- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1951 раз

Акрус недвижимость

г. Москва, ул. Сущевский Вал, д.16, стр.5, подъезд 1, 4 этаж.
Показать на карте
+7 (495) 785-81-15
  • Отрицательных: 3 отзыва

В настоящее время риэлторская деятельность осуществляется ООО «АКРУС-недвижимость», специализирующемся на услугах по аренде и продаже коммерческой недвижимости, продаже квартир и загородной недвижимости и ООО «АКРУС-сити», специализирующимся на аренде квартир и доверительном управлении жилыми помещениями. Высокий профессионализм наших сотрудников, квалифицированное юридическое сопровождение, хорошая техническая оснащенность офиса, партнерские отношения с коллегами дают нам возможность предложить Вам качественные услуги и создают реальную основу для достижения успешного результата.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Акрус недвижимость
Юлия
29.12.2017
Убедительно НЕ РЕКОМЕНДУЮ заключать договор с агентством Акрус (ИП Кос Светлана Константиновна)!
Так жаль потраченного времени! Прямо перед новым годом планировали въехать в квартиру на Жулебинском бульваре, 25 (надеюсь, что хозяйка увидит этот отзыв и подумает работать с ними или нет). Отказались от квартиры, т.к они отказались от всего, что мы просили уточнить или изменить в их жутком договоре.

Договор на 12 (!) листах небольшим шрифтом (это без учета приложений). Все очень подробно, закручено как-то, информация повторяется – очень непросто для восприятия. Что нас смутило:

1. Акрус берет 20% от ежемесячной стоимости квартиры, если был нанесен ущерб. При этом ущерб вы также возмещаете в полном объеме.
Ущербом также является износ «сверх нормально износа».

Также в пункте 4.9 есть понятие, что мы должны возместить за «ухудшение состояния квартиры» и(!) опять же «сверх нормального износа».

НО ведь нормальный износ, за который якобы со слов мы не должны платить, тоже является ухудшением состояния квартиры.

Попросили прописать уточнения, что такое «нормальный износ», «сверх нормального износа», «ухудшение состояния квартиры» (либо просто убрать из договора), т.к эти понятия субъективные. ОТКАЗАНО.
Соответственно, они имеют полные основания и «разбег», чтобы приписать вам причины, чтобы удержать суммы из депозита.

Попросили убрать упомянутые выше сверх 20% за ущерб, а оставить просто, что мы возмещаем ущерб в полном объеме. ОТКАЗАНО.

2. Мы обязаны осуществлять профилактику всего оборудования и весь «мелкий ремонт» за свой счет, который будет в процессе эксплуатации, в том числе поломок сантехнического, газового и электрооборудования.
На словах говорят, что поменять лампочки и фильтры или там починить незначительное – это мелкий ремонт. А вот прорвало трубу, сломался холодильник и т.п – это уже за счет хозяина. Мы согласны.

Попросила вставить в договор уточнение, чтобы как раз обозначить, что значит «мелкий ремонт» за наш счет и большие поломки, которые не по нашей вине. В договоре вообще нет про то, что хозяин платит за какие-либо поломки. Есть только, что они возместят, если обнаружились скрытые дефекты, которые нельзя было при описи обнаружить. НО если мы не пользовались чем-то несколько месяцев, а потом включили, то будет ли это как скрытый дефект или уже «мелкий ремонт» за наш счет. Уверена, что будет по факту второе.

Мы предложили, что «мелкий ремонт» - это ремонт до 3000 руб разово, и неограниченное кол-во раз в год. ОТКАЗАНО. В уточнение понятия «мелкого ремонта» тоже.

Также не прописано в какие сроки будут возмещены затраченные наши средства на эти так называемые ремонты, которые с их слов будут за счет хозяина.

Ну и по мелочи, как то:
Возмещение 1000 руб за телеграммы. Спрашиваю, а если я перевела деньги строго за 3 дня, но платеж пришел позже, а вы отправили телеграмму, то я должна буду платить эту тысячу. Говорит, что нет. Прошу вставить в договор, что можно сначала написать по почте или позвонить, мы пришлем платежное поручение, а вот если мы опоздали или не ответили на письмо, то только тогда высылать телеграмму. ОТКАЗАНО.

Если у хозяина есть льготы на воду и электроэнергию, то они будут пересчитывать и брать деньги, как будто нет этих льгот, т.е по общим тарифам. И на этой мелочи хотят зарабатывать))

Должны возместить за «уборку квартиры». Спрашиваю, а можно мы сами уберем. Отвечают, что можно. Тогда надо убрать из договора, что мы должны за уборку. ОТКАЗАНО.

Не прописано, что будут платить штрафные пени, если не в срок возвращают депозит.

В общем, договор у Акрус однозначно составлен таким образом, чтобы максимально было возможно «драть с нас шкурку»…

Кстати еще для размышления. Хозяйка в длительной командировке, продлила с Акрус договор на 2-й год (оригинал продленного договора не предоставляют, показывают только договор с закончившимся сроком действия, который за 1-й год). Соответственно, предыдущие жильцы съехали через год. Предполагаю из-за «маневров» Акрус. Но это мои предположения.
Ольга
01.10.2014
Эта компания ворует у вас деньги. Мы снимали у них квартиру. Когда въезжали, их сотрудник, Лидия Александровна, быстро показала нам квартиру. Когда мы указали ей на текущий кран, она сказала "ничего страшного, вы просто краны в обратную сторону чуть заворачивайте. И мелкий ремонт за ваш счет". Понятно, если за наш счет - идите лесом. Когда мы указали ей на прожженную посудомойку, та удивилась, но куда-то себе этот факт написала, мол, мы этого не заметили. Сложно не заметить здоровенную прожженную дыру? Когда она ушла, мы заметили еще несколько дефектов в квартире: пробитую дверь, оторванную спинку кровати и другие. Но мы не обратили на этой внимания, посчитали, что документах это должно быть указано. Как бы не так! Ровно через год, при сдаче квартиры, текущий кран вписали нам в счет, кровать, спинка которая была сломана и до нас и стояла на балконе, тоже вписали в счет, как и прожженную не_нами посудомоечную машинку, на которую мы указывали в самом начале! Причем когда я сдавала квартиру, мне сказали, что "мы помним, машинку вы не прожигали, мы фотографируем просто для себя, для отчета". А после выставили нам в счет. Руководствуется же Лидия Александровна аргументом "я этого здесь не помню, значит, не было, значит, это сделали вы. Платите". Мы убрали квартиру перед сдачей очень хорошо, но они залезли во все щели, всё посмотрели и обнюхали и, конечно же, сочли кухню грязной. Надо нанимать уборщицу, сказали они, и ей тоже платить. Когда проверяли шкаф, тоже залезли во все щели, просовывали руки даже за ящики и нашли там чужой лифчик, принадлежавший не нам, а кому-то из прошлых жильцов. Как надо копаться, чтобы найти лифчик, который мы не нашли за год проживания в этой квартире?! А ведь перед нами квартиру убирала уборщица Акруса. Хороший показатель того, как хорошо убиралась их уборщица. Когда я мыла окна, между рамами был пепел. Никто из нас не курит. Еще один показатель прекрасной уборки их уборщицы. Из залога в сорок тысяч у нас вычли семь тысяч за вещи, которые ломали не мы. Справедливо заставлять нас платить за то, что мы не делали? Советую всем здравомыслящим людям не связываться с этим агентством.
Анна
18.01.2013
Агентство делает все и всегда против своих нанимателей! Обдерет до нитки! С Фирай Маамедовной вообще бесполезно что либо выяснять. Если у вас есть лишние деньги, то вам в это агенство!