Начиталась я тут отвратительных комментариев и решила написать свои впечатления. Сама я архитектор и вот уже 2 года работаю с магазином Альдо в ТЦ Твой Дом, что на МКАДе 66-й км (Крокус). Пока, что мебели заказано было на 3 квартиры и 1 частный дом. Так получилось, что я вышла на дизайнера Кирилла и дальнейшие дела вела только с ним. Почти мгновенно у нас установилось полное взаимопонимание и образовалась непринуждённая обстановка. Мой первый опыт работы с Альдо: Раньше я пробегала по всем фирмам в торговом центре и предлагала посчитать одно изделие и по результатам ценового отбора, останавливала свой выбор на одной. Кирилл же, взял лист с расчётом из Стенли, перевернул его вниз чертежом и сказал, что так дела не делаются и придётся нам всё же посидеть и поговорить, так как один и тот же шкаф, например, можно сделать из разных материалов и цена на него может колебаться в 1, 5 - 2 раза. В итоге мы засиделись и разработали проект всей корпусной и встроенной мебели в квартире моего клиента, причём на 50000 рублей дешевле бюджета, на который рассчитывали мои заказчики. На квартиру к нам выезжал инженер-конструктор (у них они не замерщиками называются) Евгений, который в течение 30-ти минут промерил все 3 помещения и был таков (обсуждения дизайна никакого, его интересовало только "жизнеспособность" конструкции). Чертежи мы ждали 5-6 дней, хотя Кирилл говорил, что обработка замера идёт не больше 3-х дней. На почту мне были высланы эскизы изделий с расценками. Хочу отметить, что разница в цене, между предварительно заявленной и фактической после замера, была не больше 500-та рублей за изделие (в Лексе, мр Дорзе и МДЧ, у которых я раньше заказывала, разница выходила ГОРАЗДО больше). После немногочисленных корректировок и добавления "красоты" мебельным изделиям, которые проходили по электронной почте, мы приехали в магазин на заключение договора. Очень понравилось, что предоплату можно вносить картой без комиссии и для этого не приходится никуда ходить. Дело было в начале декабря, а предварительная дата готовности заказа выходила на 30 число, что ставило нас в щекотливое положение - до 31-го заказ могли ещё не успеть сделать и доставить, а начало января сплошные выходные. В итоге Кирилл договорился со своим руководителем Татьяной о том, что готовность заказа будет на 28 января - понедельник, а взамен мне предоставят ещё дополнительную 5% скидку. 28 января мне позвонили из сервисной службы Альдо и объявили, что заказ ещё не готов, так как у них чего-то не хватает. Я позвонила Кириллу, чтобы он узнал подробности, так как вразумительного ответа от сервисной службы не получила. Оказалось, что всё давно спилено, а не хватает только 2 узорных стекла на ящики и которое привезут в первых числах февраля. В общем я согласилась ждать. 1-го февраля мне позвонили, что заказ готов и договорились о том, что доставка будет 4-го, а монтаж 7-го. В итоге 1-го заказ мне доставили, все детали влезли в грузовой лифт, а подъём на нём (450 руб.) я оплатила ещё во время предоплаты в магазине. Оставшиеся деньги за заказ забрал экспедитор, но предварительно мне распаковали все стеклянные детали и попросили подписать, что "стеклоизделия целые, остальное принято в упаковке". На следующий день приехали сборщики. Бахилы у них были, это кому-то просто не повезло или врут. Собирали 2 дня, на перекуры ходили редко, говорили мало, мусор упаковали и вынесли на лестничную площадку. Заказчики остались мебелью довольны и после меня, говорят, ещё сами дозаказывали в Альдо шкафы в квартиру родителей. Последующие заказы также всегда выполнялись почти в срок или задержки были вполне обоснованы. Мой совет - просите продавцов помогать решать некоторые вопросы, связанные с работой их сервисной службы, так как там действительно болото некомпетентности, а у продавца есть "волшебный пинок", в лице руководителей салонов и отдела розничных продаж.