- независимый сайт отзывов о компаниях
26 38
Компания просмотрена: 31979 раз
Татьяна
2010-06-15
Было дело у меня воспалилась нога, да так, что распухла до степени, что джинсы натянуть нельзя было и ходить было больно, сильно хромала, пошла в поликлинику, а там сидят куча пенсионеров, которые все по записи и куча людей с острыми проблемами на подобии моей, не по записи, очередь на столько велика была, что отсидев около 4-х часов, когда передо мной оставалось ещё несколько человек не по записи, все были посланы словами, что врач окончила прием. Я пошла в городскую больницу №15, там и очередей не было и врачи добрые, сделали мне операцию, прописали лекарства, жаль туда сразу пойти нельзя было, так как сказали бы, чтобы шла в поликлинику, так как она ещё работает. Так казусы продолжаются, перевязку надо было делать все же в поликлинике, и, что же мне ждать перевязки 2 недели по записи? В общем придя на 2 часа раньше в поликлинику, я оказалась в очереди живых только 5-й, ну и естественно никто из тех, кто по записи никого пропускать в перед не хотел, так как с каждым врач сидит дольше, чем отведено, и у всех плавно сдвигалось их время, и они боялись, что их не пустят, так как время уже от их записи отличалось на пол часа и больше. В общем просидев ещё 3 часа (в общей сумме вышло 5 часов) я все же попала на прием к врачу за первой перевязкой. В общем, если болеть, то сразу в больницу и ложится туда пока не вылечишься, иначе много настрадаешься в нашей поликлинике пока все же лечение начнется. В общем эта система по записям и живая очередь совершенно не продуманны, что же делать людям с острыми болями, которые не могут ждать 2 недели? А в регистратуре вечно теряются карточки, не только у меня, у всех моих знакомых хотя бы одна карточка была потеряна. Но порой, на слова вашей карточки нет, когда говоришь "а давайте я поищу и найду!" они боязливо начинают суетиться и смотреть у соседнего врача и все же находят карточку.


Ответить на отзыв