- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2385 раз

Автосервис Корд

Клин г., Ленинградское шоссе, 81-й км
Показать на карте
+7 (905) 760-20-30
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 5 отзывов
Автосервис, автотехцентр, Пункт техосмотра, Магазин автозапчастей и автотоваров, Смазочные материалы, Шиномонтаж, Автомойка
 
 
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Автосервис Корд
Роман
24.07.2017
Замена шпильки колесной, стоимостью 80р. превращается ахриненные мироздания и чеком на 1100.....но это не все- после обращения к мастеру, мне скинули стоимость услуги пополам и я заплатил. Спустя месяц, по дороге мне пришлось обратиться в другой автосервис и я много узнал(( ...как можно вставить колесную шпильку не притянув её? Мне насрать на ответы, я получил за свои деньги хрень. Есть у вас старый мастер? так вот там ищите проблему.
Александра
17.10.2014
Делала сход-развал, приемщик очень любезный парень, все рассказал, можно сказать "разжевал". Мастер тоже замечательный, грамотный, ответил на все вопросы. Цена нормальная в отличие от других официальных сервисов 1000 р. Все качественно. Машина тоже, думаю, осталась довольна)))
Александр
18.02.2015
Огромное спасибо мастеру-приёмщику Владимиру Ильичу за чуткое отношение к клиентам и высокий профессиональный уровень мастеров при ремонте авто мазда-6.
Ольга
25.01.2013
Заезжаю на сервис, говорю про проблему со сцеплением. Никто ни хрена работать не хочет. Говорят, что подтянуть тросик - работы как минимум на день. Очень хочу пообщаться с хозяином, мне есть, что ему рассказать.
Алексей
13.11.2011
Ребята не только отвратительно все делают, они еще и хозяина обманывают. Меня попросили за замену колес пробить 400 руб., а 100 руб. им отдать. Это при том, что все делают криво.
Железниченко Евгений
26.10.2011
Заехал поменять ремень ГРМ и ступичный подшипник, заплатил 2300 рублей, не малые деньги для меня + запчасти в их магазине, 5000 за все. Мастер попросил уйти в кафе, когда будет готово позовет, видимо чтобы я не видел как он работает. Очень долго ждал, почти уснул там. В итоге оказываюсь снова с воющим подшипником еще и с не натянутым ремнем который вот вот перескочит на другой зуб. Очень грубо общались со мной. Больше не ногой туда. Очень большое желание набить лицо за такую работу. Нет слов.
Давид Саркисян
14.04.2011
Даже писать не хочу про корд, заехал с чеком на диагностику заявили такую цену, 2500 рублей за то, чтобы убрать чек с приборки, общались грубовато, типа дорого - ну и едь отсуда, чё приехал. У них клиентов на 10 лет записи раз так работают. Заплатил им деньги и ждал, как они сказали 15 минут, а прождал 3 часа. Ну это просто не приятно! В шиномонтаже попросил посмотреть прокол на запаске, говорит неси сам, я в костюме должен сам нести колесо. Плюнул и уехал. Больше ни ногой в этот сервис. Поехал в сторону Клина искать шиномонтажку, а то в Москву ехать, а запаска у меня другого радиуса и подбивала чуток, и заехал в мастерскую, где борозда и всё мне сделали, взяли 100 рублей. Небо и земля. съездил в москву и опять загорелся чек, как они его убрали, я не пойму! поехал в другой сервис и мне всё убрали и уже несколько дней всё гуд.
Леночка
22.09.2011
600 рублей плачу - скорость 2 кбит/сек. (!) в тех поддержку не дозвонится, сайт не работает, заявления не рассматривают, 2 месяца приходил монтажник по заявлению, гастарбайтер с Кавказа ничего не нашел сказал, что у вас комп плохой! Подскажите, пожалуйста, хорошего провайдера в г. Химки.