- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 102173 раза

Инфекционная клиническая больница № 2

Москва, Соколиной Горы 8-я улица, 15
Показать на карте
+7 (495) 365-00-58
  • Положительных: 101 отзыв
  • Отрицательных: 75 отзывов

Больница размещена в 17 корпусах на земельном участке площадью 18 гектаров. В больнице имеются 14 лечебных отделений для приема, диагностики и лечения больных с различными инфекционными заболеваниями.

Больница является крупнейшим инфекционным стационаром города, имеет в своем составе 49 % инфекционных коек г.Москвы для взрослого населения (810 штатных коек) и предназначена для лечения больных с инфекционными заболеваниями, включая ВИЧ и особо опасные инфекции.

В больнице сформировался большой отряд высококвалифицированных врачей-инфекционистов, способных решать самые сложные вопросы диагностики и лечения инфекционных заболеваний.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Инфекционная клиническая больница № 2
Лучик
12.05.2011
2-ая инфекционная больница смахивает на карцер, причём, очень строгого режима. И ещё было очень холодно (в феврале не топили).
Люда
12.05.2011
Это ужас, это катастрофа, у меня в этой долбаной больнице чуть не умер отец. Желаю, чтобы ты (цензура) в адских мучениях и диких болях, врач 7 корпуса Ася Александровна, (цензура), ты говорила моим родственникам, что папу (царствие ему небесное) окружают специалисты, что за ним уход 24 часа в сутки. Беспрерывно. Но ты (цензура) врала, когда я поднялась в отделение, мой отец был привязан(!) к кровати (вы (цензура) всех так привязываете, чтобы не мешались?) у вас, что за дурдом???? Или неадеквадос???? У вас инфекция, прошу не забывать, его не кормили и не поили 4 дня, ставя еду на прикроватной тумбочке со словами "захочешь - пожрешь", а как пожрешь? Он привязан к кровати. Когда вы его заламывали, вы ему сломали руку, ключицу и ребра, об этом есть заключение мед. экспертов. Об этом вы умолчали почему-то! И в выписке это не указано, хотя человек страдал от боли, я не удивлена, что когда я приехала за папой, с нами под шумок, свалил из отделения ещё один пациент, зная вашу середечность и доброту, будьте вы все неладны. Чтобы вы хотя бы его не убили, он убежал и зарекся обращаться в больницу. Какая прелесть наша медицина. В тот день, 04.11.09, когда я хотела папу забрать, мне ответили, что, мол, праздники, никого на праздники не будет, так что забирайте либо сейчас, либо после 6-го. Когда никого не будет. Потом ты мне (цензура) (Ася) рассказывала, что он умрет у меня на руках, ты (цензура) должна помнить это, особенно ту фразу: "...что дочка, хочешь посмотреть, как папа захлебнется кровью? Умрет от кровоизлияния, не дойдя до ворот?". Не дай бог никому сюда попасть.
Леонтьева Нина
19.05.2011
Хотелось бы написать про грубое, бестактное и оскорбительное отношение медработников, в частности зав. приемного отделения больницы Прохоровой Н. А. к пациенту. Применялись такие приемы как угрозы и запугивание осложнениями, настойчиво рекомендовалось лечь в больницу, хотя ничего серьезного у меня не обнаружили. От медицинской сестры Лидовской пахло спиртным. Проблема актуальная, т. к. значительная часть общества в России подвергалась грубому, нетактичному отношению к себе со стороны персонала медицинского учреждения. Хотелось бы узнать, читают ли им вообще правила вежливого обращения с гражданами?
Микешин Алексей
26.05.2011
26.05.2011 позвонил по телефону, который указан на сайте больницы. Справочная больницы: (495)365-00-58. Успел только поздороваться. Справка была быстрой и краткой: але, у меня прием передач началось. Далее трубку бросили. Возможно надо указать на сайте, что не стоит звонить в справку и отрывать от работы занятых людей своими глупыми вопросами?
Елена
25.07.2011
А у меня тоже самое по этому же телефону: (495)365-00-58. Мне даже справку по работе гепатологов не захотели дать. Оказалось, что у бабульки, которая отвечает на звонки, в 17-00 уже глубокая ночь: "... нечего людей беспокоить, звоните завтра и желательно пораньше, этак часиков с 8-ми. А вот в 13-00 и позже уже поздно". Может у них и врачи такие же "ранние". Мне туда уже страшно обращаться.
Ольга Мухина
01.06.2011
Я родила дочку 3 марта 2011 года. Огромное спасибо Крахмаловой Татьяне Арсентьевне! Замечательному человеку и профессиональному врачу. Роды прошли успешно и без осложнений. Очень внимательный персонал, чистый роддом. Дай Бог всем крепкого здоровья!
Оксана и Юленька
04.11.2011
20.10.2011 родила дочку. Огромное спасибо в помощи Жомову Николаю. Роддом чистый, за детишками смотрят хорошо.
Михайлова И.С.
14.06.2011
Я пролежала в боксе инфекционной больницы 10 дней. Как я боялась ложиться в инфекционную больницу, почему - не знаю, а встретила очень внимательное и грамотное отношение персонала, - врача Ольги Валерьевны, медсестер и санитарок. Рожа и чесотка: не самые приятные болезни и для больного и для персонала. Огромное спасибо всему обслуживающему персоналу. Правда, скучно лежать одной в боксе, без простейшего радио, и еще мне не требовалось, но может быть кому-то потребуется, даже принести продукты из холодильника. Кнопки вызова нет. Эти мелкие недостатки легко устранимы. Желаю всем сотрудникам здоровья. Спасибо.
Трусов Сергей Сергеевич
27.06.2011
Лечился я в июне 2011 года во втором отделении. Ложиться в больницу совсем не хотелось, зная какие условия и персонал в больницах. Но все мои сомнения развеялись при поступлении на лечение. Внимательный и чуткий персонал заставил почувствовать себя как в санатории. Но особо хочется отметить высокий профессионализм моего лечащего врача Сергея Викторовича. Спасибо Вам!
Филимонова Катерина и Калаев Марк
01.10.2011
Лежала с 8 месячным малышом с 22 августа по 1 сентября 2011 года в детском боксированном отделении инфекционной больницы №2 на Соколиной Горе. Хочу выразить свою благодарность сотрудникам больницы и лечащему врачу Гусевой Галине Дмитриевне за внимательность, заботу и прекрасное отношение. А также отдельное спасибо повару больницы - еда очень вкусная, как в санатории. Огромное спасибо и низкий Вам поклон.
Ольга (и.б № 13878) дата поступления 20.09.2011 г.
18.10.2011
Прежде чем написать отзыв-решила прочесть, что народ пишет. Ну, не знаю, то ли просто больные относятся к врачам предвзято, то ли не понимают куда попали - это инфекционка и то, что вы заперты (изолированы) в боксах, лежите одни - это нам же во благо. В эту больницу везут людей с различными инфекциями и нам с ослабленным иммунитетом контакты с ними не нужны. А я хочу поблагодарить зав. хирургического отделения Евсюкова Олега Александровича, Рудой М. В. и всех-всех медсестер, которые работают в хирургическом отделении. После проведенной операции врачи пришли, помогли правильно одеть бандаж, ещё раз предупредили о диете; медсестра сразу поставила капельницу и подходила каждые 15 минут, проверить всё ли в порядке. Всю ночь каждые 3 часа кололи обезболивающее, т. к операция была очень сложная и боль терпеть было невозможно. По просьбе кастелянша принесла второе одеяло и я Вас уверяю-совершенно бесплатно! И каждые 3 дня меняла простыни! Я была не готова к такому сервису! Ни разу у меня не возникло желания пожаловаться на медперсонал. Огромное спасибо главному врачу этой больницы, подобрать и удержать такую слаженную команду персонала - это дорогого стоит. Дорогие сотрудники хирургического отделения - огромное спасибо Вам за человеческое отношение к больным, независимо от их диагноза, за то время которое Вы уделяете нам, за Ваше терпение. Просто спасибо! Ольга (и. б № 13878), дата поступления 20.09.2011 г.
Пациент
06.12.2011
В настоящее время нахожусь на лечении. Не могу сказать ничего негативного про отношение к пациентам и питание, тут все хорошо. Но, что касается лечения, очень разочарована. Все протекает медленно, лежу 7-й день, когда будут выписывать не понятно, отвечают "посмотрим". Что посмотрим, на что смотреть? Почему вялотекущее лечение, почему неэффективное и такой подход? В выходной вообще кроме медсестер никого нет, анализы делают долго, в любой независимой лаборатории за 1-3 дня, тут же некоторые анализы, которые необходимо сделать как можно скорее, делают уже неделю! Такое ощущение, что лечат по шаблону, положено 14-21 день, вот раньше и не выпустят. Чувствую себя намного лучше и если честно, не понимаю, почему нельзя раньше выписать и сколько этот подход черепахи будет продолжаться.
Денис
14.12.2011
Хотим выразить огромною благодарность сотрудникам отделения 4-8 за чуткое и профессиональное подход к пациентам.
ИВАНОВ
14.12.2011
Позор врачам инфекционной клинической больницы №2 (105725, г. Москва, 8-я ул. Соколиной Горы, д. 15). Все лечение мальчика заключалось в привязывании его к кровати и введении «лошадиных» доз снотворного.
Чулкова
22.12.2011
Я - сотрудница этой больницы. Читала положительные и отрицательные стороны. Хочу просто крикнуть, что наш Главный врач Мясников В. А. - человек с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Такого порядка я не видела в других больницах (лежала во многих). Могу всем сказать: доверяю только ИКБ №2. Как бы не писали плохо про нас, все это ВРАНЬЕ. Люди, побойтесь БОГА.
Пациент
26.03.2012
Смешно, когда бесчестные люди взывают к честности других. А главный врач - просто позор Москвы!
Пациент
19.10.2012
Мадам, Вы вероятно из категории людей, которые врут без зазрения совести, восхваляя больницу, а особенно главного врача. Вам, наверное, за это премию выписали. Каждый зарабатывает, как может.
Леночка
28.11.2013
Да в этой больнице есть несколько врачей от Бога, но уж точно не Мясников. Этот вообще позор медицины. Чулкова, врачи от Господа не нуждаются в подобных отзывах, как Ваш.
Александра
06.12.2013
Я в ужасе от этих врачей. Побойтесь Бога. Советую не попадать туда. 1 раз попали с кишечным расстройством, по выписке подхватили (ротовируску), уходили с соплями и кашлем, ребенку 1/7.
Тверитинова Евгения Александровна
11.01.2012
8 января мою пожилую родственницу Первушину Нину Апполосовну привезли по скорой помощи во 2 инфекционную больницу в очень тяжёлом состоянии. Несмотря на то, что был праздничный день, её очень доброжелательно приняли, сделали необходимые анализы, затем определили в 3 боксовое отделение. Все врачи, сёстры и санитарки этого отделения в течение всего времени пребывания её в больнице были к ней очень внимательны и предупредительны. Большое спасибо врачу Алле Вячеславовне (к сожалению, не знаю фамилии) за всё то внимание и заботу, которую она проявляла к моей пожилой родственнице.
Возьмите на заметку
17.02.2012
Вообще трудно давать оценку однозначно! Надеюсь, что по мед. части услуги оказаны будут в полном объеме и профессионально! Но есть и другая "сторона медали", имея ввиду обслугу! Так вот, пару дней назад моя мама поступила в это учреждение. Днем, как и положено, с 15 до 18 я привезла передачу, но на проходной столкнулась с кучкой "архаровцев", которые деловито и нагло рассказали, что на территорию стационара проходить нельзя! (Стараюсь мягко излагать). Согласна! В корпусы ни один разумный и так не пойдет, но помахать рукой и увидеть родного человека в окно, по-моему, никто не отменял!? На вопрос, в каком законе это прописано, ответа не последовало, хотя и так понятно, откуда они могут знать какой-либо закон (нанятое охранное предприятие, работающее вахтовым методом из соседних губерний). Если они охраняют порядок на территории больницы, так что ж все кучкой стоят на центральных воротах, а не патрулируют по периметру? А главный вояка (на углу) вообще сшибает мзду (то, что не принимают в пункте, за определенный тариф доставляет сам)! Значит, подкинь этим "служивым" пару сотен и любой вопрос решен?! В общем, печально все, охрана - хамло полное, неужели у руководства больницы выбора нет в обслуживаемой организации?! Или все в долях!? Остается одна надежда на клятву Гиппократа, надеюсь не все врачи утонули во взятках и коррупции! Спасибо за внимание!
Пупкина Мария
17.02.2012
Лежала с ветрянкой в Новогодние праздники, это было ужасно. За 10 дней полы помыли 2 раза. На Старый Новый год медсестра пришла делать укол пьяная. Но врачи квалифицированные.
Ольга
24.02.2012
Как много значит в какие руки попадает больной. Моей дочери повезло. Из терапии ее срочно перевезли в хирургию - открылось язвенное кровотечение (цирроз печени). Срочная операция была сделана хирургом Бараговым Иваном Михайловичем. Золотые руки у него и всех, кто в эти минуты ему помогал. Послеоперационный период был тоже сложным и волнительным. Он все держал под контролем, но при этом и я могла с ним консультироваться, выполнять то, что он советовал. Такой молодой, а все вокруг к нему с таким уважением, по имени и отчеству. Поэтому и результат - дочь идет на поправку. И этого врача чистые руки во всех смыслах.
Ксения
26.03.2012
Действительно повезло, в хирургии этой больницы редко кому везет. Врачи там далеки от профессионализма, но весьма близки к коррупции.
Ирина
29.10.2012
Впечатление, что хирургия неустанно сама на себя пишет, ну, очень положительные отзывы.
Петрова Н.Н.
08.05.2012
Недавно лежала в хирургическом отделении. Хорошее отношение, внимательные медсестры. Так же хотелось отметить работу ЛОР врача Лысикова В. П. Внимательный врач, достойно выполняющий свою работу. Спасибо вам большое)))))))))).
Ирина
30.06.2012
И там начинать заново знакомства с докторами? Ладно, это в принципе решаемо - буду ездить туда же (в мою предыдущую поликлинику по месту прописки) - Но ведь там всё равно не лечат! Это замкнутый круг! Именно это и есть проблема! Меня просто "футболят", залечивают, пока я не умру. Почему нас, таких уже и так потрёпанных жизнью, не прикрепить на постоянных законных правах к одному месту, там где не надо скрывать свой статус, где врачи проинформированы и специализированы на ВИЧ больных! Где будут прописывать препараты/антибиотики (если понадобятся), которые совместимы с моей терапией, и т. п. Где хорошие аппараты для дезинфекции приборов, ведь основная масса врачей может заразить не только здоровых людей (например после меня), так и меня например гепатитом, который меня убьет в 100 раз быстрее, чем здорового человека! Я стою на учёте и во 2-й инфекционной, и в моей поликлинике. Обоим учреждениям идут большие отчисления, ЗА ЧТО? Никто не говорит о строительстве отдельного другого учреждения или вообще о создании отдельной структуры. Всё есть, только везде беспорядок и чехарда. И в этом случае это непростимо. Надо просто всё упорядочить. В данный момент, моя мечта забеременеть, выносить и родить здорового ребёнка. Для большинства женщин - это обыденность, а для меня самая большая проблема в жизни. У меня страх за себя и будущего ребёнка. Может Вы и услышите меня и таких как я, может я тогда уже и рожу, и может всё обойдётся моими молитвами. Сейчас в настоящее время по статистике, да и я сама вижу (во 2-й поликлинике) нормальных людей с ВИЧ без вредных привычек в прошлом и настоящем либо поровну с ведущими нездоровый образ жизни людьми, либо нормальных людей становится всё больше. Все красивые, ухоженные. К чему я веду: У каждого есть риск познакомиться с таким человеком, или воспользоваться его услугами на работе и "присоединиться". Ведь многие не знают о своём статусе а осведомлённым ВИЧ людям нет "отведённых" и "специализированных" мест, о чём я и прошу. Услышьте меня. По определённым причинам подписываться не буду. На письма в электронном виде с удовольствием отвечу.
Ирина
30.06.2012
Здравствуйте. Я молодая, грамотная, красивая, адекватная, из нормальной семьи девушка 26 лет. У меня есть муж. У нас замечательная, прекрасная семья, мы любим друг друга как в сериале про любовь.)) Но у нас есть одно "НО": диагноз ВИЧ! Мы не наркоманы, не алкоголики, ВООБЩЕ без вредных привычек. Мы занимаемся спортом, ведём здоровый образ жизни (бег по утрам, геркулесовая каша, контрастный душ, фитнес, правильное питание, тип). Меня заразили в салоне красоты, когда я делала татуаж. Мужа в больнице, при переливании крови! У нас в России почему-то не защищены права человека с ВИЧ. Его никто не поддерживает и не "оберегает" хоть как-нибудь! Я уже не говорю про инвалидность, которую ему должны бы дать по идее. Таких как я, по большому счёту, ОБРЕКЛО государство и никак не хочет мне хотя бы помочь качественно и без разделений на изменения на "ДО" и "ПОСЛЕ" прожить мою дальнейшую жизнь! Ведь не смерть, как казалось бы, а именно страх оказаться не таким, как все, и стать изгоем общества - именно это самое страшное! Так вот, мы стоим на учёте в единственной специализированной поликлинике Москвы на Соколиной горе. Я хожу раз в 4 месяца к прикреплённому моему инфекционисту. В целом сдаю анализы и всё. Если у меня какие-то возникают проблемы, мне за 5 лет ни разу ничем не помогли, в основном это просто пожимание плечами и разговор всегда переводится на то, что они, в этой поликлинике, якобы держат вирус под контролем, а все остальные проблемы надо идти решать в обычную поликлинику по месту прописки! Ещё во 2-й инфекционной есть гинеколог. У меня в данный момент это острая и очень главная тема, т. к. я сейчас планирую беременность. Давно, когда я стала на учёт во 2-ю инфекционную, я тогда не знала, что и как, и зашла к гинекологу. Меня оттуда почти выгнали. Врач спросила, какие у меня проблемы, на что я ответила, что давно не посещала гинеколога и просто хотела бы провериться. На что мне ответили знакомую уже фразу: "Наблюдаемся и проверяемся по месту прописки!" У меня вырвалось конечно в ответ: "Зачем же здесь тогда существует кабинет гинеколога?!" "Для экстренных случаев! Вдруг что-то вырезать, или кровотечения какие-то, а если всё нормально, то в обычную поликлинику идите! И беременность тоже в обычной женской консультации ведётся". Казалось бы, да, иди по месту прописки и всё. Проблема разве? А на самом деле это очень большая проблема, которая ведёт просто к необратимым последствиям, а уже потом просто напросто на койку в стационар! Вы себе даже представить не можете, сколько унижений нам приходится переживать! Постоянно думать, фильтровать, что кому говорить или не говорить, на весах ведь здоровье! Ведь как могут пересекаться доктора?! Даже я, без медицинского образования, понимаю, что например препараты (или процедуры) нам можно не все, тем более, что мы принимаем антивирусную терапию, а как вот обычный участковый терапевт мне может назначить нормальное лечение, которое не просто мне поможет, а не убьёт меня вообще?! В прошлом году я впервые попала в больницу. Увезли меня на скорой. А знаете, из-за чего?! Мне всего лишь гинеколог прописала антибиотики со свечами (извините за подробность). После 3-го дня приёма, когда мне стало "плохеть", я покрылась (постепенно) коркой из сыпи непонятного происхождения, у меня же идеальная кожа ровного мраморного цвета. Прерывать лечение я не стала, т. к. всё равно уже в какой-то мере "отравила" организм, да и потому, что не понимала, почему так. И когда я уже не вставала, вызвали на дом участкового терапевта, она спросила "почему мне плохо". Что я ей отвечу??? А когда приехала скорая и меня повезли в ближайшую больницу, представьте, каково было мне объяснить, что мне надо именно во 2-ю! А врач скорой соответственно говорит: "А почему это вы командуете. Поедем в такую-то". Объяснили конечно же, что я ВИЧ+, что мне только туда можно, без унижений не обошлось. В этом месяце я пошла в обычную поликлинику. Впервые записалась к кардиологу, она меня отправила к терапевту, терапевт отправила на диспансеризацию. А диспансеризация, от неё уже не отвертишься.И каждый врач (соответственно) пытается поставить диагноз, написать что-то в карте, задаёт наводящие вопросы, такие как: "есть хронические заболевания?" или "принимаю ли я какие-нибудь таблетки?" а я, как Вы помните, хронически больной человек, пьющий антивирусную терапию, соответственно на все вопросы отвечаю "НЕТ!". Хорошие и объективные будут диагнозы, не правда ли.))) Одним из пунктов диспансеризации был гинеколог. Она меня отправила сдавать анализы в платную. (Это 2 осмотра – хочешь - не хочешь!) В платной мне пришлось сказать про ВИЧ, она на карточке это пометила! Если у меня какие-то проблемы, со 2-й меня отправляют в мою, по месту прописки. Если какие-то анализы/обследования, с моей поликлиники меня отправляют в платные учреждения. Сейчас я переезжаю в другой район, мне что, придётся ещё одному (платному) гинекологу рассказать про свой статус и идти в другую поликлинику, и там начинать заново знакомства.
Светлана
23.07.2012
Скажите, а сыпь у вас через сколько прошла или может вы ее чем-то выводили, препаратами какими?
Ирина
23.07.2012
Меня ж в больницу положили! И кололи, и таблетки.
Lilu
09.10.2012
Боже! Как мне все это до боли знакомо! Сочувствую и прекрасно понимаю вас! Сама в такой же ситуации. ( ( Только вот у меня еще немного хуже. Тоже уже не первый год мечтаю о малыше, но не получается. ( ( Все семейные пары в этом случае идут в центры по планированию семьи, где проходят полное обследование. А мне куда идти?? Обратилась с этим вопросом к своему врачу на Соколиной, так она меня тоже послала к обычным врачам, на всякий случай вооружив меня бумажкой, в которой сообщалось, что ни один врач не в праве отказать мне в лечение (это по закону). Скажу сразу, что куда не обращалась - везде отказ! Даже в платных клиниках! Все боятся. И плевать им на закон, а на тебя тем более! ( ( Так что удачи вам, моя дорогая! И терпения. Если нужна будет мотальная поддержка, то пишите мне. С большим удовольствием пообщаюсь. Эл. адрес: Lilu.krasotka@list.ru.
Алиса
22.11.2012
Никто вас ВИЧ+ не боится! Но вот только именно вы, Ирина, думали бы о ВИЧ, когда татуаж делали. Даже случаи с заражением в стационаре не всегда происходят по вине медперсонала. Для сведения, не всегда вирус может быть обнаружен в крови, особенно если его концентрация в ней мала, поэтому вините наркоманов, проституток и гомиков, которые приходят сдавать кровь. И не надо считать, что ВИЧ-инфицированным все все должны.
Алиса
26.11.2012
К счастью мне не надо об этом думать! И также к счастью я не недобросовестная и не наглая тем более! Если обидела, извините, ни разу не видела ВИЧ+ без прошлого, которое лучше скрыть! И кровь проверяют на заболевания, но, как я сказала, не всегда количество вируса и методы его определения гарантируют 100% безопасность переливаемой крови! Да и зачем было грязь выливать на больницу, больница отличная. Вы 1-ю инфекционную не видели, а я там с ребенком лежала, вот там все "беспринципные". Просто Вы почему-то качаете свои права, считаете, что все вам должны, только потому, что у вас ВИЧ. И, как я понимаю, вы комплексуете насчет своего диагноза, не надо этого делать. В общем, прошу прощения, если обидела, я не со зла, просто мне обидно за то, что медиков считают силой нечистой. Если к нам по-человечески, то и мы по-доброму, несмотря на диагноз! Удачи в лечении!
Андрей
25.01.2013
Ирина, не могу оставаться безучастным. Сам врач и несмотря на почти 30 летнюю практику не очерствел еще, но многие медики таковые не по душе, а по случайности. Ваша ситуация бесконечно печальна, но Господь, видя ваше терпение, не оставит вас. Молитесь только Господу о помощи и верьте, что не останетесь не услышанной. А крикунов хватает. Бог им судья и ответ им держать страшный. Берегите себя. Андрей.
Андрей
24.04.2013
А стоит ли тогда вообще вставать на учет и ходить в больницу? Может не ходить и спокойно жить так, без лишней нервотрепки? Раз уж ничем там не помогают.
В дискордантной паре.
15.07.2013
Через переливание крови муж заразился, а вы через тату?! Ну-ну, сказочница!
Лариса
21.07.2013
Читаю и удивляюсь, как человек оставляет отзыв на странице, не зная способа передачи этого заболевания? Почему у всех существует мнение, что это наркоман. Это связь и с женщиной и женщины с мужчиной, который и не подозревает о том, что инфицирован. Не дай господь подвергнуться этому, но каждый выбирает свой путь и судить его имеет только Господь Бог, а не случайные "в дискордантной паре". То он Зелл, то он Вибрио, кем ещё представиться следующий раз? Человек с таким статусом уже ничего и никого не боится, ему не нужно оправдываться. Он проживает жизнь свою, радуясь каждому завтрашнему дню. И дай Господь таким людям кусочек счастья. Не нужно всех под одну гребёнку грести. Даже наркоманы, и те имеют право на жизнь. Ведь алкоголиками и наркоманами становятся добрые и безвредные люди. А ненавистные и злые за копейку задушатся. Бог вам судья. И "страховки у вас нет".
Лариса
25.07.2013
Я желаю вам добра и душевного спокойствия. Не обращайте внимания на этих "крикунов". Их рассудит сама жизнь и не дай бог им столкнуться с такой проблемой. СЧАСТЬЯ вашей семье и БЛАГОПОЛУЧИЯ, а вашему ребёночку 100 лет прожить.
В дискордантной паре.
04.08.2013
Для очень знающих: через татуаж нереально заразиться, а через переливание крови вообще нереально, т. к. кровь хранится в криобазе пол года и ее тщательно проверяют! Последний случай заражения через переливание был в 90-х. Можно ли поинтересоваться в каком году заразился Ваш муж? Это тогда сенсация будет, если в 2000-х! И почему Вы решили, что именно через переливание он стал плюсом! К Ларисе: я под гребенку никого не собираю, и бог меня давно осудил и наказал жестко! Мой любимый муж +, а я -, но про это заболевание я знаю поверьте побольше Вашего! И дочка у нас, и образ жизни мы ведем здоровый, но я не кричу, что он у стоматолога заразился, а знаю, что был у него грешок в 1999 году с наркотиками! Не надо народ вводить в заблуждение, что заразиться можно от чего угодно, а лучше почитайте работы умных людей про ВИЧ и способы заражения и про существующую нагрузку и про СД клетки и про срок жизни вируса во внешней среде. И тогда Вам уж будет Бог судьей!
Лариса
06.08.2013
Про заболевание нужно читать нашим "доблестным врачам", чтобы они знали такой диагноз, как синдром восстановленного иммунитета. И знали, как выводить из этого состояния пациента, а не укладывали в боксированное отделение одного, без реальной помощи. У них видите ли нет реанимации для таких больных, а зачем тогда туда переводят? И знали соотношение СД-4 и СД-8.
Лидия
23.08.2013
Ирина, посмотрите в YOUTUBE ролик под названием "ВИЧ и СПИДа нет". Быть может дело сдвинется с мёртвой точки и это не шутка. Поймите меня правильно.
Алина
17.01.2014
Девушки если сейчас много платных центров где ведут беременность с ВИЧ, хорошие врачи. В первую беременность стояла в обычной жк, ух крови мне там попили! Каждый раз как на расстрел. Унижала врач - я и наркоманка и проститутка у нее была, ужас. Сейчас наблюдаюсь по контракту с хорошим врачом. Посмотрите в интернете, поищите стоящего врача. Надеюсь скоро вся платная медицина будете наблюдать и не боятся! А обычные городские больницы, останутся для пенсии и прочего.
Литвинюк Елена
17.07.2012
Хочу поблагодарить Воробьёва А. С. и всех сотрудников 2-й больницы. На протяжении многих лет эти люди хорошо лечили моего мужа. Большое вам спасибо, дорогие доктора.
KL
08.08.2012
Поступила с высокой температурой и поносом, однако при приеме не взяли даже бак посев... видимо, это не так важно. По истечении нескольких дней поняла, что точный диагноз не сформулирован, а то, что это кишечная интоксикация, по-моему, было понятно и без врачей. Еще удивила манера лечения, пациенту не разъясняют ни диагноза, ни названия лекарственных средств - "а просто лечат". За три дня анализ кала так никого и не заинтересовал, зато интересовало с пристрастием почему я не сдаю анализ крови из вены! А зачем вам из вены? Чтобы поставить на человеке клеймо (если у него вдруг что-то есть) и ставить над ним опыты в соседнем корпусе, где люди не выдерживают и выбрасываются из окна. После моего отказа от внутривенного забора крови мне было принудительно предложено уйти из больницы, причем подавая данный факт в удобном для них трактате, цитата: "Больная категорически отказывается от дальнейшего лечения в стационаре. Проведена беседа." Тем самым снимая с себя ответственность в случае второй волны заболевания! Проанализировав увиденное, я могу сказать только одно: визит к врачу нередко мучительнее, чем его причина!
Виктор
19.10.2012
А теперь очень подробно и основательно про персонал)) Заметил забавную закономерность, чем ниже статус работника, тем отвратительней его поведение и отношение к пациентам. Например, дама, работающая в столовой, считает своим долгом облаять любого, кто ей не понравился. Кормежка вообще отвратительная, куда смотрит глав. врач. я согласен с высказыванием пациентов, которые к сожалению пострадали не слабо. Конечно не все, но большая часть персонала хамы и непрофессионалы. Одно дело там практику проходить, а др лечиться. Так, что не чушь это! Родным могу только посочувствовать и крепиться, и не ждите от них извинений, не тратьте нервы. Простите ваших обидчиков, легче будет. К тому же все в этой жизни бумерангом возвращается, и хорошее, и плохое.
Екатерина
22.10.2012
Хочу выразить благодарность персоналу 5БО ИКБ 2. Лежала с ангиной и паратонзиллярным абсцессом 2.11.2012 г.-11.10.2012 г. В больницу попала в первый раз, раньше очень скептически относилась к бесплатной медицине, за, что сейчас стыдно. В моем случае получилось все с точностью до наоборот – в платной клинике (МедикСити - оставлю отдельный отзыв) затянули с лечением, поставили неправильный диагноз, а в гос. больнице вылечили. Больше всего боялась невнимания со стороны мед. персонала, но как оказалось зря – врачи очень внимательно относились к любому моему высказыванию (например, уверена ли я, что шея болит сегодня меньше, чем вчера и т. п.). Врач осматривал 1 раз в день, если были какие-то жалобы, то можно было вызвать врача дополнительно. Очень внимательные врачи, улыбчивые медсестры, которые пытаются поднять настроение. Даже еда приличная), каждый день фрукты. Отдельное спасибо ЛОР-врачу, который вскрывал абсцесс (к сожалению, находясь в больнице, не узнала его имя-фамилию), он все сделал быстро и практически безболезненно, еще и успокаивал как мог! Никаких намеков на деньги даже близко не было. Огромное спасибо!
Нюся
28.11.2013
В платных клиниках всегда так, затягивают лечение и т. д. прошли через это. Лучше уж платить в нормальных городских больницах. Даже стыдно не благодарить, если доктор от Бога.
Бучуков Андрей
31.10.2012
Добрый день! Прочитал отрицательные отзывы и могу сказать одно - я просто в шоке, что такое слышу об этой больнице! Лично я попал сюда второй раз. Первый раз лежал с серозноменингоинцифолитом тяжелый формы, ослажненным отеком головного мозга. Две недели пролежал в реанимации в коме. Было это в 2003 году и хочу сказать, что врачи вытащили меня из такой жопы, что не каждый выбирается и нормально хожу, говорю, нормальный здоровый человек! И сейчас лежу с инфекцией, хорошо кормят, в палате всегда порядок, моют ее два раза в сутки. Врачи добрые отзывчивые.
Анна
08.01.2013
Отношение в этой больнице просто ужасное, к людям обращаются как к свиньям! В этой больнице срочна нужна проверка Минздрава! Особенно ужасное обращение в 8 отделении, где лежат ВИЧ больные люди, их там, вообще, не лечат, а калечат, пускают все на самотек и все об этом уже давно знают! Уже давно пора их научить своему делу и хорошем отношением к нему!
Vibrio
20.02.2013
Их там лечат. Несмотря на то, что наркоманы продолжают колоться в больнице и постоянно хамят мед. персоналу.
Лидия Васильевна
25.05.2013
Vibrio скорее всего медицинский работник, раз так заступается за всех медработников. Ведь ВИЧ инфицированным можно стать в один момент. И никто не застрахован от этого. Это тоже люди, у каждого своя жизнь, и никто, никто не имеет право их судить. А, что врачи бездушные это правда. И больные не все наркоманы. А лечат их там одним препаратом БИСЕПТОЛ в ударных дозах.
Зелл
17.08.2013
Ну раз их никто не имеет права судить (хотя почти все из них имеют судимости, а то и не одну), то уж врачей-то тем более!
Любовь Петровна
18.08.2013
Врач - это человек с большой буквы. Судить его может тот, кто не получил от него помощь. И если вы врач, то при осмотре больного вы видите наркоман он или нет. У наркомана все вены исколоты. И сын у меня был, дай бог, всем бы таких детей. Поэтому я и возмущаюсь, что ничего не сделали, чтобы спасти. Ведь меня мои сотрудники поддерживали и говорили, Люба это Москва, там врачи профи.
Зелл
19.08.2013
Не понимая ничего, судить нельзя) У наркоманов в начале только вены исколоты. А дальше их просто НЕТ) Сами же знаете)
Любовь Петровна
21.08.2013
Понимать мы будем тогда, когда в больнице к пациентам будут относиться, как к больному человеку, а не как к изгою. И есть ли у него ВИЧ или нет, он прежде всего больной. А какой образ жизни ведёт человек, это прежде его жизнь, и судить его может только Господь Бог, а не ты Зелл. И ещё повторяю, нет возможности набить тебе не лицо, а морду. Ты всё равно не запятнаешь память моего сына. Он был и есть лучшим человеком на этой земле. А врачам этой больницы желаю здоровья, и не дай господь, им прочувствовать то, что я испытываю сейчас.
Александр
11.01.2013
Здравствуйте! Вообще, нонсенс, привезли жену в больницу, на следующий день звоню справиться где она и как проходит лечение, а в ответ слышу, что такого пациента у них нет и не поступал. ВОТ ЭТО ДА. Просто нет человека и концов не найдёшь, все в один голос утверждают, что нет, и гл. врач, и справочная, и приёмный покой. Так, что будьте бдительны находясь в данном учреждении, а то и Вас не найдут (заколят чем либо или и того хуже). На самом деле нездоровая ситуация. А у них всё в порядке вещей. Я говорю секретарю гл врача - идите, ищите, а она мне в ответ: я уже позвонила, узнала - её нет у нас. Просто кошмар!
Света
27.09.2014
Интересно, чем все закончилось, нашли супругу?
Александр
14.01.2013
Несколько лет назад лежал там по скорой с отравлением. Комфортная и удобная (особенно для непрерывно поносящего человека) двухместная палата, с современными коммуникациями. Персонал - лучше, чем обычно в больницах вообще, и инфекционных, в частности. Грамотная и быстрая диагностика, ничего лишнего. Спасибо.
Ирина Ивановна
14.01.2013
Моего сына с тяжёлым заболеванием сердца положили в 2 инф., первое боксированное отделение на 9 этаж, положили и бросили, хотя в таком состоянии кладут в реанимацию, вставать самостоятельно он не мог, подходить к нему никто не подходил, положат таблетки и уходят, есть так же он не мог, так как был очень слаб, но никто не помогал, всем было наплевать, меня не пускали, хотя он считался тяжёлым больным, довели состояние до сепсиса, с врачом поговорить я не могла, не брали трубку, в результате сын умер в 34 года, в заключении о смерти написали целый букет несуществующих заболеваний, как все это может оставаться безнаказанным? Лечат только за большие деньги, если у человека нет таких средств и он заболел, он приговорён!
Vibrio
20.02.2013
А несуществующие заболевания - это ВИЧ-инфекция и гепатит С? Наверняка.)
Ирина Ивановна
22.02.2013
Сразу видно, что вы врач этой больницы, для чего тогда существует ваша больница, что-бы вымогать деньги за якобы лечение, зная, что пациент обречен? Вы же утверждаете, что с этими заболеваниями человек может дожить до глубокой старости, все знают много известных, ныне здравствующих людей, у которых много денег и живут с такими заболеваниями. Но у меня другая история, моего сына просто не захотели спасти, потому что у нас не было таких денег, поэтому и приписали НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ болезни, которых у него НЕ БЫЛО. Врачи должны бороться за всех пациентов, особенно за молодых, которые хотят жить.
Vibrio
23.02.2013
Денег никто никогда в этой больнице не вымогает. Единственное, что могли предложить - сделать платное МРТ в другой больнице, чтобы подтвердить или исключить тот же токсоплазмоз, например. С этими заболеваниями человек действительно может дожить до старости, ЕСЛИ: 1. Будет регулярно обследоваться, принимать, если нужно терапию по ВИЧ-инфекции. 2. Не будет дальше употреблять наркотики, снова садиться в тюрьму. Врачи борются там за всех пациентов, даже за безнадежных. И ни о каких деньгах речи даже и нет. Не нужно врать и обвинять врачей в чем-то, если сын довел себя до такого состояния. Несуществующих болезней никто написать не мог, такое просто невозможно. Наверняка ведь у него был нулевой имунный статус? И болел не первый год? О том, чем он занимался, вместо того, чтобы лечиться вы почему не хотите написать?
Vibrio
23.02.2013
Лечат там за ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги, и поверьте-немалые. Дорогостоящие антибиотики, иммуноглобулин, другие дорогие препараты, переливание компонентов крови. Лечение одного наркозависимого, который не собирается лечиться и жить по-человечески обходится государству в сотни тысяч рублей. а вы говорите. Не стыдно?
И.
23.02.2013
Мне нисколько не стыдно, потому, что мой сын вел здоровый образ жизни, заразиться "ВИЧ" можно не только через наркотики, а лечиться направляли только к вам. А об этой больнице слышали только плохие отзывы. Он знал, что там ему не помогут и был прав, но в критический момент все-же обратился, надеялся, что помогут, а его просто бросили. Положат таблетки и все, а в таком состоянии больной должен был лежать в реанимации. Конечно, вы врачи, всегда правы, что для вас человеческая жизнь, если вы всех под одну гребенку. Попал к вам, значит наркоман, а если это не так, да вам плевать, не ваш ребенок умер. И вы, врачи, которые могли его спасти, просто не захотели.
Vibrio
24.02.2013
Вот он и ответ: в критический момент только обратился. А до этого не лечился, довел свой иммунитет до нуля. Ждал когда разовьются заболевания-оппортунисты. Странно это как-то, если вы говорите, что он хотел жить. Не наркоман? А гепатит С ему ветром надуло? Уверена, что лечили не только таблетками. И если пациент слаб? За ним идет уход: ему дают таблетки. Ставят капельницы, кормят. Если не может даже двигаться-обрабатывают места возможных пролежней, переворачивают. Если не может есть - ставят зонд. Это я знаю 100%, не врите снова. "Могли спасти и не захотели"? Это, простите, как? Вот вы бы вместо того, чтобы так говорить, взяли бы и написали правду, а то только клевета и оскорбления в адрес врачей. А приводишь вам аргументы? Вы сразу о другом. Сначала говорили, что лечат за большие деньги. Я написала вам по этому поводу, вы сразу об этом забыли))) Потом несуществующие заболевания оказались существующими. Хорошо хоть, что ТАК клевещете, а не черните имена врачей.
Vibrio
24.02.2013
А насчет отрицательных отзывов. Вы разве не видите положительные на этом же сайте? И их больше. И в реальной жизни я тоже слышу достаточно положительных отзывов об этой больнице. Не нужно обвинять других в том, чем занимался и кем был сын. А то всегда кто-то другой виноват. Уж если писать здесь, то правду. А если правда постыдная, то лучше уж не пишите.
Vibrio
24.02.2013
Кстати, какое у него было тяжелое заболевание сердца? Уж не инфекционный эндокардит ли?
Алексей
01.03.2013
Обрабатывают пролежни??? Мой друг уехал в больницу на своих ногах (хоть и плоховато) и там слёг окончательно, кормили с ложки только когда присутствовал его отец, о помывке не было и речи, влажной протирали тряпкой иногда, памперсы пропадали постоянно. Через 3 месяца перевозка привезла домой (избавились), мы с его отцом встречали у подъезда, привезли, люди, за 34 года я видел и ужасные травмы и смерти, но такого я не видел, было ощущение, что он был в концлагере, как на фото лагерей СС, 35 кило при росте 180, я боялся поднять и не сломать кости, несём, а он плачет от боли. Принесли, и пошёл такой запах, запах какого-то гниения, памперс не меняли 2 дня точно (3 дня назад привезли пачку), а на бедре пролежень последней стадии, весь гниет, дыра ~15*15, видно кости, хрящи, мышцы. Ноги согнуты, распрямить не может, мышцы отрафировались, это не всё, но и так я думаю достаточно, человек лёг с 3 группой инвалидности, вывезли с 1-й, теперь лежачий (он не встанет уже)! И как можно назвать больницу хотя бы нормальной? Хотя зарплаты у них дай бог, даже медсёстры на хороших иномарках! Вот такая господа история из жизни! Здоровья вам!
Vibrio
02.03.2013
При мне всем меняют памперсы, обрабатывают пролежни, кормят. Таких "друзей" я каждый день вижу: приезжают в больницу уже тогда, когда ничем нельзя помочь. Колятся, сидят в тюрьмах (а то и дома - на шее у родителей), терапию по ВИЧ не принимают, а потом удивляются, что здоровье уходит. Недавно был один такой - привезла его из дома мама. Страшно взглянуть: как будто узник концлагеря. Такое истощение. Героиновый наркоман. Инвалидность есть, конечно же) Умер на второй день в больнице. Как можно было довести себя до такого состояния? Угадайте, кого обвинила его мама, когда он умер? Конечно же, врачей! С зарплатами, как вы говорите, "дай бог"- оклад на полставки 12 тыс. "Дай бог" каждому))) т. е за 2 дня врачи должны были УСПЕТЬ вернуть ему здоровье, которое он убивал в течение своих 30 с небольшим лет. И вам здоровья!
Vibrio
02.03.2013
И что-то я не видела медсестер в этой больнице на иномарках - все идут после работы на маршрутку, чтобы доехать до метро))). Ой, горазды же врать и обвинять всех в своих ошибках наши наркоманы!)
Галина Ивановна
03.03.2013
Vibrio - это наверное врач этой больницы. Поэтому так заступается за работников этой больницы и с ненавистью к больным пишет комментарии их родственникам.
Vibrio
03.03.2013
А Галина Ивановна, наверное, родственница очередного наркомана?) Я не с ненавистью пишу, а объективно. И привожу аргументы, задаю вопросы, на которые родственники не хотят отвечать). Я знаю, о ком идет речь в этом комментарии. И знаю ситуацию. Нет, я не лечащий врач этого нарика, но я в курсе.
Галина Ивановна
04.03.2013
Нарики, как вы выразились, лежат в наркологическом диспансере, а вирусом ВИЧ и гепатит С могут наградить медицинские работники. А лечить больных вам наверно невыгодно. А выгодно наверно довести больного до летального исхода, чтобы родственники обратились к приёмщику заказов на похоронные услуги, который сидит при морге этой больницы и работает на коммерческую фирму. Чтобы побольше содрать денег и поделиться с вами.
Vibrio
04.03.2013
Нет, нарики лежат в ИКБ № 2 в отделениях 2-5, 4-8 и в боксированных отделениях. И продолжают колоться там же. Родственники приносят дозы в передачах: могут даже в булку засунуть, в йогурт. Или приносят дозу под окна корпуса, а ваши нарики втягивают эту гадость в окно (делают веревки из простыней). Устраивают в больнице передозы, потом их откачивает дежурный врач, и ВИЧ и гепатит свой они зарабатывают именно через иглу. До летального исхода они доводят себя своей наркотой и тупостью (колятся и не лечатся), и денег с нарков никто не берет. Их лечат за большие государственные деньги. На которые можно было бы вылечить НОРМАЛЬНЫХ людей. Не надо врать. Вы просто бросаете обвинения. Никак их не обосновывая. Так что, нарики лежат именно в этой больнице. Из наркологических клиник они все равно сбегают)))
Любовь Петровна
29.04.2013
Галина Ивановна права, врачи больницы относятся к пациентам как к узникам концлагерей. Да кто такой vibrio. ВИЧ инф. можно заразиться везде. В зубном кабинете при операции. Не все наркоманы. Но таково отношения к больным я нигде не видела. У меня в этой больнице тоже умер сын. И если бы можно было, я расстреляла врача, который лечил моего сына. Сын до последнего дня не верил, что у него ВИЧ. И каким бы не был пациент, он прежде всего ЧЕЛОВЕК. Я столкнулась с бездушием врачей. Звонить спрашивать о состоянии здоровья пациента можно только во вторник и пятницу с 12 до 14 часов. То есть тогда, когда к врачу невозможно дозвониться. Человек, который должен находиться в реанимации, лежит в боксе закрытый на ключ. А чтобы вызвать медсестру, ему нужно набрать телефон коммутатора, чтобы соединили с медсестрой. Сын не наркоман. И если ты занял должность врача, будь им. Какой бы не был иммунный статус у пациента, врач обязан относиться к пациенту как к больному. Никто не застрахован от того, что с ним может произойти завтра. Сегодня ты НОРМАЛЬНЫЙ человек а завтра кто. Vibrio если не врач, как он может знать историю болезни пациента. Только родственники остаются один на один со своей бедой и боль утраты невозможно ничем залечить. А ведь мы вверяем свою жизнь врачу, надеясь на чудо, которое должны совершать ВРАЧИ.
Зелл
23.06.2013
Снова неправда. Звонить можно каждый день врачу. Что все и делают). Если лежит в боксе, значит реаниматологом был осмотрен и показаний не было к переводу в другое отделение). И про заражение ВИЧ в "зубных кабинетах"- сказочки. Знаем, откуда берут. Игла наркомана, в основном. Вот интересно насчет чуда, которое врачи должны совершать: если пациент умер, то врач его убил. А если выжил-то благодаря чьим-то там молитвам, вере и т. д.)))))) Всегда у вас кто-то виноват в ваших несчастьях. А дети ваши самые лучшие и невинные.
Любовь Петровна
23.06.2013
Зелл там находился в этой больнице? А я столкнулась с отношением врачей. Сын умер 18 ночью а я звонила врачу днём 17 и спрашивала о состоянии сына на, что мне врач ваша хорошая ответила, что ей некогда со мной разговаривать, она на консилиум уходит. А врачу вашему звонить можно было только 2 раза в неделю это во вторник и пятницу. И о каком показании реаниматолога ведется речь, если он находился в тяжёлом состоянии я сама медработник. Как реанимационный больной мог сам себя обслуживать? О чём вы говорите? Сын не был наркоманом. А, что сделали врачи в этой больнице? Уложили больного и ждали когда наступит смерть?. Я звонила зав отделению просила, нет, умоляла его допустить меня по уходу за сыном, ведь я медработник, на, что получила категорическое-нет. А ну-ка я увижу то, что мне не дозволено было видеть. Зачем в эту больницу переводят пациентов из других больниц? Ведь есть закон, предусматривающий, что пациент ВИЧ-инфицированный, получает медпомощь на общих основаниях. Но этот закон ст 41 не действует, так как этой больнице выделяются огромные деньги на лечение этих больных. Я могу показать фото сына и Зелл пусть посмотрит наркоман он или нет? Ведь наркоманов на лицо видно. Если бы только один мой сын недополучил достаточно лечения, а это каждый месяц умирают молодые женщины и парни. И дети всегда будут самыми хорошими и лучшими и ты, Зелл, не имеешь права судить их. А если ты врач, то будь им c большой буквы, а не будь на уровне санитарки.
Татьяна
04.08.2013
Уважаемый vibrio, вы, конечно, сотрудник больницы. Тогда как вы объясните, что в боксированном корпусе больных закрывают на ключ, а ведь связь с медперсоналом отсутствует, да еще и привязывают тяжелых больных к кроватям.
Любовь Петровна
07.08.2013
Я написала письмо в Департамент Здравоохранения и Росздравнадзор. Описала всё. И отношение врачей и, что за этими больными некому ухаживать, и, что эти больные имеют все права на лечение. Получила ответ с соболезнованием по поводу смерти сына и, что сведения, указанные в письме, не нашли подтверждения. И о чём тогда можно говорить, если и эти службы не хотят нас услышать. Пациент никому не нужен. Позор нашей медицине!
Зелл
17.08.2013
Больных закрывают на ключ в некоторых боксированных отделениях (не во всех), т. к. они зачастую бывают неадекватны, сбегают в надежде достать свои любимые наркотики или же просто побродить по отделению, стянуть что-нибудь. Или могут попытаться выпрыгнуть из окна в неадекватном (нормальном для них) состоянии. Привязывают зачастую больных с энцефалитами, чтобы они не упали с кровати, ворочаясь. Не всех привязывают и закрывают, на все есть причины и родственники эти причины знают. Наркоманов по фото не всегда можно определить) Ну вот сами же знаете все про своих детей, сами зачастую надеетесь на их смерть, а как она наступает, начинаете всех обвинять. Как будто в такой жизни ваших детей и таком финале виноваты другие люди.
Зелл
17.08.2013
И все Ирины Ивановны, Галины Ивановны, Любови Петровны и т. д. - один и тот же человек, который пишет про сына-наркомана. Скоро появятся Марфы Васильевны, Клавдии Матвеевны. Ну ведь даже орфографические ошибки те же самые.)
Любовь Петровна
17.08.2013
Уважаемый Зелл! И где же мои орфографические ошибки? Любовь Петровна - это я. Надеяться на смерть своих детей может только идиот. Или неполноценный человек. А то, что мужчина может переспать с женщиной, которая и сама не знает - это 100%. Если вы врач, то много видели пациентов, которые занимают высокие должности, но они не кричат о своих +. И у меня сын не был наркоманом. И если бы я жила рядом с сыном, может быть и не было такого исхода.
Зелл
18.08.2013
Не был наркоманом, вот только вен не было (подевались куда-то), гепатит С был и несколько перенесенных сепсисов. А так нееее, не наркоман. Один раз с женщиной ВИЧ-положительной переспал, заразила его, такая-растакая. Вот только от женщины к мужчине вирус горааааздо сложнее передается. При единичном контакте вероятность практически равна нулю. Идиот может надеяться на смерть детей? Т. е., вы считаете всех родителей остальных пациентов идиотами? Хм.
Любовь Петровна
18.08.2013
ВЫ моего сына видели? Вы вены его видели, чтобы так рассуждать? В укор будет сказано, что и гепатита C не было. А вот синегнойную инфекцию в больнице занесли, врач ваша милая сказала. Я не родителей идиотами считаю а тех, кто пишет, что все наркоманы. Вы в поликлинике посмотрите какие пациенты на внешний вид такие представительные. Они тоже все наркоманы?Те, которые занимают посты в правительстве, они тоже наркоманы?
Зелл
19.08.2013
Да, я знаю о ком вы пишите. Что за сын и чем болел. Как это не родителей? Сами же сказали, что только идиоты могут желать смерти своих детей.) А их родители им этого желают. В поликлинике встречаются представительные. Но они не болеют сепсисом, как ваш сын. Они не наркоманы, нормальные люди. Следят за здоровьем, пьют, если надо терапию, работают, создают семьи.
Любовь Петровна
20.08.2013
Создаётся впечатление, что под именем Зелл нас веселит зав. отделением 1-го корпуса. Сын принимал ВАРТ и с сепсисом он не поступал. И работал мой сын и девушка была. А то, что у него был "синдром восстановленного иммунитета" ваши доблестные врачи вывести не смогли. Повторяться не буду, но всё бумерангом вернётся.
Любовь Петровна
20.08.2013
Зелл ты про всех всё знаешь, а про себя забыл?И про моего сына, и про сына Ирины Ивановны, и Галины Ивановны. И кому какие анализы назначают. Ты, что эксперт этой больницы?И вместо того, чтобы ставить "клеймо" пациентам, лучше бы вспомнили клятву врача, к пациентам относиться, как к самому себе. И выполнять свой долг в полной мере, а не просиживать штаны в кабинетах. Возможно и есть в этой больнице достойные врачи, но не во всех отделениях. И если у пациента есть хоть один шанс, его надо использовать, а не ждать когда пациент умрёт. Пациент остаётся один на один сам с собою. И молитва матери до дна моря достанет. И если виноваты врачи, то души умерших "оттуда" всё видят.
Зелл
22.08.2013
А "зав. отделением 1-го корпуса" - это кто такой? Непонятно. Что это за должность такая в этой больнице? Все шансы используются. И в клятве врача тех слов, что вы тут написали, нет. Хоть прочитали бы сначала эту клятву, прежде чем писать. Видимо, ВААРТ начал принимать только в критическом состоянии принимать, раз синдром восстановленного иммунитета развился. Статус был нулевым. А мама, всезнающий и обличающий врачей, доблестный медработник, даже не намекнула, что нужно делать с этим заболеванием.
Светлана
19.12.2013
Мой муж тоже умер. Да, он принимал наркотики в молодости - не буду отрицать, но это было больше 10 лет назад. Почему его положили в отделение 2-5, никому они там не нужны. Загубили моего любимого в этой больнице! Он так и сказал - МАМА, МЕНЯ ЗДЕСЬ В ГРОБ ЗАГОНЯТ! Как чувствовал.
Елена
17.01.2013
26 декабря 2012 г. в 3 бокс. отделение попал мой сын с жалобами на сердце, страшный кашель и темп. 39.5. Ему сделали рентген, взяли кровь (анализы ничего угрожающего не показали!). Десять дней ему кололи антибиотики, температура спала только на 10 день. Кашель не проходил вообще. Перед новогодними праздниками лечащий врач МИТРИКОВА Любовь Суреновна не дала никаких рекомендаций к лечению (ни прогревание, ни какое-либо др. вспомогательное средство, кроме уколов, ну само пройдет), все мы люди и хотим отдохнуть. Но после праздников, естественно за такое время сыну немного полегчало, выписывают 11 января 2013 г. с диагнозом ОРВИ (другого быть не может). Через день 13 января 2013 г. его забирают в другую больницу с теми же симптомами и приходят в ужас. А вас дружок запустили! Сделали сразу надлежащие анализы и выявили интересный диагноз - правостороняя легочная пневмония. Спасибо тем врачам (они делают все возможное чтобы спасти моего сына)Уважаемая ЛЮБОВЬ СУРЕНОВНА, молите Бога, что мой сын остался жив. Будьте внимательны хотябы к другим пациентам, вспомните про клятву. Ну а если убрать некомпетентность данного врача и плохую еду, в палате всегда было чисто, убирались регулярно, хамства от медперсонала не было. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Anonim
27.06.2013
Http://www.youtube.com/watch?v=ZTB954b5mU0 http://www.youtube.com/watch?v=WpAjn9X9wZ4