Ольга
13.06.2017
Мойка воздуха Electrolux EHAW7515 + сервисный центр (Уфа). Проработала без поломок меньше года, а точнее дело было так: в период отопления работала, на лето я ее убрала, потом с отоплением снова возникла в ней потребность, проработала пару-тройку месяцев и стала шуметь. Т.е. фактически работала меньше года, по документам - больше, и гарантия у нее, соответственно, закончилась. Отнесла в сервисный центр "Русклимат" (живу в Уфе). Сказали вышел из строя вентилятор (верхний мотор). И стоимость его замены (деталь + работа) стоит 3000 руб. Согласилась, заплатила, сделали за несколько дней. Проработала меньше месяца, снова отнесла, та же поломка - верхний вентилятор. На вопрос как так получилось, ведь только поменяли - ответ администратора-приемщика "детали сейчас часто бывают бракованные". Снова сделали (недели 1,5-2 в этот раз "делали"), проработала чуть больше месяца, снова стала шуметь (у мойки два режима - обычный и ночной, так вот стала шуметь на ночном режиме). Снова везу в сервис. На этот раз три недели "делали" да так и не сделали. Ответ горе-мастеров - "мы не слышим никакого шума". Внятно объясняю, что в полной тишине (как это обычно бывает ночью в квартире) прекрасно слышно. Ответ - "ничего не знаю, я до пяти работаю" (к тому, что они не могут там у себя в их шумной мастерской в тишине диагностировать, не ждать же им ночи!). Ну все понятно. Бывает, сервисный центр не ахти, но зато товар такой, что многие годы в ремонте не нуждается. Бывает наоборот, недолго техника проработала, но наладили и все ок. А тут ни качества товара, ни качества сервиса. Взяли 3000 руб. за ремонт и все, делай, что хочешь. Не работает - ну и ладно, они же "наладили", какие могут быть вопросы к ним. Сейчас (июнь 2017) мойка стоит 21 990 руб. + 3000 ремонт. В итоге - одно разочарование. Буду стороной обходить технику Electrolux, да и Русклимат тоже. Не хочется больше связываться с таким "сервисом".