01.2014
А еще там есть ужасные регистраторы (приемное отделение, оформление документов) мужского пола. Отношение к больным наплевательское, хамство и грубость, а слышали б вы как они скорую посылают если та им привозит больного в 2 часа ночи. И ответ один на крик больного о помощи " А я, что сделаю? Я врача вызвал, врач на операции, пусть ждет сидит". Надеюсь, хамло узнает себя в этом отзыве.
Ирина
22.01.2014
Здравствуйте, Катя! Прочитав Ваш отзыв, хочу заметить, что и на носилках выкидывают на улицу. Я маму привезла на скорой, так нас в 12 ночи невролог Чувашева выгнала. Я просила оставить маму хотя бы до утра, чтобы найти перевозку, она не встает, объясняю, что я одна с ней, как домой ее перенести, на что был ответ: как приехали, так и уедете, ваши проблемы. Вот так то.
Д-р Трололо
22.01.2014
Катя,пойти к врачу в будни нет возможности - значит не очень-то и болит. Почему докторов в приёмном должны волновать ваши проблемы не медицинского характера? Подойдя ко мне врач спросил: Вы откуда? Где живете? Я ответила. Внимание - ВОПРОС ВРАЧА! Зачем вы сюда пришли, идите в поликлинику? Всё правильно, логичный вопрос. Это получается туда только принимают людей наверное, которые и "МЕ" сказать не могут. Представьте себе, больница принимает по СМП, и редко - больных с самообращением, которым требуется экстренная помощь. Вам она видимо не требовалась, раз вы терпели столько и не считали нужным идти в поликлинику, а хотели "побыстрее", как вам удобно. Ирина. Я просила оставить маму хотя бы до утра, чтобы найти перевозку, она не встает, объясняю, что я одна с ней, как домой ее перенести, на, что был ответ: как приехали, так и уедете, ваши проблемы. Правильно, ваши проблемы, или в Красногорске уже нет такси?
Ирина
23.01.2014
Д-р Трололо, наверное без Вашего замечательного комментария уехала бы на такси, если бы была физическая возможность у мамы, ее привезли на носилках с болями в спине, она и встать не могла. Даже обезболивающее не могли сделать. Медицина страховая.
Д-р Трололо
06.02.2014
Ирина, она и дома у вас явно не как мотопехотинец бегала, согласитесь? " Вы мужчина, или женщина у которой не было детей" У вас плохой телепат, поменяйте. Запомните только одно - ваши проблемы не медицинского характера абсолютно не волнуют доктора. Вы можете рассказывать много разных историй, но итог один - вы пришли когда вам было удобно, а доктора это никогда не должно волновать, он делает так, как надо, в рамках обязанностей. "Глаза прятал, конечно стыдно должно быть". И, что такого в том, чтобы отводить, вы думаете мы очень рады встречаться с пациентами вне работы? Я вам озвучу, что он примерно думал "О боже, опять она, как они меня достали, нет покоя ни где". "А где клятва, которую они давали". Мы не даём никакой клятвы, обязывающей нас к чему-либо, запомните это раз и навсегда. "Я потом пошла к хирургу, который работал в нашем приемном отделении, так сложилось уж, после моего рассказа, как обошлись со мной в больнице, он был в шоке, и не только со мной он и женщину гнал, которую выписали с больничного с температурой, не долечив до конца и не выяснив характер воспаления." Скажите, а это тот же хирург, который в паре отзывов выше сплавил больного из приёмника? )))Все любят проявить ни к чему не обязывающее сочувствие. ) Что же не обратились к нему, когда припекло? "Зачем таким работать, надо дома сидеть и чай пить." Доктора обойдутся без ваших советов. "Я тоже работаю в бюджетной сфере за маленькие деньги, но никакого права мне дает так общаться с людьми." Видимо вас всё устраивает, а докторов нет, поэтому они работают так, как им платят. "Где человечность?!" Не прописана в трудовом договоре.
Д-р Трололо
07.02.2014
А, что такого в том, чтобы хотеть адекватной оплаты за свой труд?
Д-р Трололо
08.02.2014
То есть вы считаете, что нам и зарплату платить не надо? Вот это поворот!))))
DirectX
08.02.2014
Дети, маленькие зарплаты, плохие бытовые условия семьи больного и. т. п.- вообще не проблема доктора. Что значит оставить на 1 ночь, больница это не приют. Показания к госпитализации определяет врач, а не родственники больного, мало ли, что вам там удобно или неудобно. Любителей использовать медицину как социальный памперс нужно выжигать каленым железом.
Ирина
14.02.2014
Трололо, вас вообще не касается кто и как бегает, и не смейте больше касаться этой темы. А то в жизни все возвращается бумерангом. DirectX вас это тоже касается, не ваше дело, есть медицина кроме Красногорской больницы.
DirectX
14.02.2014
Э-э, полегче, Ваш пост опубликован Вами же, в свободном доступе, так, что не взыщите, и получайте правду в лицо, по полной программе. "Не смейте, не Ваше дело", гы-гы! Аргументы кончились? Не нравиться - значит не надо гадить доктору, публично, называя ее настоящую фамилию в своем пасквиле, факты, из которого мы не можем проверить.
DirectX
15.02.2014
Модераторы блин, ау, кто поставил запятые после "так", "публично" и "факты" в моем посте, у меня такого не было, я русский и грамотный. Верните, как было.
Д-р Трололо
17.02.2014
В ответ на сообщение № 13 от Ирина: Здесь не ваш личный блог, ок? По сути-то сказать видимо нечего?
Д-р Трололо
17.02.2014
В ответ на сообщение № 16 от Катя: А мы прокомментировали и выяснили, что врачи были абсолютно правы.
Ирина
18.02.2014
Д-р Трололо, если Вы позволяете себе по отношению к пожилому больному человеку выражение: "она и дома у вас явно не как мотопехотинец бегала, согласитесь?", о чем говорить. Все ясно и понятно. Всех благ Д-р. DirectX на Ваше "Э-э" и "гы-гы!" аргументов нет. Все остальные Ваши высказывания слишком предсказуемы. Оставляю без внимания. Всего наилучшего.
Д-р Трололо
18.02.2014
В ответ на сообщение № 19 от Катя: Прав в том, что на момент обращения, не было показаний для экстренной помощи, озвученные вами проблемы можно решить в поликлинике. Т. е., хамское поведение врачей Д-р вы приветствуете? Что есть "хамское поведение"? Нежелание удовлетворять ваши хотелки: "не хочу идти в поликлинику, хочу прийти в больницу когда МНЕ удобно"?
Д-р Трололо
18.02.2014
В ответ на сообщение № 20 от Ирина: Если Вы позволяете себе по отношению к пожилому больному человеку выражение: "она и дома у вас явно не как мотопехотинец бегала, согласитесь?", Ну то есть по делу сказать нечего. Больная имела проблемы явно не один день, но тем не менее - доктор в приёмном её посмотрел, счёл, что показаний для госпитализации нет, и почему - то остался виноват в том, что видите ли родственники не хотят её забирать, а хотят чтоб она полежала до утра. Ну-ну. Удобная позиция.
Д-р Трололо
18.02.2014
>Так он и не выслушал суть проблемы, он даже не узнал сути, он мне не дал рот открыть! Понимаете ли, дежурный невролог в стационаре, занимается экстренными ситуациями, к числу которых боли в боку, длящиеся не первый день, явно не относятся. Это амбулаторная ситуация, которой занимается поликлиника. Был бы инсульт - другое дело. >С Вами в полемику вступать не хочется. То-то вам уже неделю как неймётся))) >Где ваша человечность?! Не прописана в трудовом договоре. Вы же не требуете в магазине еду бесплатно, мотивируя "мне очень надо, будьте человечны"? >Доктора лечить не хотят и не умеют, скандалистов - не любят нигде. > Или вы ни разу серьезно не болели? Болел, но не вел себя ни разу так, как ведут себя наши "дорогие" пациенты в поликлинике и стационаре.
Ирина
18.02.2014
Трололо, конкретно с Вами мне не о чем говорить. Всех благ д-р.
Д-р Трололо
18.02.2014
В ответ на сообщение № 23 от Мурзик: >вам бы в общее стадо (в очередь) к нашим хотелкам, такого вы же о людях больных мнения! "Кто на ком стоял?" Вы в стаде? Тогда мне не к вам. >У докторов нет проблем, зашел на чашку чая и проконсультироваться. Сразу все хотела и порешал на месте. Платить за оказанные услуги? А если эти услуги бесплатные по закону, получается вы берете в карман? А налоги платите? Какой-то набор букв, вообще непонятно, что к чему. Какие налоги, какой чай?)))
Д-р Трололо
18.02.2014
В ответ на сообщение № 26 от Ирина: Так и запишем, по сути сказать нечего. Доктор виноват в том, что не удовлетворяет наши хотелки.
Ирина
18.02.2014
Трололо, обязательно запишите, что доктор не удовлетворяет ваши хотелки. Всех благ д-р. Может Вам и повезет когда-нибудь в жизни.
Ирина
19.02.2014
В ответ на сообщение Трололо: Вы чего все хотите услышать по сути про хамство, и не оказание элементарной медицинской помощи. Так это, пожалуйста, говорю. В Управлении здравоохранения со мной согласились, что это недопустимое поведение для медработников, и так сказать врача.
Ирина
19.02.2014
В ответ на сообщение № 32 от Кати: может быть должностная инструкция есть, может нет, или с ней сотрудники не ознакомлены, и есть ли правила или нет, может и с ними сотрудники не ознакомлены. И про уважение наверное не прописано. Адекватную оплату получают Доктора, которые оказывают помощь, вероятно д-р Трололо к их числу не относится.
Д-р Трололо
19.02.2014
В ответ на сообщение № 29 от Ирина: здешний движок меняет слова до неузнаваемости. По контексту понятно, что там "ваши".
Д-р Трололо
19.02.2014
В ответ на сообщение № 30 от Катя: Екатерина, я рад, что вы наконец-то поняли, что вы не в стране эльфов и пони, а врачи - наёмные работники, желающие получать достойную зарплату за нелёгкий труд, и не желающие выполнять несвойственные им функции.
Д-р Трололо
19.02.2014
В ответ на сообщение № 31 от Ирина: Коне-е-е-ечно они согласились))). Вера в доброго царя, в чистом виде.
Д-р Трололо
19.02.2014
В ответ на сообщение № 32 от Катя: -все пишет какую то ахинею, набор букв, Да-да, всё, что вам не нравится, надо объявлять ахинеей, это же так просто))) -у каждого сотрудника есть должностная инструкция в соответствии с которой он должен выполнять свою работу, и вряд ли там прописано, что пациентам нужно хамить и отсылать. Доктор поступила в полном соответствии с ней - сочла, что показаний для госпитализации нет и рекомендовала вам амбулаторное обследование в поликлинике по месту жительства. Вам это не нравится, потому, что вы решили прийти когда и куда вам удобно. Но доктор посчитал иначе. Поэтому для вас он плохой.
Ирина
19.02.2014
В ответ на сообщение № 38 от Кати: Скорее всего пациенты д-ра Трололо не удовлетворяют денежные хотелки д-ра.
Д-р Трололо
21.02.2014
В ответ на сообщение № 38 от Катя: А что, при капитализме деньги никого не волнуют? Вот это поворот?!
Врач
12.03.2014
Доктор Трололо. Не надо бисер перед свиньями метать. Люди все равно не понимают разницу между хамством и рациональным профессионализмом. Вот если бы дежурный врач начал кудахтать перед больным, заламывать руки со словами "давай лечиться", то это был бы суперврач в их глазах.
Гость
24.03.2014
Интересно дежурные врачи начинают кудахтать перед больными, заламывать руки и только после этого начинают "лечить", и это если не надо бисер перед свиньями пациентами метать. Врачи в больничке, что надо. Рациональный профессионализм и никакого хамства.
Д-р Трололо
04.05.2014
В ответ на сообщение № 41 от Врач: Коллега, я несколько лет таких отправлял в поликлинику лечиться, при подобных визитах в стационар. Все их аргументы я знаю наизусть, хоть бери и подставляй в табличку - "ага, сейчас скажет это, потом это". Единственная цель, которую они преследуют при таких визитах - сделать на халяву и быстро, потому что "им надо", ведь "мы же не лохи стоять в поликлиниках, в больничке-то оно быстрее". Причём, даже если ты уже и нашёл что-то, и вроде как даже собираешься класть в отделение - у них в 70 % случаев находится куча неотложных дел, хотя ещё час назад они визжали как резаные, что умирают. Фу, фу, как хорошо, что это позади.
Катя
21.05.2014
Была и на той и на другой стороне. И в качестве пациента в приемном, и в качестве медработника. В коммерческой медицине тоже была. Там свои нюансы. И другие требования, Заработать репутацию сложнее, потерять - проще простого. И ошибок никто не прощает. Отрицательным отзывом не отделаешься. Как пациент могу сказать - это меня не волнуют проблемы врача. Что он устал, что ему мало платят, что работает сутками и забыл, когда нормально спал. Хочешь лечить элиту по расписанию - это вообще не в горбольницу. Не в состоянии грамотно разрулить ситуацию в приемном - значит ты не профессионал, а не пациент дурак. Пациент, как раз не может контролировать свое состояние, но врач, к сожалению, обязан. Позволив раздражению на всех и на вся выйти наружу, очень легко наделать ошибок и не заметить тех, кому, действительно, нужна мед. помощь. Причем, срочная. А не тогда, когда врачам удобно. А если бабки, дедки, пьяные лица и требующие решить их проблемы людишки стали доставать настолько, что терпения и такта не хватает, пора делать ноги. Хотя бы на время. Пусть и со всеми вытекающими. Дешевле выйдет. Для всех. И честнее перед самим собой. Сейчас почти у каждого по две-три профессии. Никого этим уже не удивишь. Жаль, конечно, что уходят опытные. Но не оказав внимания и помощи вы по определению становитесь плохим врачом, а лучше тогда вообще им не быть. Я работала и знакома со многими врачами. Что интересно, хорошие доктора редко жалуются на пациентов и совсем уж плохо живут))). Даже работая в обычных больницах))).
Д-р Трололо
21.05.2014
"Заработать репутацию сложнее, потерять - проще простого. И ошибок никто не прощает. Отрицательным отзывом не отделаешься. " Да лааааадно? "И в качестве пациента в приемном, и в качестве медработника." Мнение медсестер неприоритетно. "это меня не волнуют проблемы врача" Нас в общем-то ваши тоже. "Не в состоянии грамотно разрулить ситуацию в приемном - значит ты не профессионал, а не пациент дурак." Дайте угадаю - "Грамотно" означает "согласно хотелкам пациента"?. Нетушки, потакать воплям "хочу в кардиологию, там чисто, не хочу в терапию" никто не намерен. "Позволив раздражению на всех и на вся выйти наружу, очень легко наделать ошибок и не заметить тех, кому, действительно, нужна мед. помощь." Зачатки правильных мыслей есть, только вот выводы потом неправильные. "Я работала и знакома со многими врачами. Что интересно, хорошие доктора редко жалуются на пациентов и совсем уж плохо живут))). Даже работая в обычных больницах)))." По счастливому совпадению, у них оказывается источник дохода на стороне (типа парочки сдаваемых квартир или ещё что-то в этом духе). В общем и целом, врачи будут работать так, как им удобно, вне зависимости от того, что там думают об этом пациенты.
Катя
22.05.2014
Согласна, Кать. Очередной опустившийся мужичок. Слабый и немного трусливый. Вряд ли практикующий специалист. Извини, никто из моих знакомых врачей просто не будет заниматься такой фигней. На охоту сходят, пристрелят кого-нибудь или напьются на худой конец. Хирурги, правда, в основном, и анестезиологи. Терапевтов как-то немногих знаю. Может, там такие водятся. Чтобы пакости на сайте писать - как то не по-мужски. Хотя, может это и не мужчина.)) Тогда как-то понятнее.))
Д-р Трололо
27.05.2014
Нельзя же так толсто троллить, у меня аж жир с монитора течёт. Будьте тоньше.
Царёв Андрей Андреевич
15.07.2014
Я, работаю врачом в Красногорской городской больнице № 1. Хочу принести свои извинения Катерине, за возможно, непрофессиональный язык общения моих коллег. Сразу оговорюсь - это единственный "дефект" в работе некоторых моих коллег, во всём остальном, что касается медицинской части проблемы, их профессионализм не вызывает сомнения. Я и сам иногда не могу подобрать правильных слов в общении с пациентами (особенно пациентами приёмного отделения). Возможно мои слова прозвучат банально, но - "все мы Люди", и к большому сожалению, Врач это не робот в белом халате, и ничто человеческое ему не чуждо. Попробую немного оправдать в ваших глазах моего коллегу. Вы обращаетесь в приёмный покой со своей "проблемой" и рассматриваете эту ситуацию с простой, и понятной любому человеку, стороны - "У Меня болит - помогите". Для вас это выглядит так: один больной + одна проблема + один врач (который может и должен эту проблему решить). Формула правильная, но несколько однобокая. Со стороны врача эта формула выглядит несколько иначе - один врач + ещё один пациент + проблема пациента + медико-экономический стандарт оказания помощи при данной нозологии + маршрутизация пациентов с данной нозологией. Скажу сразу, что медико-экономические стандарты очень часто связывают врачей по рукам и ногам. Вы можете возразить, мол ни одна из этих составляющих не даёт право хамить пациентам, и Вы будете абсолютно правы. Но, все мы люди, и могу сказать, что Пациенты последнее время не стесняются в выражениях своего негодования. А теперь на одну секундочку представьте сколько "негатива" принимает на себя Врач за сутки, а за неделю, за месяц. И это не потому, что врач плохой или хороший, а потому, что он ОБЯЗАН выполнять свои функциональные обязанности не смотря ни на что, ОБЯЗАН принимать жизненно важные решения, иногда вопреки желания своего пациента. И поверьте, Я и мои коллеги, с превеликим удовольствием госпитализировали бы всех обращающихся за помощью в приёмное отделение. Например вылечить радикулит намного проще чем инсульт, но заполнив 60-ти коечное отделение неврологии "радикулитами", мы отнимем шанс на выздоровление у пациента с инсультом. Я не говорю о том, что "радикулит" лечить не надо - надо, но это должен делать не врач стационара, а врач поликлиники. И при всём желании дежурный невролог не может вам помочь, потому, что это не входит в его функциональные обязанности. А по поводу "хамства" скажу так: "Давайте быть добрее друг к другу", ибо Народ получает таких Врачей, каких он воспитал.
Царёв Андрей Андреевич
15.07.2014
В ответ на сообщение № 50 от Катя: Как человек работающий с "финансами" вы должны представлять, что такое бюрократия. Для отдельно взятого пациента поход к врачу (особенно узкому специалисту) это хождение по мукам. Сбор анализов, очереди, талоны - для больного человека представляются "полосой препятствий". Но в масштабах здравоохранения в целом - это единственно возможный путь. Всё это называется простым термином - маршрутизация. И создана она для того, что бы (как это ни странно) улучшить оказание медицинской помощи. Только пройдя по этому пути пациент может встретиться именно с тем узким специалистом который ему поможет. К сожалению, у любой системы есть недостатки (связанные зачастую с человеческим фактором). Было бы чудесно если бы на одного пациента приходилось хотя-бы по одному врачу, но это утопия. Как не прискорбно это констатировать, но система здравоохранения далека от "пациента" (как отдельно взятого человека), она направлена на обслуживание населения. И Врач - это только "винтик" в огромном механизме здравоохранения. "Винтик" со своими "функциональными обязанностями" за пределы которых он не имеет права выходить. Надеюсь вы поверите мне на слово - Врачи тоже не в восторге от данного положения дел. "колкости" и "оскорбления" действительно недопустимы, ну а по поводу всего остального (талоны, очереди, отказы в госпитализации), это часть нашей суровой действительности, и отдельно взятый врач в этом не виноват.
Царёв Андрей Андреевич
15.07.2014
В ответ на сообщение № 52 от Катя: ещё раз хочу принести Вам свои глубочайшие извинения за коллегу.
Д-р Трололо
29.07.2014
Зачем вы извиняетесь перед этими патентованными? Начальство у вас совсем двинулось, что ли? Даже частники не реагируют на подобные высказывания недовольных, тьфу.
Роман
19.10.2014
В ответ на сообщение № 9 от Д-р Трололо: А тебя на эту работа за яйца не тянули. Иди где больше платят. Я получаю не больше твоего, я же не ною, что хочу достойной зарплаты) Я знал куда иду работать. Да и успокой своего коллегу "по цеху" DirectX, а то уже глаза намозолила это ошибка медицинского института.
Д-р Трололо
20.10.2014
В ответ на сообщение № 55 от Роман: Так вот они какие, тормоза-то настоящие, ггг.
Роман
21.10.2014
В ответ на сообщение № 56 от Д-р Трололо: Да, что ты?! Кто тормоз, так это только Вы. Что ты, что твой этот DirectX. Под каждым почти комментарием ваш бред! Ты врач?! Вот и занимайся своим делом. Чего ты тут распинаешься? Сами же себя и унижаете объясняя, какая у вас ЗП, как сложно с персоналом в КГБ, что ваши действия правомерные. Пусть жалобу пишут, напишешь объяснительную. Не меня тебя учить, если ты врач. Оправдываетесь, объясняете, позоритесь только.
Д-р Трололо
21.10.2014
Ваше мнение для нас неприоритетно.
Д-р Ололорт
19.03.2015
Д-р Трололо, хватит клянчить у пациентов деньги, ноги в руки и на стройку пахать.
Д-р Трололо
01.04.2015
У вас с выбором не очень. Или платите, или давай досвидания.
Владимир
03.12.2013
Лежал в хирургии. Была язва с кровотечением, но остановилось. Я уже хожу нормально и тут пришла тётка в очках, сказала, что она главный хирург и меня нужно срочно оперировать, а то опять будет кровотечение. Я чуть не согласился, потому что умирать не хочется. Спасибо докторам другим, которые втихаря сказали, чтобы не соглашался, а при ней боялись говорить. Ну я и подписал отказ, думаю, если уж начнётся кровотечение на самом деле, тогда и соглашусь. И как видите, живой и желудок не отрезал,и а то был бы инвалидом, а может и врезал бы.
Защита пациентов
22.12.2013
В сомнительных случаях советуем самому или родственникам проконсультироваться в своей страховой компании о правильности проводимого лечения. Также можно обратиться за консультацией в лигу защиты пациентов. Все контакты в вашем страховом полисе и в интернете. В вашем случае операция была не нужна.
DirectX
24.12.2013
Ух ты, красавцы какие, "эксперты" забабловые, лига защиты. Вот приезжайте, осматривайте больного лично, пишите в истории болезни (которую, если что, судмедэксперт и прокурор до последней запятой проверяют) - "операция не нужна", указывайте свою фамилию, должность и расписывайтесь. Слабо?
Защита пациентов
03.01.2014
Нет, не слабо. Приедем, если пациент пожелает. Часто пациента вводят в заблуждение недобросовестные врачи, не у всех есть знакомый компетентный врач который мог бы все правильно оценить. Пока не поздно. Если лечение ведется правильно, то претензий нет, нечего волноваться.
Галина
18.04.2014
DirectX - ты сам видно забаблованный!
Татьяна
22.11.2013
Это не больница и поликлиника, это садистские учреждения, где врачи упиваются сваей властью над больными. Я трижды обращалась, но помощи не получила, а унижений, оскорблений, издевок получила вдоволь и денег слупили. Когда я плакала и ребенок стал меня жалеть, мне сказали: "Какая мать, такой и ребенок, прекратите плакать, вы больных пугаете". Я сама врач и я в ужасе от нулевых знаний медицины этих сволочей.
DirectX
26.11.2013
Я сама врач и я в ужасе. Ну-ну. Так Анна или Татьяна?
Татьяна
27.11.2013
А вы-то кто! И какая разница Таня, Аня вы вообще какой-то Х. Отношение там не менялось, мерзость, которая там работает по прежнему пьет кровь больных людей. Да, я - врач и стаж у меня приличный, но чтобы Как вы путать а-д-е-н-о-й-д-ы с а-д-е-н-о-м-о-й НИКОГДА. Или выписывать фурасемид и лазикс в одном назначении тоже нет. Все могут ошибаться, но врач или медсестра, оскорбляла и унижала нет ни в одном медицинском разделе!
Сергей
06.12.2013
Концентрационный лагерь Красногорска, хорошие врачи - большая редкость, а жаль!
Врач
19.12.2013
Татьяна, вы явно не врач, и не надо себе повышать статус. Ибо любой врач государственной клиники в случае проблем обращается в свою больницу, к своим врачам. А если вы работаете в коммерческой медицине - то это ваши проблемы.
Галина
18.04.2014
Господин "врач" вы сами поняли, что написали? Врач должен обращаться в свою поликлинику, где работает! А фиг та поликлиника, где ты живешь??? Теперь то она точно уже не обратится. Там, где работают "садисты".
Анна
22.11.2013
Ваша уничтожающая людей помощь! Это не больница и рядом поликлиника, а садистские учреждения. Все направленно только на издевательство над больными. Они смеются, когда больной плачет от боли и когда мой ребенок попытался мне помочь, стали орать (какое воспитание, замолчите немедленно, вы пугаете больных). Я сама врач и я в ужасе от нулевых знаний медицины! Трижды я обращалась за помощью, но получила унижения, издевки, и слупили денег, а лекарства мне так и не выписали. Хуже и страшней этого учреждения, думаю, нет. Они упиваются властью над больными.
Ирина
25.02.2014
Совершенно с Вами согласна.
Доктор
07.09.2014
А че тогда туда обращаетесь? Идите за помощью в платные клиники, раз вас, что-то не устраивает. А то сидите, чирикаете здесь эти бестолковые комменты. Смешно.
Татьяна Забродская
18.11.2013
Хотим выразить благодарность хирургу Писоцкому Андрею Анатольевичу за оказанную помощь и лечение. Мой муж был доставлен по скорой с острым приступом панкреатита и попал в хирургическое отделение Красногорской больницы. Помощь была оказана незамедлительно, врач постоянно следил за состоянием пациента, делал назначения и давал рекомендации. Очень благодарны доктору за его работу, большое ему спасибо. С уважением, Т. Забродская.
Страхование для всех
22.12.2013
Правильно вас лечили или нет вы можете узнать у эксперта вашей страховой компании. В вашем страховом полисе указан телефон горячей линии. Положенное лечение и необходимый перечень обследования расписан в стандарте оказания помощи по каждому заболеванию. Врач обязан его знать и познакомить вас с ним по вашей просьбе. Всем рекомендуется при сомнениях в правильности лечения обращаться в страховую компанию для консультации; при необходимости эксперт приедет в больницу и разберется. Вам это ничего не будет стоить, вы имеете на это право. А то, что доктор внимательный это конечно хорошо.
Марина
13.11.2013
Моя мама упала зимой, подскользнулась на пакете, на рентгене перелома явного видно не было, но сказали перелом. 70 000 руб искусственный сустав. Денег не было, сказали можно бесплатно обойтись русскими железками. У мамы из локтя торчит проволока, рука не сгибается. Обращались к массажисту, сказал надо вынимать металл. А маме уже 70! На всю оставшуюся жизнь инвалид! А теперь вопрос почему не использовали гипс???
DirectX
23.11.2013
Не все повреждения можно лечить фиксацией гипсом, особенно у пожилых. Кроме того, контрактура локтевого сустава в гипсе наступает еще быстрее, чем при использовании примитивных металлоконструкций отечественного производства. Вы успешно сэкономили на здоровье мамы, но чувство вины не дает покоя, жить в этим трудно, нужно свалить на кого-то, поэтому и пишите здесь, верно?
Марина
06.12.2013
Мне жаль, что я живу среди нечестных, жадных людей. Спасибо докторам, что из маминой руки торчит проволока, судя по вашим машинам, 70 тыс. это не деньги! Моя мама педагог, честно работает и не заработала на квартиру, машину, бесплатное лечение.
Усталый путник.
10.12.2013
Все это очень печально. Конечно, человек за 70 лет жизни и работы в нашей стране давно уже заработал и на эту железку и на многое другое; только ему не платили, но он все равно ходил на свою работу и т. д. Кто сберег свои нервы - не сберег свою честь. Среди врачей есть порядочные люди и у них тоже бывают тяжелые ситуации. Именно у врача вы найдете больше сочувствия, чем у кого-то другого. Почувствуйте его в том отделении, где были, поговорите с ним искренне, без вранья и, надеюсь, вам захотят помочь уже в этой, сложной ситуации. А если вам помогут, не оправдывайте свою неблагодарность.
Д-р Трололо
08.02.2014
В ответ на сообщение № 1 от DirectX: Коллега, вы зрите в корень! Очень точно сформулировали суть их предъяв к нам.
Надежда
25.10.2013
21.10.2013 г. Мы с мужем приехали в травму. Муж сломал руку просидели там три часа, а в результате помощи так и не оказали. Дали направление на госпитализацию когда там и не нужна была госпитализация. Гипс не положили сказали или пиши отказ от госпитализации тогда поставим гипс, уехали почти в два часа ночи. На следующий день пошли к другому травматологу он сказал, что простой перлом с небольшим смещением, а в травме сказали оскольчатый перелом, а сначала сказал небольшой перелом нужна операция. Кому верить? Помощь не оказали, а только смотрели на часы и думали, когда закончится их смена. А сам травматолог был пьяный. Рентгенолог тоже нахамила. Жаль, имен не помним.
Дмитрий Абрамов
26.09.2013
Мою жену, Абрамову Марию, доставили в больницу по скорой помощи. После спарринга, разрыв печени. Операцию сделали, все в порядке. Отношение врачей правильное, деловое. Как и должно быть. То, что больница не в лучшем состоянии, так это повсеместно по стране. Врачам наша благодарность за их труд. За границей, на которую так любят смотреть наши сограждане, отношении к больным не то, что показывают в некоторых фильмах. Сам попадал в больницу с травмой на Кипре, в Испании. Так там я скажу, бардак полный, по сравнению с нашим здравоохранением.
Елена
22.09.2013
Я не буду рассказывать, как отвратительно кормят и какой ужасный мусоропровод, вонь и крысы. Попала туда с кровотечением. Замершая беременность, сделали операция так сказать на слепую, еще одну, отпустили домой, через неделю обратилась по Дмс в Москве, сразу отправили по скорой в больницу гражданкой авиации, там сказали опять на чистку, в итоге оказалось, что полностью в Красногорской больнице меня не почистили, и все спрашивали как же вас выписали. Конечно думаю слава богу ушла оттуда, лечусь теперь уже больше недели и даже прогнозов нет, когда вылечат и отпустят, очень жалею, что попала в больницу Красногорска, хотя отношение врачей и медсестер было нормальное, но видимо все таки квалификация и мед. оборудование не то. Даже наркоз, который делают в Красногорске и Москве так сильно отличается, просто небо и земля. Я не знаю, как в других отделениях дела, но в гинекологию лучше не попадать.
Анастасия
08.09.2013
Хочу выразить огромную благодарность врачам, дежурившим в травмпункте в ночь с 05.09.2013 на 06.09.2013 за оказанную помощь (привезли на скорой с глубокой резаной раной) и человеческое отношение. К сожалению, не запомнила их имен.
DirectX
05.10.2013
К сожалению, не запомнила их имен. Как обычно.
Галина
18.04.2014
DirectX - ты то кто??? Умник! Может раскроешь свое имя, должность и сколько бабла тебе больница платит, а может ты какой нибудь очередной врач Кановал этой замечательной больницы, так сказать мало забаблованный!
Дарина
08.08.2013
Попала на майские в Кардиологическое с диагнозом "реактивный артрит". Да, потому, что класть больше некуда было. Сначала плохое: - Комната гигиены - просто таки рассадник бактерий! Грязь, слизь. - В ночное время в поисках сестры приходится бегать по отделению. На вызов реагируют не всегда и не сразу. - Температуру и иные показатели в истории не фиксируют! Т. е. туда вносится некая произвольная (и гораздо более "здоровая") цифра. А измерения я проводила ежедневно, говорила сестре. Т. о. врач не имела знаний о полной картине заболевания. И это при том, что в организме воспаление только усугублялось. - Возможно, в том числе и из-за этого вышла я из больницы все с теми же неприятностями (хотя и с уменьшением болей). Ибо факт воспаления на сердце врачом был благополучно пропущен. На рентгене сердце увеличено, ЭхоКГ не идеальна. Позже (через месяц), в институте Ревматологии, эту проблему заметили, прописали таблетки. Но на тот момент воспаление заметно "разрослось". И присутствует до сих пор. Причем данное явление - норма для заболеваний моего типа. - Просьба: расширить знания врачей в больнице! Ибо, судя по всему, об осложнении на сердце при артрите банально не знали. Хорошее: - Врач моя оказалась очень хорошей, терпеливой и внимательной. В диалог вступала, объясняла, помогала. Было приятно у нее лечиться!
Елена
05.08.2013
Привезла скорая мою маму в КГБ 1 в ночь с 18 на 19 июля, с диагнозом аппендицит. Вещи не взяли, сказали завтра приедете и привезете. Сделали операцию, привезли в палату и бросили на кровать как "труп". Она пролежала так до тех пор, пока я к ней не приехала. Пастельное белье все испачкалось в крови и мне пришлось привезти свое пастельное белье свое, так как в выходные менять никто не будет. Младший мед персонал ведет себя по-хамски, меняют капельницы с гонором, а еще и ругают, когда их зовешь, чтобы поменять капельницу. Пролежала мама неделю, а шов начал гноится, лечащий врач сказал, что плохой организм, поэтому все плохо заживает и решил переводить ее в гнойную хирургию. Пришел оттуда врач на осмотр, отвел ее перевязочную, разрезал швы и вытащил оттуда 10 сантиметровый бинт, который забыли, когда зашивали. Как так можно, где были глаза этого врача, который зашивал! Чтобы руки у него отсохли! После чего, врачи и мед. сестры стали шелковыми, и разговаривают и перевязки делают с врачом.
Палыч
21.10.2013
Вы какие-то ужасы рассказываете. А фамилии врачей и мед сестер постеснялись написать?
Полина
06.12.2013
Удивительно наглые люди! Это не ужасы, это наша жизнь, которую вы с успехом нам устраиваете! Добрый Палыч, бейджиков вы не носите!
Боби
13.08.2014
Бред сивой кобылы! Врачи в хирургии (1ой) прекрасный, их зав. отделением Бобров - супер. Вы бы слышали как он больных уговаривает оперироваться! После операции по сто раз прибегут проверят, посмотрят, внимание, забота. Сестрички там великолепные. Ну есть там доктор Кадетов, зазнайка и высокомерная личность, но он профи как врач, это важнее. Так, что не надо гнать на врачей. Да, и после операций делают узи на 2-й день так, что никто ничего забыть в животе не мог. Тем более бинт. У вашей мамы были бы такие адские боли, если бы у нее что-то забыли, она бы неделю точно не пролежала.
Екатерина
07.09.2014
Бред какой-то! Просто фильм ужасов какой-то.
Натали
11.04.2015
Совершенно согласна, что бред)) сама лежала с перетонитом в 1 хирургии. С каждым прооперировавшим, как курица с яйцом носятся. Причем все поголовно, несмотря на то, кто лечащий врач. Врачи все отличные! Очень ответственные и внимательные. А медсестры стараются каждому уделить внимание по возможности. А УЗИ мне делали 3 раза, проверяли нет ли жидкости в подкожной тени. Так, что позвольте усомнится в ваших словах, уважаемая Полина:)) И насчет бейджиков вы солгали:)))
Милана
31.07.2013
Мой муж несколько лет назад лежал в травматологии. Так вот один раз, старшая медсестра, придя на перевязку, не меняя перчатки после наркомана, больного гепатитом, сделала и ему перевязку, причём с таким лицом, как будто это в порядке вещей.
Кузнецова Елена Михайловна
12.06.2013
«Люди в белых халатах - низко вам поклониться хочу…» Я обращаюсь со словами благодарности к коллективу офтальмологического отделения Красногорской больницы №1 – заведующий Юрий Дмитриевич, ст. м/c Наталья Александровна, которые вложили часть своей доброты и души в моё здоровье. Особые слова признательности выражаю врачу Сачковой Ольге Юрьевне, которая делала мне операцию 28 мая 2013 г. Профессионально, с должной выдержкой к нам, пациентам, относится эта милая женщина к своей работе. Чуткость и внимание проявляют к больным и м/с отделения: Ирина Николаевна, Наталья Владимировна, Елена Николаевна, Марина Николаевна, Ольга Борисовна, Жанна Александровна. Отделение блистает чистотой и порядком, благодаря санитаркам Надежде Ивановне и Надежде Васильевне. А больные своевременно и с соблюдением всех гигиенических норм получают питание в отделении, благодаря стараниям буфетчицы Татьяны Михайловны. Поздравляю весь дружный коллектив офтальмологического отделения, а с ним и всех медицинских работников КГБ 1 с профессиональным праздником – Днём Медицинского работника! Желаю здоровья, благополучия, успехов в личной жизни и трудовой деятельности. Кузнецова Елена Михайловна. г. Красногорск, ул. Кирова, д. 5, кв. 1.
Анна
12.06.2013
Я просто в шоке с такого. Слышала много неприятного, вот теперь сама лично убедилась в этом. Ночью привезла сестру с ЧМТ, кровь просто текла рекой. Забежала в травм, а мне сказали ждать. Сестра несколько раз сознание теряла, никто даже не помог, да, что тут за помощь говорить, если мед. сестры разговаривают с пациентами как какие то академики. Вот так больница. И в итоге через 30 минут нас направили в приемное, там сделали снимок и опять перевели в травмпункт зашивать. Полицию даже не соизволили вызвать, хотя изначально я им объяснила, что на нее напали сзади и ударили чем то тяжелым. В общем хочу сказать одно, что дежурный доктор травмпункта мне отказался называть свои ФИО. Не зря говорят, про эту больницу, что ложась сюда, закажи себе гроб.
Анастасия
08.09.2013
А мне в травме попались хорошие врачи, полицию не вызвали (повода не было), но поинтересовались, сама ли я получила травму.
Дмитрий
05.01.2014
Во-первых о травме в милицию должны сообщать вы сами написав соответствующее заявление (для оперативности позвонив в дежурную часть и сообщив о нападении), а медик всего лишь оказывает неотложную! помощь и даёт рекомендации куда далее обратиться и по какому профилю врачу вас наблюдать. Не перекладывайте свои обязанности на других, почему-то когда я приехал с другом и объяснил, что ему плохо и он истекает кровью, меня даже без очереди приняли.
Юлия
11.06.2013
В середине мая моя бабушка попала в 1 хирургию. В 85 лет с диагнозом рак 4 стадии, чтобы она не умерла голодной смертью, ей сделали сложнейшую операцию на желудок. После операции хирург сказал, что состояние тяжелое и нужно лекарство "альбумин", которого у них нет, хотя лекарство считается жизненно важным для человека, т. е. стоит на гос. обеспечении. Для инфо- 100 мл 20% альбумина стоит от 3500 р. Спасибо добрым людям, которые помогли достать лекарство, даже еще лучше этого! Для инфо - пакет кабивена 2 л. содержит все питательные элементы для жизни тяжелых больных! Стоит один пакет от 5500 р. Мы принесли в реанимацию 3 пакета кабивена на трое суток. На следующий день бабушку подняли из реанимации в хирургию. Через день обратили внимание, что лекарство, которое мы принесли не прокапывается. Обратившись к лечащему врачу бабушки, я поинтересовалась почему не применяют наши лекарства, а капают что-то другое? Два дня нам говорили, что лекарство нашли и начнут применять, но на третий день ст. медсестра мне сказала, что лекарство пропало и прокапывается аналог! На вопрос - "Значит лекарство в больнице все таки есть?", была тут же послана к врачу! Я была в шоке и решила узнать кто приделал ноги лекарству! Такого змеиного логова я еще не встречала! Меня пинали из хирургии в реанимацию и обратно, разговаривали так как буд-то я у них их лекарство требую! Через два с лишним часа в очередной раз спустившись в реанимацию старшая мед. сестра извиваясь и придумывая нелепые отмазки в конце-концов сказала, что она пойдет в аптеку и купит мне это лекарство, причем напрочь забыв, как оно называется! Старшая мед. сестра реанимации не знает как называется лекарство жизненно важное для человека и даже не догадывается, что оно в аптеках только под заказ! Две старшие мед. сестры хирургии и реанимации и два врача хирургии врали как дети, просто смешно! (Каждый разговор я записывала на диктофон. Когда друзья слушали, плакали от того, что у нас такие врачи и смеялись от бреда, который они несут! Какие вы врачи, если вам плевать на пациентов, да и вообще на окружающих вас людей! Зато о послеоперационных расценках знают все! Человек еще с кровати не встал, а ему уже сумму на ушко шепчут! Точно скажу, что в конверт этим врачишкам я положу - АНАЛОГ денежных купюр! P. S. Отдельное спасибо хирургу московской больницы, которая помогла достать лекарство, причем абсолютно бесплатно (она год назад оперировала мою сестру). Вот где Врач! Очень жаль, что таких просто единицы!
Лев Николаевич
10.12.2013
Фу, противно. Юля, вы ведь медсестра (это видно) и альбумин утащили у себя на работе. Бабушка хоть поправилась, её выписали? Наверное, все-таки нет, при 4 стадии рака в 85 лет трудно помочь. Неужели кто-то взялся её оперировать, а вы дали согласие? Хотя вы хотели помочь своему близкому человеку, это понятно.
Ольга
14.01.2014
Лев Николаевич, вот, к сожалению, я вас помню! Вы пытались с моей бабушки выкачивать деньги за лечение! И пока я не закатила вам скандал лекарства не появились! И пока не написала жалобу! Как поскандалила и жалобу написала, лекарства нашлись и мед обслуживание по полису появилось бесплатное! И с моим тестем была проблема после лечения в этой больнице! Пришел с небольшими болями, ушел инвалидом, промучился на лекарствах несколько лет и умер дома ночью!
Мария Данилова
23.05.2013
Буквально, три недели назад. пришла к отолорингологу, чтобы проверится на мед. книжку. БЕСПЛАТНО! По направлению, она меня выставила со словами "Вы оплатили? Нет, до свидания. Ничего бесплатно мы не делаем" Живут только за счет наших денег! Жаловаться надо не только сюда!
Доктор
31.05.2013
Наивные людишки))))))
Еще один доктор
10.06.2013
На мед. книжку да бесплатно? Наглость или наивность? И с таким возмущением.
Д-р Трололо
22.01.2014
Жажда халявы неискоренима у наших пациентов.
Ксения
21.02.2014
Как я знаю мед. книжки бесплатно не делают. Будет бесплатно, если фирма в которой вы работаете, оплатит вам. А так везде 1500 минимальная цена, чтобы сделать мед. книжку.
Худайбердина Валентина
02.05.2013
Довелось побывать в реанимации больнице № 1, увидеть и узнать труд настоящих спасателей жизней. Это самоотверженный труд настоящих героев!Меня спасли и передали в хирургическое отделение в руки внимательного и заботливого доктора Филиппова Виталия Витальевича. Он очень вдумчиво относится к методам лечения, у него хватает терпения выслушать даже самых капризных пациентов. Желаю здоровья, личного счастья, успехов в вашем трудном и благородном труде!