В ответ на сообщение № 1 от Илья: Илья, ваша мысль мне понятна. Хотя вы сами признаете, что "случай неоднозначный". Тем самым противореча себе! И каким образом ПО ФОТОГРАФИЯМ ваш производитель провел экспертизу?! Мне этот ответ не прислали. Я бы им тоже нашел, что ответить на вменяемом и злом английском, не пожалев снова своего времени! Я сам являюсь серьезным производителем и продавцом и знаю, что такое претензионная работа с клиентами. И если "ситуация неоднозначная" и копеечная (экспертизы дороже), я всегда принципиально возвращаю деньги или меняю товар (у меня металлоизделия). Здесь же, я остаюсь в полном убеждении в ЖЛОБСКОМ подходе и МАКСЛЕВЕЛА и вашего теплого Гидросервиса - получается вы мелочно подозреваете меня в том, что я сам прорвал эту поджопную седушку и пытаюсь выцыганить с вас новую! Я стремлюсь разорвать вашу парадигму в этом случае - если бы я сам порвал я бы спокойно заказал новую! - мое время на написание даже этого ответа вам стоит явно дороже 100 ваших вспененных поджопников! Однако, вы (Макслевел) здесь преуспели с тем, чтобы я написал отзывы о вашей конторке, куда нашел возможным. Чтоб пипл деньгами в ваш адрес если и швырялся то как то поаккуратнее. Кстати, сначала я на ваш сайт отзыв запулил! Однако ж там он не появился! Объективные вы (не) мои. Успехов вам в работе над ошибками. Если вы, что то поняли.