Денис, здравствуйте!
Я сожалею, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы с нашей фирмой.
Действительно, заказ был согласован на указанный диапазон, однако позже Вы попросили перенести его на вечер. Мы пошли Вам на встречу и перенесли доставку.
По дороге на объект у водителя сломалась машина, о чем он проинформировал Вас- сможет приехать к 22:00 или привезти заказ в любое удобное время на следующий день. Вы согласились подождать.
Водитель прибыл на объект в обещанное время, но из-за необеспеченного проезда ему потребовалось время, чтобы заехать на объект.
Приношу Вам свои извинение за доставленные неудобства.
Людмила Николаева,
Руководитель службы клиентского cервиса
+7 (915) 136-4046
lnikolaeva@unikma.ru