- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4376 раз

Диджитал Дизель

Москва, Василия Петушкова улица, 3
Показать на карте
+7 (495) 787-92-52
  • Положительных: 15 отзывов
  • Отрицательных: 11 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Компания Диджитал Дизель — это многопрофильный производственно-технологический центр.
Мы уже более 10 лет предлагаем клиентам весь комплекс услуг по самым разнообразным направлениям автобизнеса: техобслуживание автомобилей, ремонт современной дизельной и топливной аппаратуры, продажа автозапчастей, комплектация автосервисов оборудованием.

Являемся авторизованным дизельным центром с поддержкой авторизации Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO, Stanadyne и предлагаем полное гарантийное сопровождение этих брендов.

Обслуживаем дизельные топливные системы автомобильной, судовой, строительной и сельскохозяйственной техники, а также энергетических установок.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Диджитал Дизель
Павел Федорович
26.09.2017
Уже не первый раз обращаюсь в этот сервисный центр и всегда все делали качественно и в нормальные сроки, по ценам тоже претензий нет. В последний раз они вернули в строй один из рабочих автомобилей моей компании марка Renault Master. Восстановили двигатель, перебрали форсунки и ТНДВ, ремонт ГБЦ и другие работы. Со всем справились, машина после ремонта в отличном состоянии, хотя до этого на холодную заводилась с большими проблемами и практически не ехала, пока нормально не прогреется. Так что буду пользоваться их услугами в дальнейшем.
Карим
25.09.2017
Наконец-то нашел порядочный и профессиональный сервисный центр, на котором могут хорошо сделать дизельный двигатель на грузовой автомобиль. У меня есть несколько таких и недавно из строя вышел MAN TGA, мои слесаря нашли течь топлива, плюс мигающий ЧЕК, повышенный расход топлива и масла, черный дым и практически невозможный запуск на холодную. Найти та это все они нашли, но сделать без опыта и оборудования не смогли. По другим сервисным центрам картина оказалась не лучше, кто-то предлагал менять двигатель полностью, по другим сразу было видно, что тут уровень по квалификации и оборудованию не многим лучше, чем у моих сотрудников. Но своих, то я держу для мелкого ремонта, и не вешаю вывески СТО.
Но поиски увенчались успехом и все-таки есть в Москве хороший сервисный центр, он же Бош Дизель Центр. Кто знает цены на двигатели для грузовиков, тот поймет, что 116 тыс. руб. с хвостиком за фактически возвращение с того света грузовика в строй это отличная цена. Мне очень понравилось сотрудничать с данной компанией, думаю в дальнейшем обращаться именно к ним. Во многом такое хорошее впечатление об их работе у меня сложилось из-за приемщика Минкова Алексее. Было приятно с ним работать.
Иван
04.09.2017
Обращалась к ним с проблемой по своей Honda Civic. Автомобиль стал плохо запускаться, если долго постоит и первые 3-5 минут из выхлопной идет прямо таки черный дым, можно даже сказать копоть. По совету коллег с работы обратилась в Диджитал Дизель, где мой автомобиль привели в чувство за три дня. Проблемы были полностью устранены, про все работы они меня информировали, мастер Станислав звонил по два-три раза на день. Я полностью довольна обслуживанием, качеством ремонта и вообще этой компанией. Теперь как бывалый автомобилист тоже будут ходить и всем советовать хороший автосервис на Петушкова 3.
Михаил
04.09.2017
О своем опыте обращения в Диджитал Дизель хочу рассказать историю из цикла «Скупой платит дважды». Дело было в том, что обратился к ним с жалобой на плохую тягу и проблеме при запуске двигателя, автомобиль Hyundai H100. Мне сделали ремонт ТНВД и форсунок, но чтобы сэкономить на ремонте детали ремонтировались отдельно от автомобиля, а установку я делал в другой организации. После того как ремонт был завершен, улучшения в работе машины были на лицо, но проблемы остались те же, только были меньше выражены. Решил вернуться в Диджитал Дизель, где мне снова демонтировали ТВНД и форсунки, а затем заново их же установили. Вот со второго раза я уже поехал как надо, и все неисправности наконец-то были устранены. Так что если хотите не только качественно отремонтировать свою машину, а еще и сэкономить, то трижды подумайте когда принимаете какое-то решение. Лично я принял неправильное решение, не повторяйте моих ошибок. Потому что двигатель должны собирать профессионалы, у которых руки прямые и есть оборудование, которое позволит их правильно применить.
Юра
30.08.2017
Всех приветствую, в сервисный центр Диджитал Дизель я заехал можно сказать наугад и мне повезло. Была проблема с двигателем, автомобиль Opel Mokka, накатано всего 55 тыс. км, а он стал употреблять топливо с жутким аппетитом, и при этом мощность упала, а ЧЕК стал предательски подмигивать. Заехал на их сервис можно сказать по дороге на работу, решил, что если проблема не сложная, то сразу оставлю машину для ремонта. Так все и вышло, вечером забрал машину в рабочем состоянии, оплатил 4000 руб. за диагностику, промывку и регенерацию сажевого фильтра. О компании и ее персонале сложилось приятное впечатление, оказанными мне услугами доволен.
Михаил
24.08.2017
Тоже имею опыт обращения в сервисный центр на Петушкова 3. Машина SsangYong New Actyon, стала чихать при холодном запуске, часто глохнет и плохая тяга. После того как автомобиль прогревается проблема исчезает и до долгой остановки катается так, будто и не было никаких проблем.
По совету товарища решил проверить топливную систему и двигатель в этом сервисе. В целом мне понравился их подход к работе. Сначала диагностика и поиск проблемы, потом утверждение плана ремонта с клиентом и только потом работы, все по договору. Лично мне кроме диагностики снимали и приводили в чувство форсунки, плюс электронная адаптация и слесарные работы. По результатам ремонта проблема с холодным запуском была решена, качеством обслуживания доволен. От снятия и проверки на стенде ТНВД отказался, хоть это и рекомендованные работы, но мне пока не нужны. Уже проехал более 300 км из рекомендованных мастером 200 км, на то чтобы машина «прочихалась». Проблема не вернулась, так что спасибо им за хороший ремонт.
Андрей Г.
27.07.2017
Доброго всем времени суток, мой Nissan Pathfinder прошел чуть больше 100 км и двигатель стал троить, судя по звуку подозрительный стук идет откуда-то от форсунок. При чем стучит как на низких, так и на больших оборотах, усиливается при наборе скорости. С этой проблемой я и обратился в Бош Дизель Центр, нашел их через рекламу в интернет и после изучения сайта и прочтения отзывов принял решение довериться данному сервисному центру. Позвонил, рассказал о проблеме, мне сказали, что цена ремонта может быть совершенно разной, т.к. многое зависит от причины стука. Сразу когда пригнал машину, была сделана диагностика топливной системы, замер компрессии и проверка отстоя в топливном фильтре. Мне составили смету работ, в которой было указано, что нужно провести демонтаж и ремонт форсунок и ТНВД, согласился. По ТНВД выполнялся ремонт, дефектация и регулировки, форсунки просто чистили и регулировали, также сделали фрезерование колодца форсунки, и промыли всю систему. Всего мне выставили счет на 166 тыс. руб., с учетом того что я привел только те работы что вспомнил и кратко, ценник данного сервиса весьма приемлемый, особенно с учетом качества работы. Двигатель больше не троит, по всем характеристикам стал работать лучше в несколько раз. Спасибо за профессиональную работу.
Денис
26.07.2017
Всем привет, хочу рассказать про посещение сервиса Бош Дизель Центр на Петушкова 3. Автомобиль CITROEN JUMPER, были жалобы на странный шум двигателя, нельзя сказать, что он затроил, эти звуки я прекрасно знаю. Шум был именно странным. На сервисе мне сделали диагностики, которая точной причины не показала, сказали, будут разбираться.
В итоге причину нашли на следующий день, смета на 20,9 тыс. руб., согласился. По завершению работ позвонил менеджер, попросил подъехать. Там мне показали, что можно сейчас доплатить еще 10 тыс. за профилактику другой проблемы, ее обнаружили, когда устраняли первую. В итоге вышла 31 тыс., это с учетом обоих смет.
Результатом ремонта доволен, и менеджеры и мастера свою зарплату не зря получают. Машина на ходу уже второй месяц после ремонта, никаких нареканий.
Юрий
25.07.2017
В Бош Дизель Центр делал двигатель на свой Nissan Pathfinder, работы было много, как собственно и проблем, а именно цилиндры, ТНВД, плюс форсунки. Мастера колдовали над автомобилем больше недели, старший Алексей Елисеев.
Качеством выполненных работ доволен, автомобиль бегает отлично, никаких нареканий. Также есть гарантия на полтора года, надеюсь не воспользуюсь. По деньгам вышло почти 130 тыс. руб. Узнавал по другим СТО за такой объем с учетом замены на оригинальные детали цена вполне нормальная.
Сергей
06.07.2017
Ремонтировал топливную систему на Mitsubishi Pajero Sport год выпуска 2008, за все про все 116 тыс. руб., делали замену форсунок, перебирали ТНВД, плюс диагностика и регулировка. Больше всего потратился на замену деталей, но обещали, что это оригинал от Bosch и будет работать чуть ли не вечно, гарантия на запчасти 2 года. Мастеру Юдину Р. Благодарность за работу, толковый специалист, не поленился уделить время и пообщаться, ответил на те вопросы, в которых менеджеры сервиса плавали.
Был и неприятный момент, детали пришлось ждать на два дня дольше, чем обещали, так что ремонт задержался. Причину задержки объяснили тем, что к моей машине конкретно эти комплектующие тяжело достать, они просто не пользуются спросом. Предлагали поставить аналог, то же оригинал, но более новые и дороже. Но решил подождать, с учетом двух дней ожидания экономия вышла хорошая.
Федор
01.06.2017
Привозил на диагностику ТНВД со своего спринтера, они его приговорили. Собственно это уже третий подобный диагноз, но думал, что на этом СТО повезет. После диагностики они сказали, что готовы взяться за ремонт, но по примерно такой же цене можно новый ТНВД купить, поэтому менеджер сказал, решайте. Скажите делать, будем делать, подумал и решил, что лучше брать новый. Кстати предложили хорошую цену на установку, так что может еще и обращусь к ним.
Заур
23.05.2017
Очень жаль, что не прочитал отзывы перед тем как загнать к ним на ремонт ТС. 60 000 руб. "выкинул" пришлось отдать т.к. развели, а ремонтировать в другом сервисе
Олег
08.05.2017
Делал у них свой Шевроле Нива дизель, была проблема с тягой, машина плохо набирала на второй и практически не разгонялась на третьей, дальше вообще все плохо. Машина простояла на ремонте 3 три дня, сделали чистку форсунок и регулировку на стенде. Спасибо за отличный результат, ремонт недорогой и качественный.
Александр
08.11.2016
По моему мнению, если есть желание вспомнить и/или узнать каким было обслуживание а/м в СССР, то можно сюда заехать. Но отдавать а/м на ремонт или диагностику ни вкоем случае нельзя. Когда я попал в quotлабораториюquot, где диагностируют турбины, я сразу понял весь ужас происходящего в этой помойке. Ценник на работы в 1,5 раза выше, чем у оцициалов, кругом грязь. В цеху quotв навалquot какой-то металлолом.Полный отстой и техническая безграмотность. Общение quotчерез губуquot. У официалов тоже не рай, но там хоть чисто и кофе можно попить. Короче обходите стороной это убожество - сэкономите деньги, время и нервы.
Digital Diesel
12.07.2017
Уважаемый Александр, ответим вам также как и на остальных площадках.
Ваш комментарий нам какжется нереалистичным. Есть полное ощущение, что Вы пишите не про нас. Надеемся, что это случайное заблуждение, а не направленная фейковая информация. Сервисный центр Диджитал Дизель, как раз и является официальным авторизированным центром обслуживания "Bosch", и еще 5 производителей комплектующих для автомобилей мирового уровня. Качество и современный уровень нашего оборудования, и самого центра в целом оценивали представители данных компаний, о чем есть соответствующие сертификаты.
Нам непонятно каким образом у вас могла сложиться картина, которую вы описали в своем комментарии. Но если вы посетите сервисный центр Диджитал Дизель, то мы гарантированно развеем все ваши сомнения касательно качества нашей работы.
Оксана
09.08.2015
Дело было летом, жара, 01 августа 2015 года. Загнала свой Ниссан Патрол в сервис с жалобой на плохую тягу и отвратительный запуск двигателя в холодное время года. Принял машину Логачев Иван Валерьевич. Замер компрессии показал, что движку поплохело и надо бы его отреставрировать или заменить на аналогичный. Попутно они проверили свечи накаливания и сказали, что они почти все вышли из строя. На мой вопрос какие именно свечи вышли из строя, а их там два вида, ответ ошеломил своим непрофессионализмом: "Те, которые зелененькие". Печалька на этом не закончилась. Когда забрала машину, заплатив за компрессию 4800 и 1500 за какую-то непонятную диагностику, о которой мастер так и не смог сказать ничего вразумительного, как не пытался, стали пытаться завести машину. Завели, но с большим трудом. И это в жару! У меня проблем с заводской в тёплое время года не было никогда вообще! На следующий день машинка не завелась совсем ( ( ( Не посещайте этот сервис, деньги потеряете, а на любой ваш вопрос, заданный мастеру или слесарю, скорее всего, получите сопли, намотанные на кулак, после долгого жевания или уговоры продолжить дальнейший ремонт. Обходите его стороной, обходите! Слышите? Обходите!
Digital Diesel
12.07.2017
Оксана, спасибо за вашу столь эмоциональную историю оставленную на всех площадках где только можно, ответим вам также как и везде. У нас к вам есть вопрос, если в момент осмотра транспортного средства проблема не была решена, а работать машина стала еще хуже, то зачем вы оплачивали подобный ремонт? И вопрос номер два, когда ваш Нисан Патрол не завелся на следующий день, почему вы не потребовали провести бесплатный гарантийный ремонт? Оба пункта, о которых наши вопросы есть в стандартном договоре на обслуживание в нашем сервисном центре, и у вас как у клиента, он должен был быть заключен.
Мы можем понять ваше возмущение, и, наверное, это стало причинно публикации вашего отзыва сразу на нескольких сайтах. Но единственной работающей схемой в таких случаях является обращение к нам за гарантийным обслуживанием, естественно нужно иметь на руках договор, который подтверждает данное право, как нашего клиента.
Александр
24.04.2015
Спасибо мастеру по 325ТДС. Что ПРОСИЛ СДЕЛАЛИ ОТЛИЧНО. Была проблема с форсунками.
Вито
05.04.2015
25 марта в сервис был доставлен на ремонт мой авто от партнеров ЕвроМоторс. Машину принял сотрудник Смирнов Станислав, 30 марта мне был выставлен счет за ремонт в размере 202 тыс. руб. с заменой 27 наименований деталей. Обратившись в официальный сервис LAND ROVER и предоставив им весь перечень и счет выставленный сервисом, они дали заключение, что данный список ни каким образом не влияет на ходовую, т. е. на проблему, с которой я обратился в сервис. Мной было принято решение забрать авто из сервиса, т. к. ни цена, ни работа меня не устроила. 04 апреля я забрал авто в разобранном состоянии, и разобранные детали лежали в коробке. При этом машину мне передавал уже другой сотрудник, хотя Смирнов С. был поставлен в известность в какое время я приеду за авто. Пригнав ее в другой сервис и после разбора коробок с запчастями не были обнаружены форсунки от моей машины. ИТОГ: потеря времени (1.5 недели), 20 тыс руб. за не понятно, что и полное РАЗОЧАРОВАНИЕ! ЛЮДИ, ПРОХОДИТЕ МИМО ДАННОГО СЕРВИСА! не тратьте свое время, деньги и нервы.
Digital Diesel
12.07.2017
Добрый день, ответим вам также как и на остальных площадках, т.к. ваш отзыв встречается повсеместно. Нам непонятно ваше желание решат ьпроблему в интернете вместо того, что бы решить ее делом, а не словами - свяжитесь с нами или приезжайте в наш сервис. Касательно первой части вашего отзыва, проведение комплексной диагностики является нормальной практи-кой, и только клиент потом решает какие из предложенных видов ремонтных работ, будут проводиться. Без вашего согласия, никто ничего с машиной делать не будет.
Если говорить насчет разобранных деталей и отсутствующих форсунок, то этот факт является нарушением ваших прав и мы готовы провести служебное расследование по вашему заявлению. Обратитесь к администрации нашего сервисного центра.
Андрей
28.03.2015
Загнал машину для проверки, провели по стандартной процедуре, проверка форсунок, диагностика. В общем, приговор был - замена ГБЦ, это правильно в последствии я и сделал это. Но множество услуг навязанных непонятно зачем. Например приговорили форсунке, не прошли через стенд, гл. - зачем тогда делать диагностику за 1,5 тыс. руб., когда ясно, что буду их менять? В общем, туда надо ехать и менять по кругу, что то если новое, а в остальном они не помогут. Лично я понял, что больше туда не поеду, т. к. содрали 14, 5 тыс., а как заехал, так и выехал на нерабочей машине, чтобы добраться до другого сервиса.
Digital Diesel
12.07.2017
Добрый день, Андрей (Дмитрий Владимирович) Ответим вам также как и на других площадках.
Как мы поняли, произведя на другой СТО рекомендованные нами работы, Вы получили ожидаемый результат и вполне исправный автомобиль.
Это хорошо. Значит, деньги были потрачены всё же не зря, а за правильный «диагноз». Не совсем понятно, где Вы обнаружили навязанные работы (в заказ-наряде их всего три – демонтаж-монтаж насос-форсунок, их проверка на стенде и проверка отстоя в топливном фильтре. Никаких диагностик за 1500 руб нет.
Дмитрий
20.03.2015
Оставил машину в понедельник с жалобой на потерю тяги. Указав на возможную причину, а именно проблему с выхлопной системой. Меня уговорили на диагностику форсунок со снятием и тестированием, при этом указав, что не это является причиной проблемы. Я согласился так как посчитал, что профилактика не помешает, результат проверки огорчил, форсунки нуждаются в ремонте, не дешевом.. Ну да ладно не суть. Итог - машина простояла 4 дня, проблема не решена я потратил 11 600 руб. только за диагностику и замену шайб под форсунками. На следующий день поехал в другой сервис, за час продиагностировали, а к вечеру все исправили.. Жаль, что не прочитал отзывы о диджитал дизель раньше.. Будьте внимательнее с этим сервисом..
Digital Diesel
24.04.2017
Дмитрий, мы приносим извинения за недопонимание, которое возникло между вами и нашими сотрудниками. Насколько мы поняли ситуацию, то вы прибыли на сервис с одной проблемой, но после диагностики первыми в очередь на проверку ремонт оказались форсунки, что и было выполнено.
Насколько мы понимаем, претензий к ремонту форсунок нет, проблема в том, что мастера не приступили к решению проблемы с тягой. Но они в данном случае оказались заложниками ситуации, т.к. не имеют права приступить к ремонту, если клиент его не согласовал. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Дмитрий
19.11.2014
Господа, ни в коем случае туда не обращайтесь, 250 тысяч содрали, так и не сделали, заменили всё в ГБЦ, хотя сменить, как оказалось позже, надо было только гидрокомпенсаторы, спалили 2 стартера при прокачке системы, запороли ТНВД сказали, что нет ни одной живой детали, но позвольте, я ведь приехал к ним своим ходом и у меня всё работало, только авто троило, пришлось заказать контрактный тнвд из Белоруссии туда же отправил родной насос, вердикт мастера провернуло подкачивающий насос, что в корпусе тнвд, ремонт с деталями 20 тыс, хотя мне насчитали они 76 тыс.! Машина стояла у них 4 месяца в общем увёз на эвакуаторе в другой сервис, диагноз зависла игла распылителя, делов-то на пол дня, вот такие спецы-разводилы там работают, логика у них отсутствует полностью, стараются навалить работу которую делать не надо. Они не ищут причину неисправности, а тупо меняют всё по кругу, хотя причину наверняка знают, но стараются навалить как можно больше ремонта. Вот мой вам совет - лучше пройдите мимо!
Digital Diesel
12.07.2017
Дмитрий, ответим вам как и на остальных плоащдках, Нам непонтно ваше желание решать проблему в интернете, вместого того чтобы позвонить нам или приехать лично и решить эту проблему делом, а не словами. У нас Вы действительно ремонтировали ГБЦ, приобрели новый ТНВД (26950 руб.) и турбины (58100 руб.), а все время ремонта составило меньше 2 недели (с 18 по 30 октября), и уехали Вы на исправном автомобиле, а не на эвакуаторе, как пишете.
А ещё правда - то, что в день нам привозят 2-3 автомобиля, разобранных в других сервисах, с надеждой на квалифицированную помощь. Уверен, что эвакуаторщики это подтвердят.
Андрей
24.07.2014
Хотелось бы выразить огромную признательность всему коллективу этого сервиса. Дело было так: на объездной в Коломне загорелась неисправность двигателя, остановился посмотреть и больше она не завелась. Танцы с бубном до 4-х утра и на лямке в Москву. 1. Сервис рядом с домом, диагностика - низкое давление в рампе, приговаривают датчик давления на рампе, меняю - толку ноль (стоит около 8000, хорошо, что у товарища такая же машина), следующая попытка пальцем в небо - клапан на ТНВД, меняю, и снова не угадали. Дальше были форсунки, лично снятые и отвезенные на петушкова на диагностику, которая показала, что они живые, и оставалось самое страшное - ТНВД, который был заменен на контрактный и о чудо трактор завелся. Черный дым, сменялся белым как и мое настроение и работало то 3, то 2.5 цилиндра. Все это время я обзванивал все дизель сервисы, которые выдавал яндекс с целью найти, что подешевле, и только Иван с петушкова (приемщик) каждый день говорил одно и то же-пригони машину, может дело в каком-нибудь проводке. Очень долгий рассказ, несколько объезженных сервисов, в итоге с поникшей головой еду в Бош. Очередная компьютерная диагностика и оказалось, что надо было всего лишь пошевелить разъем на первом приговоренном датчике, что я делал неоднократно, но у них есть мастер с хорошей кармой левой руки (ему отдельное спасибо) у которого все получилось. Итог - 1500 рублей и нет предела счастью. Никаких разводов, все по делу. Люди знают свое дело. В следующий раз только к ним. Скупой платит дважды.
Алексей
20.04.2014
Люди не суйтесь туда, развод полнейший, я дурак наивный им поверил, развели на 210 т. р., а причину не удалили. Плохой запуск двигателя на холодную. За диагностику отдал 1500 причина отрегулировать распредвал всего делов. Распредвал поменяли все форсунки поменяли всё поменяли, что можно, а причина осталась. Привет Стасику, теперь говорит поршня менять надо, совести нет ни грамма.
Digital Diesel
12.07.2017
Алексей, мы видим ваш отзыв на разных площадках и, к сожалению, нигде нет информации о том, чем закончился ремонт вашего автомобиля.
Мы готовы разобраться в вашей ситуации подробным образом, чтобы понять, в чем была причина поломки, и насколько профессионально действовали наши мастера по ремонту и менеджеры, в том числе Станислав. Но от вас потребуется договор на обслуживание и квитанция об оплате. Как уже писали на других веб-ресурсах, рассмотрим ваше обращение, несмотря на его давность, свяжитесь, пожалуйста, с администрацией.
Андрей
27.01.2014
Полный 0. Пригнал Гранд Старекс с проблемой убивает турбину за 100 км и дымит чёрным дымом во всех режимах. Приговорили верхнюю цепь ГРМ, не снимая крышки, приговорили новые форсунки к проверке на стенде прошли они 30 км, приговорили свечи накала новые 30 км, фильтр воздушный 30 км, всё новое на новое ))), ещё предложили промыть топливный бак и топливную систему и сказали, что нужно менять гидрокомпенсаторы 16 шт, при этом, ни стука, ни звуков посторонних не было, определили всё механики ( ( на глазок, спрашиваю и всё заработает? Тишина, мол, надо сначала влупить денег и побольше, а там будем посмотреть ))) Я изумился мастерству и позвонил другу, всё рассказал, он посмеялся. Говорит: "Я причину знаю, 200 руб и ты поехал нормально, гарантия 100%". Забрал авто на эвакуаторе, отвёз, 20 минут и всё стало хорошо. Машина полетела. И где этих людей учили? За просто так заплатил 14900 рублей. Эвакуаторщик рассказал, что за 5 дней я уже 4-й увожу авто на эвакуаторе и все просто в шоке. НЕ надо туда возить свои авто, там не знают вообще ничего. Просто вывеска бош и развод на бабло!
Digital Diesel
12.07.2017
Андрей, любые жалобы касательно ремонта в нашем сервисном центре вы можете подать как в администрацию компании, так и производителю, официальными сервисом которого мы являемся. Данные обо всех ремонтах и диагностиках хранятся, поэтому их всегда можно проверить и установить, была допущена мастерами ошибка или они действовали правильно исходя из ситуации.
Мы уже несколько раз видели вашу историю и сгораем от нетерпения, чтобы узнать, так в чем же собственно была поломка и за какое решение нужно заплатить всего 200 руб., чтобы решить столь серьезные проблемы с автомобилем? Также нам не менее интересно почему, имея такого высококвалифицированного друга, вы сразу не позвонили ему, а поехали ставить автомобиль на ремонт в сервисный центр?
Алексей
01.10.2013
Ситроен, замена электроклапана, позвонил, сказали 3500, записали, ждал два дня, приехал, ждем час, клапана нет, позже подпишите диагностику 1500, клапан появился 4000, работа 3500, диагностика 1500, итог 9000, пошли на. Еду в сервис недалеко клапан 450 р, замена 500. Итог рубль и все довольны. Зажрались малыши.
Digital Diesel
12.07.2017
Алексей, мы как официальный сервисный центр работаем на основании инструкций, разработанны компаниями-производителями топливной аппаратуры. Поэтому для любой замены используем только оригинальные детали и после работы проводим диагностику, чтобы проверить качество установки и дать клиенту гарантийное обязательство.
Да, другие СТО могут предложить вам аналогичные услуги по более выгодной цене. Но учтите, что вы не получаете гарантию и используете комплектующие сомнительного качества. Такой ремонт вы делаете на свой страх и риск, чем он обернется для вашего автомобиля неизвестно.
За время ожидания у нас на приёмке, примите наши извинения. Уверены, что это было связано с технической загруженностью, а не с персональным отношением.
Николай
26.09.2013
Машину взяли делали 3 недели, взяли разобрали и долго думали как собрать обратно, накручивали все услуги какие можно какие нет, машина прошла 20000 км сказали, что машина требует кап ремонт + очень сильно не понимают.
Digital Diesel
12.07.2017
Уважаемый Николай ответим вам также как и на остальных площадках, из вашего очень краткого рассказа не только нам, но и остальным пользователям сайта трудно понять, о чем идет речь. Данный отзыв есть на разных сайтах, но нигде нет конкретики о том, какая машина, в чем была причина, какие работы проводились и т.д.
Хотим отметить, что мы работает по инструкциям компаний-производителей, чьи интересы представляем. Согласно ним вначале ремонта проводится диагностика и только потом делается заключение о состоянии транспортного средства и необходимых работах для его восстановления. Поэтому если наши мастера заявили о необходимости капитального ремонта, они должны были располагать объективными доводами в виде результатов диагностики. Только на их основании можно сказать, правы они или нет, и насколько объективными были предложенные по ремонту услуги.
Антон
15.02.2013
Заезжал во многие сервис центры, нигде не могли оказать квалифицированную помощь, только там смогли разобраться с причиной неисправности. Механики и слесаря молодцы, все качественно и без нареканий.
20.07.2017
Загонял на ремонт в Бош Дизель Центр свой Форд Торне Коннект. При наборе скорости или при подъеме на крутую горку стала резко падать мощность, причем проблема постепенно усугублялась. Решил не затягивать долго и обратиться в специализированный сервис, т.к. периодически самопроизвольно мигал ЧЕК, то заподозрил неисправность в топливной системе.
В сервисе на Петушкова 3 мне провели диагностики, приговорили одну форсунку и сказали что ее под замену в любом случае, восстановлению не подлежит. Показали результаты диагностики, согласился и раскошелился на покупку новой оригинальной форсунки. Честно говоря, стоят они порядочно, но зато обещали долгое время идеальной работы и выписали гарантийку. После замены форсунки автомобиль заработал, как положено. Качеством ремонта и уровнем обслуживания доволен. Цена вышла 26,5 тыс. руб., запчасти много потянули.
22.06.2017
Недавно обращался к ним с жалобой на плохой запуск. Машину сначала загнали на диагностику, потом сказали, что нужно заменить свечи накаливания, они еще живы, но скоро выйдут из строя полностью. Также порекомендовали отрегулировать форсунки и поменять масло в системе. Выставили смету, подписал, через три дня забрал машину, жалоб нет, проблема с запуском двигателя решена. Могу сказать, что отработали они на нормальном уровне официального сервисного центра. Т.к. я принципиально не пользуюсь услугами других СТО, то есть не официальных, то у меня есть с чем сравнить. Так что за работу спасибо, но если хотят чтобы люди приезжали именно к ним, а не к другим официалам, пусть подумают над тем как выделиться.