- независимый сайт отзывов о компаниях
14 45
Компания просмотрена: 17812 раз

Отзывы про Городская поликлиника № 45

Москва, Радиаторская 1-я улица, 5
+7 (495) 617-17-51
Группа сотрудников п-ки №136
2012-03-02
Уважаемые господа! Наша медицина не так уж и плоха. Что касается таких избранных господ: в понедельник с похмелья; беременных аферисток, хотящих родить в Москве; отъевшихся домохозяек, спящих до 12 часов дня, для этих слоев общества существует полис ДМС (добровольный). Вас обслужат в пол-ке из выданного списка, но сначала вы туда доберетесь за полдня, отсидите в очереди, дождетесь врача и заплатите деньги. Вам улыбнутся примут, но не факт, что вылечат. У нас же работают грамотные врачи. Да трудно попасть, т. к. п-ка №136 маленькая, а участков много плюс прикрепленное население. Вообще к визиту в п-ки нужно отнестись серьезно: принять гигиенические процедуры, опрятно одеться, а главное улыбаться. А если смеяться почаще, то ко многим врачам не придется ходить вообще! Вы пройдете мимо, лишите нас плохого настроения, а от отсутствия хамства и дурного запаха пациентов мы будем счастливы! Удачи, вам, господа!


Ответы пользователей
Ольга
2012-05-20
Интересно, кто в поликлинике - грамотные врачи? Сколько лечусь - некомпетентные и пофигистичные терапевты ставят только один диагноз на все жалобы - ОРЗ и выписывают либо бисептол, либо сумамед. Не послушают, давление не измерят, но в карточке всегда будет на целый лист стоять текст осмотра пациента. Вы хоть поинтересуйтесь, прежде, чем написать, какое у меня рабочее давление, а не от балды строчите (всегда ставят 110/70 при моем рабочем 90/60). Талон на кровь из вены, фиг выбьешь. С карточками медицинскими - отдельный вопрос: если карточки нет у врача, к которому вы записались за неделю, имейте в виду - вы потратите не меньше получаса на ее поиски, при это ВАМ САМИМ предется ходить по кабинетам в поисках карточки. Один раз так я искала карточку 40 минут, пока не повысила голос, настраиваясь на скандал в регистратуре. И, что Вы думаете? Карточка нашлась тут же. Так что, "дорогие" сотрудники поликлиники, на вас надо только орать и наезжать, чтобы вы хоть как-то обращали на пациентов внимание. Есть, конечно, плюсы: радует отношение к ветеранам. Кабинет флюорографии со своими сотрудниками очень хороши. Заведующая - лает, как собака: к ней, видите ли нельзя обратиться с вопросом о лечении - у нее своих дел по горло (к ней я решила обратиться, когда поняла, что от терапевта правильного диагноза и лечения не добиться). Короче, в этой поликлинике только портишь себе настроение и нервы, теряешь время на постановку диагноза. Почему я, платя немаленькие, по моим меркам, налоги, не могу получить полного грамотного обследования в поликлинике по месту жительства?
Врач
2012-04-20
Пациент другой поликлиники - почему минимум от четверти молодых (и не очень) ОМС-пациентов в 136-й пахнет перегаром, а от трети немытым телом? Почему практически от всех их сверстников с ДМС, приходящих ко мне на прием в частную клинику пахнет дезодорантом поверх чистого тела, а перегаром не пахнет в принципе? Почему мне за полгода частной практики ни пациенты, ни администрация слова грубого не сказали, даже когда я был виноват? А 5 лет в ОМС-поликлиниках - ежедневный ор начальства и периодически мат с угрозами от пациентов? Всем сердцем присоединяюсь к предложению группе сотрудников "сменить", но только не "род", а место "профессиональной деятельности". С гос. на частную клинику. Моим пациентам можно безбоязненно рекомендовать почаще улыбаться.
Пациент другой поликлиники
2012-04-17
Знаете, такого отвратительного отношения к пациентам (судя по комментарию) действительно встретишь не часто. Уважаемые сотрудники п-ки 136, у нас в стране для ВСЕХ "слоев общества" существует полис ОМС, и каждый гражданин имеет право на качественное! медицинское обслуживание по этому полису. Думаю, людям, которым приходится обращаться в мед. учреждение, в большинстве случаев не до улыбок (и тем более не до смеха). Вам это следовало бы понимать! Понятно, что критику никто не любит, но вам необходимо осознать кем и где вы работаете! И вместо того, чтобы брызгать слюной и так явно проявлять свое отвращение к людям, которые к вам идут за помощью, стоит хоть немного проявить уважение и сострадание к своим пациентам. Ну или сменить род профессиональной деятельности. И я искренне надеюсь, что комментарий выше - это мнение 1-го, ну или совсем маленькой группы сотрудников этой поликлиники.
Ответить на отзыв