Ходили выбирали двери, наткнулись на Profil Doors, пообщались с продавцом и вроде всё понравилось. В процессе разговора поняли, что те двери которые нам понравились есть всегда в наличии на складе. Начали делать ремонт и о дверях думали ну время придёт и закажем, они же всегда есть на складе. В итоге когда пришло время заказывать дверь их естественно на складе не оказалось, неделю ждали когда придёт с Москвы (и то были не уверены что в этой машине были наши двери, манагер тоже не знал, просто сказал что скоро будет машина из Москвы, возможно Ваши двери там). Так как времени и сил уже не было опять ходить и искать двери мы согласились на такую рулетку... Двери пришли через неделю в пятницу, нам повело... В понедельник даже сделали фрезеровку, но ... Но не оказалось фурнитуры на складе. Начали процесс перевозки фурнитуры из центрального офиса Т. е. у них был заказ на двери которые шли неделю и они не удосужились перевести за ранее фурнитуру под этот заказ. Далее следует еще одно откровение - у них не оказалось завёртки (это для замка чтобы его можно было открыть снаружи), она на таможне стоит, а мы все понимаем что такое таможня... Могут смонтировать и без этой завёртки, а потом когда придут нужно будет вызвать мастера, причём за доп. плату, и он установит. Весь ремонт стоит и ждёт двери, это последний этап - двери и плинтуса. А мы из-за этого не можем въехать в квартиру. В общем сервислогистика это не про них. Посмотрим ещё что за качество!