- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3622 раза

Бинооптика

Москва, Хорошёвское шоссе, 82
Показать на карте
+7 (499) 125-03-86 +7 (499) 124-60-11
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов

БИНООПТИКА – социально-ориентированная компания. Совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы, мы много лет участвовали в программе помощи слабовидящим. У нас работает система значительных скидок для пенсионеров и детей.

Мы активно занимаемся благотворительной деятельностью: много лет поддерживаем женский монастырь в Орше, который занимается воспитанием брошенных детей, издаем книги для слепых детей, помогаем многодетным семьям.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Бинооптика
Лючия
06.05.2017
Жаль, что телепрограмма «На ножах» существует только в теме защиты прав потребителя в области ресторанного бизнеса. После посещения Бинооптики (на м.Академическая, ул.Профсоюзная д.7) не неприятно, а мерзко.
Минус хозяевам оптики – такой персонал надо убирать с пометкой «профнепригодность», в современных реалиях так особенно.
Пришла (5.05. 2017) для подбора новых контактных линз. Линзы ношу давно, в контактологии пользователь продвинутый. С порога вызвал резкий диссонанс декор заведения и гаркающий (без какого либо адекватного приветствия) охранник «вам куда? в оптику?эта наверх».
Продавцы оптики без тени улыбки (да не обязательно во весь рот, но можно сделать выражение лица хотя бы нейтральное, а не «ну вот опять посетитель»). Тон обращения соответствует тону учителя к провинившемуся ученику, но не к клиенту.
Продавец – оплатите. Когда представилась, что да, давно ношу контактные линзы, диоптрии своим знаю, хотелось бы поменять на новое – сама продавец озвучила сумму в 500 рублей. Заплатила. Далее 10 минут ожидания в атмосфере разговоров продавцов о своих житейских проблемах (нда, это в то оптике с претензией на ранг luxury).

Дверь к врачу была открыта, просматривалась врач и сидящая пациентка. Хорошо, что это не кабинет гинеколога. Далее о враче, больше – информация для работодателя.
Врач без бейджа,не представилась, так же без приветствия. С таким же кодонным выражением лица «я здесь вся такая звезда, вы меня раздражаете, задолбали вы все». Весь последующий тон врача также удивителен, я не в том возрасте, чтоб со мной разговаривали, как с провинившейся школьницей. Ей и её семье я ничего не задолжала. Размеры доктора, больше напоминающие межконтинетальный лайнер, блонди лет 50 в очках с нетонкими линзами в них (всегда настораживали офтальмологи в очках, должно быть им неудобно работать за щелевой лампой, но не тут-то было). «Раз Вы первый раз, то у Вас нет нашей карты и моя консультация стоит 700 рублей». О как. Ваша карта или ваша консультация, доктор ? Да не вопрос.
Далее минут 5 разговоров вокруг моей проблемы на основании ТОЛЬКО моего запроса, но не ОСМОТРА ВРАЧА. «У Вас большой стаж ношения, Вам не подойдет ни один из вариантов, кроме ежедневных». Об этой прописной истине сейчас знает любой, кто время от времени попадает не рекламу Acuvue. Ни тебе подбора других вариантов, ни минимального осмотра.
Команда (не просьба) пересесть в кресло, автореф, проверка зрения (врачу двухкратно озвучено, что я в курсе своей диоптрийности, 2 месяца назад проверялась). Проверка в очках путем подставления одного варианта линз по данным авторефа (не для здоровья клиента, а для подтверждения своих 700 рублей за «консультацию»). Даже для врача районной поликлиники давно считается моветоном поставить линзу по данным авторефа по 8й строчке, не подставив хотя бы 0.5 диоптрий до 1.0 и не проведя дуохромный тест. В 99% оптик это делают даже продавцы-консультанты, которые вынуждены работать без врача.
Вопросительный взгляд врача «ну чо дальше-то» заставил настоять на примерке пробника предлагаемых ею Acuvue, ведь самим доктором этого предложено НЕ БЫЛО.
О том, что за 2-3 минуты клиент понять о «хорошо-плохо» она, конечно, знает, но стандартного в таких случаях предложения посидеть в холле хотя бы минут 20 не прозвучало. За мной – ни одного пациента, замечу. Вершиной этой шоу-программы было то, что осмотр в щелевой лампе от доктора также ! НЕ ПОСЛЕДОВАЛ. Напомню: золотым стандартом (как номер один при осмотре контактолога) является осмотр в щелевой ламе переднего отрезка глаза пациента и ДО и ПОСЛЕ примерки линз. То есть ладно ей лень интересоваться первичным положением дел в глазу у пациента, но её не интересует и соответствие данным пациента предлагаемого ею же товара.
Тот клочок бумаги, который я получила на руки, видимо назывался «картой».

На том, что доктор (и продавцы также) оказались не в курсе, что предложенный товар в указанной доктором же комплектации - отсутствует, я уже не акцентирую внимание, потому что доктор вышла в торговый зал к кассе, чтобы удостовериться о доплате за её «консультацию», а не для нужд клиента.
Ни о каком «до свидания» ни со стороны продавцов, ни со стороны доктора, само собой, не могло быть и речи.
Суммирую. В вашей оптике продавцов НЕ ИНТЕРЕСУЮТ запрос клиента и качество ими же предоставляемых услуг. Существование такого доктора в качестве работника оптики подобного уровня (ценовой коридор продукции, дизайн) вызывает по меньшей мере удивление. Это непрофессионал (мягко говоря), не заботящийся ни о своей репутации, ни о качестве стандартной предоставляемой им услуги. Ни дополнительные курсы контактологии, ни курсы продавцов-консультантов-маркетологов здесь уже не помогут. Каменный век вечного совка.
Марина
04.03.2015
Заказываю в Бинооптике уже 5-е очки и ооочень довольна и сервисом и очками. м. Римская в салоне очень приветливые сотрудницы и всегда с первого раза подберут нужную оправу, посоветуют хорошие качественные линзы. (не пытаются продать самые дорогие). Заказывала немецкие линзы для очков под заказ, через месяц были готовы настоящие линзы из Германии (в др. салоне меня обманули и продали втридорого совсем не немецкие). Я всем рекомендую этот салон.
Павел
12.11.2014
Огромная благодарность Савицкой Яне за терпение и душевное отношение. Рекомендую.
Александр
05.06.2014
Согласен с предыдущим высказыванием, что сами пишут о себе "хорошие" отзывы. Убедились с женой сами, что с этой сетью оптик лучше не связываться. Только видимость хорошей работы. Сделали очки с браком, а признавать это отказались, пришлось чуть ли не суда дойти, чтобы деньги вернуть.
Ольга
15.12.2013
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Биноптики, расположенной по адресу: Москва, Маршала Бирюзова, ул., 18. Никогда до этого не писала в интернете отзывы о чьей-либо работе. Но в данном случае посчитала, что будет не справедливо, если не напишу об этих замечательных людях. Впервые я приехала в эту оптику, когда там проходила выставка оправ Prodesian. Я искала оправы именно этой фирмы. Приехала в последний день выставки, практически перед самым закрытием. Встретили как родную. Помогли подобрать оправы, предложили чай, кофе. Было даже немного не по себе, так как такого внимания ни в одной из оптик (а их поверьте было не мало) мне не оказывали. Мне достаточно сложно подобрать очки, так как глаза реагируют на все (качество линзы, оправу и т. д.). Решила воспользоваться предложением сотрудников и заказать очки в этой оптике. Очень боялась, так как за это время заказывала очки у одного и того же мастера, но все равно последние 2 очков носить не смогла (плохо видела). Приехала 10 декабря в оптику. Все тоже самое: отношение как к самому дорогому клиенту, словами не выразить. Врач проверил зрение, мне помогли выбрать линзы для очков, мастер подогнал оправу под меня. Очень много времени мне уделила сотрудница оптики, которая оформляла мне заказ. Моя вина в том, что я не спросила ее имени. Просто была в шоке от той заботы, которой меня окружили. В эту пятницу забрала очки. Я не могу передать словами своего СЧАСТЬЯ! Люди, которые очень реагируют на смену очков меня поймут. ОЧКИ ПОДОШЛИ! Все отлично! Вижу прекрасно! Огромное спасибо сотрудникам оптики за отношение, заботу, профессионализм! Всем рекомендую именно эту оптику. Еще раз огромное спасибо.
Ксения
26.10.2013
Прекрасный салон оптики! Подобрали мне оправу, подогнали ее под меня. Очки с линзами делали 20 мин., в это время пила чай. Бесплатно дали очечник, тряпочку для ухода за изделием. Сотрудники очень вежливые и позитивные.
Ирина
26.07.2013
Салон м. Римская. Совершенно негативное мнение. Отвечая на мои вопросы, сотрудницы делают одолжение, давая мне абстрактные ответы. Две вычурные дамы, нагловатого вида, смотрящие так, словно ты должен извиниться за то, что зашел в салон. Ну зачем брать на работу таких сотрудников, которых раздражают покупатели, да и люди в частности. Только настроение портят.
Соня
26.02.2013
Я в Бинооптике заказывала очки 2 раза у м. Фрунзенская и м. Римская - осталась очень довольна. В обоих салон приветливые сотрудницы, которые сразу предложили мне нужную оправу, которая действительно мне к лицу. Цены приятно радуют. К сожалению, зрение упало, но я опять пойду в этот салон. Всем советую (есть с чем сравнивать).
Марина
01.11.2012
На Академической, в салоне, сотрудники бинооптики сидят на шикарном диване, развалившись с надменно равнодушным выражением лица, никакого внимания к клиентам.
Сверлитова Мария
21.03.2012
Очень профессиональный подход. Спасибо. Буду ходить к Вам и дальше. Всем советую.
Анна
10.02.2012
Добрый день. В салон Биооптика на Профсоюзной попала случайно после огромного разочарования в разрекламированной сети. Работа сотрудников Биноооптики нареканий не вызвала никаких. Консультант, Светлана Прошина, внимательно следила за моей реакцией на примеряемые оправы и предложила варианты, которые я искала, но не могла описать. Выбор линз порадовал именами производителей и ценовыми сегментами. Понятно объяснили преимущества тех или иных линз. Заказ выполнили за 6 часов, хотя заказанных мною линз не было в наличии. Сумма заказа 9500 р. Огромное спасибо Светлане и Бинооптике за работу.
Владимир
27.01.2013
Приходят с работы и сами строчат истории про свою работу.
Дмитрий Чечкин
30.08.2011
Слоган Бинооптики "20 лет мы стараемся для Вас" абсолютно не соответствует действительности. Никто там не старается и, тем более, никто ничего не делает для Вас. Нужного. Я долго выбирал очки на Академической. Продавщица так явно проявляла свое неуважение и пренебрежение, что стало ужасно противно. Больше никогда туда не вернусь и всем рекомендую поступить также. Вместе с очками и линзами принесете домой кучу негатива. Совок совком. Жаль, что люди ничему не учатся.