Нами были заказаны 2 межкомнатных двери и 1 накладка на входную дверь, заказ был сделан в октябре 2021 на сумму более 111.000 руб. У каждой двери были проблемы. Дверь скрытого монтажа имела алюминевую кромку с четырех сторон и металлическую коробку, и в нарушении задания была сделана левой, вместо правой. И как ее устанавливать, если ремонт закончен, выключатели сделаны из расчета, что дверь будет правой, и переносить выключатели на другую стену не представляется возможным, поскольку на стене выложен керамогранит. Вторая дверь — стеклянная, подвесная, крепящаяся к потолку и уходящая внутрь стены, которую мы должны были построить. Лучший технолог компании ( именно на этом настаивали представители компании позже) в техническом задании не указал усиление проема и приезжал второй раз по нашему настоянию, поскольку даже простые строители, которые делали ремонт, поняли, что так нельзя закрепить подвесную дверь. И оба раза мы оплачивали выезд технологу. Дверь еще не установили, и с ужасом думаю, что может дальше всплыть. Накладка на входную дверь оказалась короче чем надо почти на 2 см. Снизу она прихвачена планкой двери минимально, буквально 1мм, а в верхней части она ничем не закрыта, виден срез, который торчит. Профильдорз отказался менять накладку на дверь, т. к. мне ее уже закрепили на дверь, причем монтаж осуществлял их представитель, и по причине отсутствия накладок других, больших размеров. Технолог понимал, что накладка не подходит по размерам, но в счет мне ее включил. Хочется понять почему мы должны платить за непрофессионализм таких сотрудников. Компанию Профильдорс не тревожит ее репутация, главное - получить прибыль. Значит это должен понимать из нас, кто к ним обращается.