- независимый сайт отзывов о компаниях
5 54
Компания просмотрена: 16975 раз

Отзывы про ГК Пик

Москва, Баррикадная улица, 19, строение 1
8 (495) 500-00-20; 8 (800) 500-00-20; 8 (495) 232-03-03.
Юлия
2013-07-05
Приобрела квартиру с отделкой по адресу: г. Мытищи, ул. Юбилейная, 16 (25 этаж) в компании "ПИК". Ключи получила в январе 2013 года. 26 мая 2013 после дождя на стене в жилой комнате под подоконником с обеих сторон появились мокрые пятна. 27.05.2013 обратилась в ПИК-комфорт, где от меня приняли заявку №17. После дождя 30.06.2013 пятна появились снова, увеличившись в размере. 01.07.2013 отправилась в ПИК-комфорт на ул. Борисовку, но диспетчер сообщила, что Тереза Михайловна (инженер курирующий данные вопросы) на объекте и будет после 13.00. Вернулась в 14.00, но личной аудиенции не получилось, так как проходила выдача ключей жильцам нового корпуса. По телефону Тереза Михайловна заверила меня, что при следующем посещении объектов представителями ДСК (к сожалению, не знаю номера), моя проблема будет рассмотрена. Когда была предыдущая инспекция мне так и не смогли объяснить и когда будет следующая тоже, но был назван срок-45 дней, которые даются на устранение недоделок. Столь размытые ответы меня не удовлетворили, поэтому войдя в свой личный кабинет на официальным сайте, я решила отправить электронное обращение, описав в деталях проблему. "Ответ будет получен в ближайшее время", сообщил информатор. Принимая во внимание срок первого обращения в ПИК-комфорт (идет 2-й месяц), я с ужасом предполагаю, что это будет сентябрь-октябрь?


Ответы пользователей
Влад
2014-11-03
Я тоже проживаю в этом доме только на третьем этаже. Вода у меня не текла, но холод был страшенный. В итоге отодрал обои и всё утеплил сам вокруг рам, там местами улицу было видно. Сейчас нормально. Да, и постоянно платёжки приходят какие-то завышенные. Были поэтому поводу собрания, я на них не был, но сумма стала чуть меньше, зато ежемесячно стала приходить другая платежка на 400 руб. за капремонт. Позвонил в офис говорю, что вы не офигели, дом новый, какой капремонт и так на содержания дома в платёжке более 2 тыс. ежемесячно плачу, а они типа дом включён в программу какую-то и надо платить, я говорю, что, а вы меня спросили? Я своё согласие не давал, короче я не плачу.
Светлана Михайловна
2013-08-30
Прикладываю фото для подтверждения факта протечки в моей квартире.
Светлана Михайловна
2013-08-30
Юлия, я проживаю там же, (Мытищи, ул. Юбилейная, 16. Заявка №34 от 14 июля) увы, у меня аналогичная проблема и события, у меня, развивались следующим образом. После осмотра квартиры представителем ДСК-2 и Терезы Михайловны на предмет соответствия моей заявки с реальным положением дел (протечка подоконника по межпонельным швам, щель со стороны улицы в комнате с эркером, протечка туалета). Я стала звонить и напоминать о моей заявке Терезе Михайловне, где-то раз в неделю, но продвижения по заявке не было. Вначале она лепетала что-то из серии: "Мы не можем заставлять ДСК", "Звоните им сами", потом уже это переросла в агрессию: "Что Вы мне названиваете." Вопрос: зачем я им плачу тогда каждый месяц?! И какое отношение ДСК-2 имеет ко мне, если я заключала договор с "Загородной усадьбой" и "ПИК-комфортом"? Параллельно я звонила в ДСК-2, в отдел претензий, недели две, бесполезно, никто не брал трубку. Как мне объяснили, данные специалисты работают на объектах и редко бывают на месте. Мне это надоело и я позвонила генеральному директору ПИК-Комфорт Ульрих М. А. - вопрос решился за 3 часа! В этот же день позвонил прораб, а в течении 3-х последующих дней выполнили все работы (спасибо ему огромное). Приходили монтажники, замазывали подоконник; спускался альпинист, замазывал цель; приходили маляры, клеили обои. Все было хорошо, до очередного дождя. Монтажники плохо выполнили работу, протечки вновь образовались, прораб по сантехнике так и не позвонил. Заканчивается 3-я неделя моего обращения в ДСК-2 на устранения брака в уже выполненной работе. Опять невозможно дозвониться до ДСК-2, опять невнятное бормотание представителей ПИК-комфорта и генеральный директор ПИК-Комфорт, судя по информации на сайте сменился. И кстати, такая проблема у всех квартир с Эркером, просто не все обращаются, а зря заканчивается летний сезон, а значит работы отложатся на год, ибо в зимний сезон такие работы не проводятся!
Ответить на отзыв