Компания не клиентоориентирована, в принципе, убедилась на этом сама. Очень хотелось бы чтобы отзыв прочитали те, кто может повлиять на ситуацию и улучшить сервис компании. И так...
Купила Обогреватель инфракрасный Ballu BIH-APL-1.5, через интернет магазин, привезли быстро, ничего сказать не могу - Спасибо.
Наступили выходные, я счастливая поехала с семьей на дачу, первый день зимы, но уже наличие самого обогревателя грело. Настроение было испорчено, когда вскрыла упаковку. В наборе нет проводов, терморегулятора, а может и еще что нужно для подключения, не знаю.
Вопрос к Русклимату: Вашими клиентами являются электрики и способные оценить комплектацию "бывалые"? Мне и в голову не могло прийти, что нужно покупать дополнительно все выше перечисленное.
1) Почему на этапе принятия заказа, ваш оператор не уточняет и не обращает внимание покупателя на отсутствие важнейших элементов?
2) почему при звонке на горячую линию (1.12.18) менеджер выслушал мое недовольство и так и оставил меня с вопросом А ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? КАК ПОДОБРАТЬ? КАК ПОДКЛЮЧИТЬ??
Я просто в шоке по сей день и возмущена, что такая крупная в моих глазах компания, в один миг превратилась в компанию КУПИ - ПРОДАЙ, без сервиса, без заинтересованности в продажам (доп.оборудование) и в лояльности клиентов.
Кстати, на сайте также нет информации, для таких "глупых" клиентов как я.
Надеюсь, вы услышите мой крик души и повернетесь к клиенту лицом уже в новом году.
Ну, а пока Я - не ваш клиент и не советую данную компанию и интернет магазин женщинам и всем кто ценит комфорт и комплекс услуг.