- независимый сайт отзывов о компаниях
39 10
Компания просмотрена: 17264 раза
Чернышёва Светлана
2015-06-17
"СПАСИБО"с большой буквы хочется сказать всему персоналу больницы, за ваше терпеливое отношение к нашим детям, за ваши добрые души. Отдельная признательность Чучарину Олегу Викторовичу, за профессионализм, за светлую голову и золотые руки, за желание лечить маленьких, строптивых, непослушных пациентов. Спасибо за дочку, как знать, может она станет известным дирижёром. Не хочется повторяться, я написала комментарии к негативному отзыву некой Елены Александровны, почитайте, когда захочется написать отрицательный отзыв. Больничка старая, с не предусмотренной автостоянкой для посетителей (это не вина персонала), просят помочь тех, кто лежит со своими детьми, почему нет, вы ведь совершенно свободны до выписки или не "царское это дело?". Решать конечно каждому. Учитесь видеть и позитивные стороны, будьте добрее к друг другу. А врачам и сёстрам желаю здоровья, удачи и достойных зарплат.


Ответы пользователей
Елена
2015-08-08
К вышесказанному хочется добавить следующее – давайте воспринимать критику нормально. Если отзыв отрицательный, надо прочитать и постараться исправить недостатки. А задача нас, родителей, заботиться о своих детях, оберегать их от негатива. Мое мнение было всегда положительным, но летом 2015 года оно изменилось. Дочь со слезами позвонила в час ночи с просьбой забрать ее срочно из этой больницы. Оказывается в МОДОХБ огромное количество клопов, именно клопов. Ночью эти паразиты ползают по потолкам и падают на спящих детей. Дочь с девочками не спали всю ночь, снимали с себя клопов. Медсестры не могли ничего предложить своим пациентам. Рано утром мы забрали дочь домой под расписку «об отказе от лечения». Возникает вопрос к руководству больницы – это приют для бездомных или лучшая детская хирургическая больница? Непонятно почему молчат родители других детей, оказавшихся в такой ситуации? Вместе можно решить данную проблему или озвучить вопрос о проверке больнице Роспотребнадзором в сфере здравоохранения. Уважаемые врачи, не забывайте уважать наших детей и боритесь с клопами. Клопы – переносят инфекции и это антисанитария.
Елена Александровна(вполне реальный житель г.Рамен
2015-07-17
Уважаемые читатели выше написаного "эпоса", очень-очень внимательно перечитайте его! А потом прочтите хотя бы 15-20 негативных отзывов и подумайте, что не спроста так много написано о том, что матерей заставляют (!) выполнять работу санитарок (причем, замечу, что в отзыве Елены Александровны и слова об этом не было). Просто мамочек ставят перед выбором:либо они делают черновую работу молча, либо уход за ребенком проводить только в строго определенные пару часов. А теперь представим, что ребенку 4 года и он после операции. да он в принципе еще не может вполне самостоятельно ухаживать за собой, тем более после операции. А санитарок и медсестер, уж извините за прямой текст, на всех не хватает и причины тут разные ( нехватка персонала, не желание возиться с чужими горшками, банальный дефицит времени, небольшие зарплаты и прочее) и давайте не будем ханжами, каждый из нас хоть раз сталкивался с такими проявлениями! Всякое бывает! Я не чуть не отрицаю, что мед. персонал выполняет свою работу, но почему мам заставляют (подчеркиваю, заставляют) выполнять черновую работу? При этом умудряются еще и нахамить, цитирую -"не царское это дело", "вы, ведь совершенно свободны до выписки"! Вот приколистка! Уважаемые читатели, Вам при чтении заметки той писательницы, ничего странного не показалось? А Вы знаете о том, что существуют специальные заказы на написание положительных отзывов в соц. сетях, для "отбеливания" репутации заведения? Чернышова Светлана, Вы за эти отзывы денюшку получили или почтенную грамоту! Милочка, ну не поэт ты! Вам, моя дорогая необходимо научиться внимательно, и, что самое главное, вдумчиво читать!Я не обвиняла персонал "старой больнички" в отсутствии паркинга для посетителей, я обращалась к руководству оной! РУКОВОДСТВУ! Разницу чувствуете? Управлению МОДОХБ, видимо, до фонаря, такие мелочи, как удобство парковки и выгрузки пациентов с проблемами опорно двигательного механизма. Стесняюсь спросить. Вы своего ребенка до больнички как транспортировали? Извините, сразу не сообразила, что у Вас был спецпропуск на территорию больницы!А ребенок реальный или персонаж статейки? Возможно в будущем знаменитый дирижер? Отрицательные отзывы люди пишут для того, чтобы руководство данного заведения узнало о проблемных моментах, которые возникают в ходе обращения в МОДОХБ и приняло меры для устранения, а не из вредности людской! Такой сайт-это прекрасный инструмент для выявления недостатков в работе больницы и при грамотном использовании, он не только не помешает, а даже премного поможет в управлении учреждения. Тут главным образом играет роль желание директората видеть проблему, а не закрывать глаза на недостатки, прикрываясь заказными благодарственными "писульками", наивно думая, что здравомыслящий родитель не будет читать отрицательные отзывы. Спешу Вас огорчить, ответственные родители больше читают отрицательные отзывы, чтобы иметь представление о нравах, царящих в Вашем заведении. Объясняю, любая мама желает оградить своего ребенка от опасных или неприятных моментов и тем более, сделать все, от себя зависящее, чтобы облегчить состояние больного ребенка, а не усугубить. Поэтому мама сидит и читает отрицательные отзывы, чтобы знать о подводных камнях. И только после этого составляем свое мнение, а убеждается в нем при посещении учреждения и личном общении с персоналом. У нас это общение с данным заведением было крайне неприятным, поэтому и отзыв отрицательный. А мое обращение было направлено во многом для, чтобы господа врачи или непосредственные начальники призадумались о том, что они делают неправильно! И Вы, Светлана правы в одном, пусть читатель решит самостоятельно, правильность суждения каждого! Помните, что от Вашего выбора зависит здоровье Вашего ребенка!
Ответить на отзыв