- независимый сайт отзывов о компаниях
89 31
Компания просмотрена: 31022 раза

Отзывы про Кволити Моторс

Москва, Научный проезд, 14-А, строение 8
+7 (495) 283-05-25
Дмитрий
2013-07-21
Обратился к ним с незаводом и проблемой АКПП. Отвезли на эвакуаторе, всё рассказал, сказали, что смогут заняться только через пару дней. Мне не к спеху, ок. Через пару дней звонят, аккумулятор сдох. А я думаю "странно, ведь, когда он не заводился, все приборы замечательно горели и никак не похоже на аккумулятор". Я часто сталкивался с этим, потому для меня это было однозначно, но тк всё равно хотел его менять, не стал возражать. Заказал акк, отвёз. Через несколько дней звоню, говорят: не та полярность. Это я ступил, конечно, но могли бы и раньше сами позвонить. Я попросил сделать диагностику с каким-нибудь их аккумулятором, а сам закажу (крутые батареи прямой полярности сложно найти). Согласились (почему сами не додумались до этого. хотя, потом стало ясно почему). Звоню через неделю, говорю - не нашёл, давайте ваш какой-нибудь куплю. Так и поступили. А про коробку сказали - нужен датчик PN. Заказал датчик. Через неделю звоню - готов привезти. (Тут надо заметить, что остальные проблемы можно бы и без датчика решать). Они: у нас сейчас мастер, который занимался машиной отсутствует. Перезвоните попозже. Звонил несколько недель. Не выдержал, стал жёстко разговаривать. Они: мы того мастера уволили, теперь занимаемся вашей машиной. Ну, думаю, наконец-то. Дачный сезон уже вовсю, надо маман туда-сюда возить, всё это дико неудобно. Через пару дней выясняется, что коробку надо перебирать, накрылась тормозная лента, ценник порядка 70тр. Я говорю: меня уверяли, что проблема простецкая. Ну, тут им ответить нечего. Заказал тюнинговую АКПП в штатах, забрал у них тачку, поставил в нормальном сервисе. За работу заплатил 8тр, эти пообещали взять за такую же процедуру 30 т. р. Когда забирал машину, спрашиваю, почему не заводилась. Они говорят: аккумулятор садился изза усилка. Мы его отключили. Ну, думаю, хоть с этим разобрались, хрен с ним с усилком. Так вот: позавчера новый аккумулятор сел! "Неисправный" аккумулятор зарядил - всё ок, выдаёт годный вольтаж. Машина не заводилась из-за датчика PN, что решается и без датчика, просто заводить с нейтрали. Проверил всю цепь сам - жрёт замок багажника, усилок вобще ничего не жрёт. В итоге - 34 т. р.: мойка инжектора, возд. фильтр, аккум., мойка дросселя и всякое по мелочи. Машину продержали около месяца. Кстати, замена аккумулятора - 1500 р.! В прошлый раз хотели маслица подлить за пару тысяч (за "работу").


Ответить на отзыв