Cветлана
05.09.2014
17 августа мы заключили договор № 246-ДЛ на изготовление раздвижных дверей у компании РАМХАУС. Заказ оформил менеджер Алексей Чемодуров по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 25. Алексей рассказал нам возможные варианты нанесения рисунка на дверях, как пескоструйным методом так и путём фотопечати, при этом мы поняли, что использовать можно любой рисунок или фотографию по желанию, чуть ли не с обвёртки фантика. Найдя в интернете понравившиеся фотообои, мы отправили картинки Алексею и первое разочарование - дайте фотографии высокого разрешения, по таким не работаем. Делать нечего, просим прислать возможные образцы из чего можно выбрать. В итоге посылаю по электронной почте три выбранных рисунка с разным разрешением от 1000 до 5000 пикселей из числа предложенных вариантов, чтобы выбрали две наиболее подходящие и сообщаю в письме, что приеду завтра в офис в о второй половине дня для согласования фона, т. к. фон решили взять с обоев. Беру трубку обоев 1.06 см длиной и еду по пробкам к 17.00 в офис на Ленинградское шоссе 25, с уверенностью, что меня там ждут, иначе перезвонили бы или написали. Каково же было моё удивления, когда выясняется, что моё письмо ещё никто не читал, мои картинки ещё никто не смотрел. (смею заметить, предоплата составила 35000 рублей). С технологам связаться, проговорить можно ли нанести такой рисунок уже нельзя, только завтра т. к у них рабочий день до 17.00 и желательно чтобы вы это сделали сами, а то Алексей в отпуске, а вместо Алексея сейчас Светлана из другого офиса, вот она-то и должна была перезвонить или ответить на электронное письмо, но она работала в том офисе до 17.00, теперь только завтра, а лучше вообще дождаться Алексея, он через два дня из отпуска выходит и пусть занимается вашим заказом или звоните завтра Светлане, которой писали и посылали картинки, а меня зовут Анна и я не вместо Алексея и ничем помочь не могу. Возмутившись услышанным и тем, что я должна сама связываться с технологами, а для чего тогда менеджер? Я всё же оставила обои и попросила передать Светлане, чтобы она выяснила завтра с технологами возможен ли такой фон и подходят ли картинки и перезвонила мне сама. Анна в свою очередь поспешила сообщить, что завтра она не работает, но она непременно передаст. На следующий день Светлана "выяснила" и позвонила. в 16.52, за 8 минут до конца своего рабочего дня и не мне, а мужу, чтобы сказать, что ничего из присланного материала не подходит и с обоев тоже нельзя сделать фотопечать и вообще нужно ждать Алексея - это его заказ. При общении в офисе с Анной и по телефону со Светланой понимаешь, что на вопрос внятно ответить не могут, не хватает профессиональной грамоты и всячески увиливают от решения вопросов. После заказа и предоплаты за него прошло 17 дней, а двери так и не начали изготавливаться, ждут из отпуска Алексея. Вот только напрашивается вопрос: так может и в банкомат за таких работников Алексею ходить??? Однако несмотря на выход Алексея из отпуска, завтра планируем расторгнуть договор, забрать деньги и обратится в компанию, где надеемся будем писать в рубрику "Хвалим".