2 недели назад обращались в магазин на Каширском шоссе по вопросам приобретения стеклянных дверей, хотели увидеть их, т. к. ранее с ними не сталкивались. С нами общался менеджер Дмитрий, на первый взгляд, не вызывал никаких сомнений, общался вежливо. После консультации составил приблизительную смету на заказ, и туда вкралась ошибка ценой в 30000 руб., правда он ее заметил и перезвонил. Сошлись на том, что как только у нас появиться возможность приедем оформлять заказ. Дополнительно звонить нам мы его не просили. Так вот, спустя 2 недели звонит Дмитрий и начинает свой диалог, после слов: "Здравствуйте, это такой-то такой-то" звучит фраза: "Вы двери собираетесь покупать или нет?!" Скажу сразу, такой подход к клиенту выбесил, мы ему ничего не должны и не обещали. Далее фраза еще интереснее: "Вы вообще можете в наш магазин не приходить". Просто вопиющее отношение к клиенту, пусть даже и потенциальному. Обратилась к руководству магазина по телефону, разговаривала с Алексеем Александровичем и просила разобраться и принять меры менеджеру хаму и рассказать о проделанной работе с персоналом, ответа так и не последовало. Значит руководству также на клиента наплевать, кризиса у них в компании нет и видимо продажи идут полным ходом, жаль. Оценка за клиентоориентированность минус балл.