- независимый сайт отзывов о компаниях
51 61
Компания просмотрена: 44387 раз
Строганова Марина
2011-04-05
Записалась на прием к неврологу (прием через 2 недели от даты выдачи талона). Отпросилась с работы, захожу в кабинет, а мне говорят: "сегодня не принимаем, у нас диспансеризация". После скандала приняла, но лучше бы она этого не делала. За картой пришлось бежать, т. к. ее не подобрали, да еще и в регистратуре не хотели ее давать "потому, что врач не принимает", хотя у меня талон на руках! Я пришла с жалобой на боль в спине и мне уже в ногу отдавать стало, в общем хромаю. Полистала врач Делова мою карту и говорит "о чем мне с вами разговаривать, у вас даже флюорографии нет" и на глаз определила, что я здорова. Все писать не буду (сплошное хамство) и "худеть мне надо" (у меня есть лишние 7-8 кг) и "нервная я". Короче, я ищу хорошего врача, а в нашей поликлинике БАРДАК, ХАМСТВО И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.


Ответы пользователей
Наташа
2012-08-19
Да, согласна, Делова - это ужас. Она всегда говорит: "И что вы ко мне пришли, я то чем помогу?" И в результате помогла терапевт. Спасибо ей большое. И это не первый раз.
Фещлешыеф
2012-04-04
Да. Делова хамло, какую ещё поискать надо! В этой поликлинике неврологи безобразные! И вообще туда лучше не ходить.
Елена
2012-01-15
А Вы заодно уточните в департаменте, как это можно полноценно осмотреть, подумать и записать за положенные 15 минут? Просто обидно, что врачам приходится тратить время на жалобщиков из департамента, а истинные больные остаются без помощи. Я понимаю, врачи тоже бывают разные, но наша система неудобна ни для пациентов, ни для врачей.
Зинаида
2011-11-25
Являясь инвалидом 2 гр, наблюдаюсь в п-ке с 2001 г. Сегодня впервые зашла на сайт, чтобы поблагодарить докторов и была просто возмущена отзывами, прочитанными здесь. Как же мы не справедливы к докторам и за что такое отношение!? Уважаемая Марина! Вы хотите прямо здесь и сейчас получить помощь от доктора, вы просто ее требуете незамедлительно и возмущаетесь по поводу справедливых замечаний доктора (о вашем излишнем весе). А вы пробовали поставить себя на их место? Ведь это доктор, а не царь и Бог, который даст вам все быстро по первому требованию, а какие у них условия для работы, и как мало от них зависит, вы никогда не интересовались их зарплатой? Они не виноваты в том, что у нас такое здравоохранение. Ведь вы же не идете жаловаться на прием к министру, а выливаете все на врача, т. к он с вами лицом к лицу. Я хочу обратиться ко всем пациентам: будьте немного терпимее и доброжелательнее, ведь нас, требующих внимания, много, а доктор один. Тем более, уж я-то знаю, что неврологическое заболевание лечить очень трудно, и терпение нужно самому больному. Я хочу выразить благодарность доктору Деловой Л. Ф. Только благодаря ее проф. способностям, чуткости и пониманию, я смогла справиться со своим неврологическим заболеванием и могу жить полноценной жизнью. Кроме того, что она замечательный доктор, она еще и потрясающий иглорефлексотерапевт, котрый из последних сил борется за здоровье пациентов. Огромное спасибо и ее медсестре Валентине Ивановне за ее тактичность и доброжелательность. Также неоднократно была на приеме у Дружининой Е. В. - очень внимательный и знающий доктор. Не могу не отметить просто сверхпорядочного доктора-терапевта Гапееву М. Н. и медсестру Сиволину Г., когда приходишь к ним на прием, такое впечатление, что они только тебя и ждали. Ничего плохого не могу сказать и про регистратуру, работают четко, по телефону всю информафцию всегда дадут и объяснят все, что надо. И мне обидно за нас, пациентов, что мы слишком знаем свои права и точно знаем куда жаловаться. Ведь обидеть человека очень легко, но надо подумать, а заслужил ли он этого. Давайте же будем относиться к людям так, как мы хотели, что бы они относились к нам. Дорогие доктора! Я обращаюсь к вам от имени всех пациентов: Не сердитесь на нас, мы болеем Вы нам первая помощь в беде И простите, что вас не жалеем Вам удачи в нелегком труде!
Елена
2011-05-11
Мой муж тоже попал к этому неврологу, так она через свитер определила, что у него застужена поясница и выписала мазь и таблеточки, а на самом деле из-за плоскостопия сместился позвонок в поясничном отделе, это определил уже другой врач. Убило ее отношение к парню. Ему всего 25 лет. Он пришел с болью, а она даже и не посмотрела его нормально, просто сейчас времени нет с ней связываться, т. к. маленький ребенок, хотя желание сходить к ней еще раз есть, чтоб потом на нее накатать жалобу в министерство, а то не лечат, а калечат.
Алиса
2011-04-18
Письмо в электронном виде напишите в департамент здравоохранения. У них сайт есть и реагируют быстро. Потом из поликл. сами звонили, слезно умоляли чтобы пришла бумажку подписала, что все они исправили и врачи со мной очень любезны теперь. Врачи, конечно, лучше лечить не стали, потому как не умеют, наверно, но зато без хамства. Глав. врач только так реагирует на народ, а так ему на нас и наши проблемы плевать!
Ксения
2011-04-17
Впервые пришлось обратиться в поликлинику с острой болью к врачу неврологу. О чем очень пожалела. Записаться нереально, т. к. запись только 19 апреля, и то, нужно еще стоять в очереди к терминалу. Запишешься 19, хорошо, если попадешь через дня три, а то... В регистратуре мне объяснили, что прием по записи, но если вы с острой болью, то подойдите к двум часам. Подошла на свою голову. Кое-как дождалась, т. к. привилегиями с 14:00 до 15:00 пользуются те, у кого больничный. Вошла ковыляя одной ногой в кабинет. Поинтересовалась у врача, могу ли я получить консультацию. На что услышала твердое НЕТ. Поинтересовалась почему НЕТ. И мне четко на высоких тонах рассказали, как мне нужно действовать. Перепалка между нами была будь здоров. Чтоб нас врачи так лечили, как на дверь указывают. Пока не поинтересовалась ее фамилией она на отрез отказывалась мной заняться. Услышав вопрос: "как ваша фамилия???", она все-таки решилась меня проконсультировать. Хотя, по правде сказать, консультацию получать совсем не хотелось. Прием занял ровно шесть минут. Не считая перепалки. Ушла от врача со слезами и дрожащими руками. Вот это лечение, так держать, врач невролог Дружинина. Чтоб с Вами так, как вы со мною. Просьба к гл. врачу больницы провести работу с врачом Дружининой!
Ответить на отзыв