Мой шеф послал меня на разведку, мол, съездий посмотри, нормальная компания или халтура. Я вернулся, докладываю: штучки неплохие, но обслуживание проблемное, кофе (а он продаёт кофе и сам любит, разбирается, это для него как образец сервиса и вообще культуры ведения бизнеса) кофе, говорю, не очень. А он говорит, езжай предложи им совместную маркетинговую акцию провести (новые кофемашины поставим им бесплатно, для рекламы, и сотрудников научим). Я через неделю ему говорю: невозможно говорю ни о чём договариваться, никто телефонов не даёт, никто никого не знает, некому предлагать, посылают на сайт в почту. А он говорит: раз от поставщика прячутся, значит, и от клиентов тоже, и заказ проблемный будет. А ему дом обставлять надо. Вот и делайте выводы.