- независимый сайт отзывов о компаниях
10 9
Компания просмотрена: 5458 раз
Daria
2014-03-04
В данной консультации по беременности наблюдалась 2 раза, с разницей в 4 года. Изменений к лучшему в обслуживании нет. Ходить в ЖК можно тем, у кого непрошибаемая нервная система и кто умеет за себя постоять. Участковые и в прошлый раз, и в этот были постоянно то в отпуске, то на больничном. Записываешься на прием, но тебя не предупреждают о том, что доктора не будет. (Из детской поликлиники, например, всегда звонят, когда врач заболел и предлагают перезаписаться или отменить прием). В итоге приходишь и сидишь в очереди к «свободному» врачу. Отношение к тем, кто «не с участка» равнодушное. Все направления надо «не участковому» врачу озвучить самой и проконтролировать. Мне было положено узи по срокам, но врач не дала направление. Талоны у нее были, но в моем присутствии на вопрос врача о наличии талонов, медсестра сказала, что, если мне дадут талон, то «их женщинам меньше достанется». Врач в итоге отказала, отправив меня к медсестре моего участка, у которой талонов не было. Она предложила мне прийти на следующий день или «в понедельник». Не факт, что талоны бы появились. А у кабинета УЗИ, между тем, в основном никого. Пришлось делать платно, чтобы сохранить время и нервы. В последний прием «не участковая» врач довела меня до слез. Когда я по «живой» очереди вошла в кабинет, меня пытались выставить за дверь ждать, когда пройдет пациентка с участка. Время было половина десятого, у «участковых» пациентов ближайший талон на 10 часов, затем на 10.15, кроме того, еще «живая» очередь без записи. Видимо, я должна была идти в третью очередь… Такая вот дискриминация. Врач отказывалась принять меня, аргументировав тем, что у меня талон к моему участковому (которой по разным причинам не было уже 1,5 месяца) на более позднее время. Причем здесь запись к моему врачу, которой нет – не пойму. Я шла по «живой» очереди из-за того, что попасть к своему участковому в любое время нет возможности из-за ее отсутствия. Но беременную «не с участка» можно и выставить за дверь, ожидать всех «с участка». Отдельной характеристики заслуживает врач УЗИ. Все, что пишут в отзывах – правда. На вопросы – максимум одно слово в ответ, выходишь из кабинета – не понимаешь зачем ходила и ЧТО это было. В прошлую беременность я не знала пол до родов, пока не сделала УЗИ в 38 недель платно в другом месте. Кто-то в защиту этого «подхода» говорит о том, что главное – специалист чтоб грамотный был. Наверно это так. В прошлый раз мое УЗИ было несколько щелчков мышкой по экрану. Тут безусловный профессионализм. Меньше 2 минут. Ну и да, низкая плацента – стабильный диагноз. Зная об особенностях врача, я перед началом процедуры попросила ее после всех замеров показать мне ребенка на экране. Ожидала про «тут не кино», но мне она ответить так по каким-то причинам не решилась. Окончив непродолжительные замеры, врач встала из-за монитора, ушла к своему столу и, не отрываясь от заполнения талона на прием, сообщила мне, что оставила все на экране, смотрите, если что-то поймете. Делая УЗИ платно, у вас есть возможность и посмотреть за манипуляциями врача, и увидеть изображение, и получить объяснение врача того, что на экране, и фото малыша. Узи на 18-20 неделях я советую делать не в ЖК. У меня не первая беременность, такое отношение уже не шокирует, а вот женщин с первым ребенком, попавшим к таким «вежливым» специалистам жалко. На приемы на небольшом сроке гоняют каждые 2 недели, якобы перестраховка. Но беременность без патологий и жалоб. Когда я пришла на назначенный прием – карты моей у врача не было – «на проверке в страховой». Прекрасно, прийти на прием, не знать результатов, не иметь динамики для сравнения параметров, результат приема – на листе А4. Наверно, это такая перестраховка. Все только для отчетности и страховой, и обследования, и посещения, и анализы, и записи…


Ответить на отзыв