Работа в компании поставлена на то, чтобы взять полностью деньги (в два этапа): 1) предварительная оплата, когда ты платишь за то, чего не видел. 2) также ничего не видишь, кроме упакованных коробок и панелей. В результате, когда сборщики начинают устанавливать, только тогда начинаешь видеть проблемы с мебелью. Я заказывали мебель с патиной, образец в салоне очень разнился с фасадами, которые мне из готовили! В результате, даже сборщики это видели. На вопросы в отдел претензий, обещали приехать и посмотреть. Посмотрели - пообещали помочь и добиться результата образца из салона, в итоге - отказ! Сказали, что никто ничего переделывать не будет, т. к. это ручная работа. На мой вопрос: "это же патина, а не покрытие серебрянкой, где же эффект старения???" Нормального ответа я не добилась, не смотря на то, что это видели все: сборщики, я, муж и сам сотрудник отдела претензий! Полнейшее неуважение к правам потребителя! Плюс ко всему я не рассказала эпопею по оформлению и сдвигов срока договора! Брака, который тоже надо менять и ждать, неполная комплектация дверей и запах, который почему-то не выветривается (надеюсь пройдет, т. к. с компанией невозможно договориться по качеству, пускай хотя бы не пахнет - комната детская!).