- независимый сайт отзывов о компаниях
120 126
Компания просмотрена: 61917 раз

Отзывы про Мебельная фабрика 8 Марта

Москва, Автомоторная улица, 1/3
+7 (495) 956-88-88
Ольга
2013-10-17
ООО "РеспектЪ", дилер фабрики "8 Марта" в городе Липецк. Впервые встречаюсь с сервисом такого низкого уровня! Заказали диван Форум, стоимостью 138000 рублей 13 июля, сказали, что привезут через 3 месяца. Прошло уже 3,5, диван мы так и не увидели. На протяжении всего времени продавец, Григорова Любовь, нам постоянно врала. Сначала говорила, что диван уже собран, надо перезаказать ткань, потом оказалось, что диван сняли с производства и нет каркаса, то есть фактически он не мог быть собран. Потом нам предложили подписать допсоглашение, где было прописано, что диван нужно ждать ЕЩЕ 3 МЕСЯЦА! Мы отказались, пришли в салон в день, когда диван должны были нам привезти. Григорова Любовь сообщила, что диван на складе в Москве, но она не знает, когда они смогут его привезти. Мы сами связались с региональным менеджером, она сказала, что диван еще даже не обшивали тканью. Написали заявление на возврат денег, ждали 10 дней, никто даже не перезвонил! Пришлось ехать и разбираться самим. В салоне сказали, что вернут деньги только если мы напишем, что претензий к ним не имеем! Старший менеджер, Григорова Любовь, позвонила со своего личного мобильного и сказала, что подаст на нас в суд, чем-то МЫ ЕЙ НЕ УГОДИЛИ. Вот такой качественный "сервис" и достойное отношение к своим клиентам. Хочется верить, что после прочтения данной истории многие люди ни за, что не пойдут покупать мебель 8 Марта в ТЦ Континет.


Ответы пользователей
Виктор
2014-06-23
Не слушайте никаких комментариев про сайты. Нет ни электронной почты, ни телефона, ни факса и т. д. Есть только письменные претензии и заказные письма, либо вручение под роспись. Идеально, смотрите срок изготовления, ждете еще 30 дней и требуете возврата денег, а когда отдадут - в суд.
Виктор
2014-06-23
У Вас классная ситуация. Почитайте Закон "О защите прав потребителей". В Вашем случае - имеет место подряд. 3% за каждый день просрочки + штраф (еще 50%) + компенсация морального вреда (тысяч 5). Вот и получаете 1,5 цены дивана.
Ольга
2014-05-06
Роман, рекомендую Вам написать заявление и забрать деньги. Мы очень рады, что так и не получили свой диван, так как купили намного лучше и ждали всего неделю. Даже страшно подумать, что будет, если Ваш диван приедет с браком или сломается, придется опять столкнуться с этими горе-продавцами. А если Вы намерены ждать, то нужно зайти на сайт 8 марта, позвонить по телефону горячей линии и попросить дать телефон регионального менеджера по Липецку, она даст актуальную информацию о том, на какой стадии находится Ваш заказ. Ни продавцам, ни директору этого салона верить нельзя.
Ирина
2014-01-05
Спасибо за отзыв. Хамство надо искоренять.
Ответить на отзыв