Мной был предоплачен товар 13.05.2017 года и мы ожидали доставку, так как Консультант сказал, что он есть на складе . По истечению 3х недель и многочисленных звонокрв Консульнту товар так и не был доставлен . Ответ , что никак не могут его перевезти с одного склада на другой . Я ожидала его в г.Москве , а не заполярным кругом куда только с вертолёта скинуть могут . 03 июня я приехала в магазин Макслевел на ТТК , где я вносила предоплату , и оформила возрат. 10 июня я приехала для получения денег , мне было отказано , так как Бухгалтер не оформила возврат . Все данные действия , как непоставка товара , так и не своевременный возврат за непоставленный товар , является не только нарушением Прав Потребителя, но и имеют все признаки мошенничества . Я оставили свою Претензию в Книге отзывов и предложений и 13 июня обращаюсь в Роспотребназдор для проведения масштабной проверки деятельности данной компании и возврата моих денежных средств