Елена Васильевна, добрый день. 1) Весь товар по счету был в Москве в срок, т. е. 3 декабря, о чем вас предупреждала менеджер Ольга. Опоздала только тумба под раковину. Вы специально не стали забирать товар, сказав, что будете ждать мебель. Мебель приехала, вам сделали доставку и вы стали требовать пени за просрочку не за тумбу отдельно, а за весь заказ. 2) С вами общалась и менеджер Ольга, и старший менеджер Сергей, и сотрудник отдела рекламации Олеся, и ректовратор Петр. Даже управляющий с вами общался. Поэтому, пожалуйста, не пишите, что вас игнорируют. 3) Есть экспертное заключение и официальные документы от фабрики, что на раковине небольшая трещина на литье с ТЫЛЬНОЙ стороны, это технологически допустимый дефект и он не влияет ни на внешний вид товара, ни на функционал. После установки эту трещину никто никогда не увидит, даже если залезет головой прямо в тумбу с фонариком 4) Насчет тумбы под раковину также есть вся документация о том, что планка на задней части тумбы (из-за которой не встает раковина) - это технический элемент, который должен быть удален перед установкой. Другими словами, эта планка приколачивается на время транспортировки, чтобы тумба гарантированно доехала до клиента без повреждений. На данный момент раковина на тумбу встает и мы имеем полный комплект, готовый к употреблению, отвечающий всем стандартам. Как уже раньше и говорилось, мы готовы уплатить пени за просрочку и отгрузить товар. Нам непонятны подобные отзывы с вашей стороны.