Приобрели полный комплект из ванны (Спарта 170), унитаза (Атриум), раковины и зеркала (Рондо 90) и всех комплектующих, заказ от 14.02.12 № s016579, обошлось в сто с лишнем со скидкой. И тут понеслась. Первый косяк, не правильно укомплектовали кнопку смыва воды унитаза, на вопрос к продавцу (Почему?) был получен ответ, что не было на складе. Супер, т. е. исходя из их логики, нет на складе, положим, что есть. Ну да ладно. Дальше интереснее. После пользования около двух месяцев, я обнаружил, что на тумбе под раковиной вздулась боковина. Звоню в магазин (что на Люблинском поле по ул. Тихорецкий б-р 1с 2а), те говорят пишите претензию. Накатал мне юрист претензионное письмо, я с ним (с письмом) в магазин, под роспись и печать, копию им и себе. Все по закону. Казалось бы обязаны ответить на него так же, в письменном виде, ан нет. Позвонила милая барышня, и попросила скинуть портфолио тумбы. Каким-то чудом, это сударыня определила без экспертиз и "ХимАнализов", что оказывается меня затопили, и я сам поливал на эту боковину из шланга и она вздулась аж в двух местах. Переписка с ней, шла очень долго, мы ей, про законы (мол обязаны приехать, посмотреть, определить, и самое главное ответить по букве закона на наше претензионное письмо в письменном виде, под роспись директора и т. д. и т. п.). А она нам про свои законы, что внутри компании. В общем полный игнор, абсолютно пофиг на клиентов, полное не соблюдение порядков и законов. Но мы своего добились, после угроз судом и "Телесной Расправой" она "Эта" спустя 1, 5 месяца сделала мне боковину. И сказала, что менять её я буду сам. Тут мы еще больше разозлились. Переписка продолжилась. Опять полное наплевательство на клиентов и букву закона, но мы добились замены за их счет. Приехали ребята, которые меня уже знали в лицо, потому, что приезжали заделывать скол (грязный и старый), который был на ванне. Они обплевались, пока меняли этот фасад, мол не проще было бы поменять всю тумбу. Я им в ответ, все вопросы к вашей Ермаковой Наталье. Пока меняли, наделал фоток. Вздувается в аккурат там, где идет соединение креплений, голое дерево. Еще бы ему не вздуться. Так же вздулся бордюр, причем вздулся под покрытием, а не на голом дереве. Его то же заменили, ну да ладно, дальше еще интереснее. Унитаз (Атриум) тот, что квадратный, абсолютно не хочет до конца справляться со своей задачей. Он не хочет до конца смывать то, что получается после приема пищи. Приходится нажимать на слив два раза, а это 18 литров воды с каждого члена семьи за один приход. Круто да? Далее, все смесители и переключатели, постоянно откручивались и проворачивались, позже пришлось засадить их на герметик. (Как я буду их менять, если сломаются, я не знаю). Слив-перелив на ванне постоянно забивался грязью (причем садовые лопаты мы там не мыли и ничего подобного тоже, только свои святые тела), каждую неделю приходилось пробивать вантузом, в последствии слив-перелив не выдержал и начал протекать. В общем пришлось в который раз снимать эту до ужаса не удобную ванну и сделать (как всегда все самому и капитально). Поменял слив-перелив на McAlpine, и проблема улетучилась. Также прошу обратить внимание на то, что у этой конторы две печати, одни делают, другие продают, одни дают 5 лет гарантии, другие 1 год, и это все одна контора. Круто да, и от перекладывания ответственности, присутствует такой бардак. А вывод таков - все это красиво и может быть стильно, Но качество оставляет желать лучшего, а про качество обслуживание клиентов, я молчу, если кому-то интересно, могу скинуть на Емеил всю переписку с ответственным лицом по рекламации, Ермаковой Натальей. Мой имэйл: i-am-tired@yandex.ru. Так же вкладываю фотку. И мой совет, не бойтесь писать претензии и обращаться в суд. Всего можно добиться.