- независимый сайт отзывов о компаниях
9 13
Компания просмотрена: 8599 раз

Отзывы про Пауэр Трансмишн

Москва, Шоссейная улица, 90, строение 30
+7 (985) 220-28-75
Сергей
2014-09-09
Делали коробку от лёхи РХ300-1. После установки АКПП на машину через 1 день начались пробуксовки. точнее они начались сразу, но подумали может пока масло не прошло до конца, вспенено. Позвонили им сказали про ситуацию, в ответку они выслали новый гидроблок, машина после его установки поехала лучше, но задержка при включении задней передачи осталась и пробуксовка с 3 на 4 тоже. Решили в 2 машины доехать до них, так сказать, что бы посмотрели профессионалы. И вот тут началось самое интересное. мастер, как потом выяснится владелец этой шараги, сказал, что у нас неисправен ДВС, и блок его управления, что АКПП буксует так как мотор не выдаёт (ВНИМАНИЕ!) - ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ! Дефект конечно есть и в АКПП, но он не значительный, мы его устраним. Когда приехали к ним после 7 часов они нам выдали бумагу: запрещается эксплуатация авто, неисправен блок ЭБУ и сам ДВС. До кучи ещё они сообщили, что АКПП неадекватно себя вела из-за установленной 2 года назад:)))) )))))) защиты картера. К слову сказать старая АКПП была поменяна по причине того, что редко - примерно раз в 1500 км не влючался задний ход. Псоле этого "ремонта" машина еле доехала до Ярославля, после пробега 100-120 км все прооблемы снова вернулись. Через 2 дня машина совсем встала, при этом АКПП сильно перегрелась, до такой степени, что разорвало бачок основного радиатора ДВС. Отвезли к официалам на диагностику - проблем с ЭБУ ДВС нет, АКПП нуждается в капитальном ремонте. В досудебном порядке вопрос решать не хотят, реально БЫКУЮТ. Сервис выбрали как партнёра ЛЕКСУС КЛУБА! В общем, попали, направили заявление в суд. Да и ещё АКПП мы покупали как ребилд, 58000 рублей, все запчасти старые, никакого ребилда. На гидроблоке следы сильного износа. Проблема по словам сторонних сервисов АКПП в старой задней крышке и барабане. К слову сказать при ремонте у них они втихаря поменяли заднюю крышку - но в документах это не указали.


Ответы пользователей
Василий
2015-03-19
Я закончил технический институт на кафедре "автомобили и автомобильное хозяйство", всю сознательную жизнь работаю с автомобилями и считаю себя технически грамотным человеком. Никто не спорит, что АКПП была неисправна, но количество тепла выделяемого маслом было бы недостаточно для того, чтобы антифриз закипел. АКПП расплавила Вам весь пластик потому, что Вы пытались на ней ехать, когда она остановилась или она вступала в конфликт между двумя пакетами разных передач, что тоже привело к большому выделению тепла. А почему это произошло, это совсем другая история. Считаю, что из-за АКПП радиатор не мог взорваться или лопнуть. Дальнейшая дискуссия бессмысленна.
Сергей
2015-03-18
Радиатор как и система кондиционирования обслуживается каждый сезон. Фильтр осушитель меняется раз в 2 года. Крышка радиатора новая, оригинал, радиатор менялся год назад (аналог - AVA Cooling). Считаю, что при очень интенсивном нагреве в АКПП возможно разрушение радиатора ДВС. Если у вас кипит кастрюля с водой, чуть приоткройте и перестанет выкипать, но не всегда достаточно приоткрыть немного в ряде случаев нужно убавить нагрев и приоткрыть побольше. Радиатор лопнул четко по бачкам - причём по обоим. И по верхнему, и по нижнему. По периметру всего бочка. ДВС у машины обслужен полностью - ГРМ, помпа, термостат, прокладки клапанных и сальники поменяны 10000 миль назад. Все стоит оригинал. Ещё раз говорю ЩИТОК который стоит в 1 см! от АКПП оплавился от температуры! Все вошера в АКПП оплавились, При дефектовке эксперт назвал четко причину выхода АКПП из строя - некачественная (неквалифицированная) сборка АКПП в процессе ремонта.
Василий
2015-03-18
1. Это был вопрос. Объясните, пожалуйста, что это значит: #3 Лапоть вы и ваш дед, уважаемый! 1. Коробка была полностью пустой, и масло при заливке и малом кол-ве имеет свойство вспениваться. Кому из нас еще к школьной программе обращаться, большой вопрос. 2. На RX1 есть и отдельно (32910-48010), и внутри радиатора ДВС. Цитата: "Через 2 дня машина совсем встала, при этом АКПП сильно перегрелась, до такой степени, что разорвало бачок основного радиатора ДВС". Внимание вопрос к вашим словам (вопрос, НЕ повествование): от чего разорвало бачок основного радиатора? (вопросительный знак) Можно предположить, что от избыточного давления в системе охлаждения ДВС. а) Заклинило клапан в крышке радиатора (при нагревании жидкость расширяется), что не дало отвода избыточной охл. жидкости в расширительный бачок. б) Пробита прокладка ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) и газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, что приводит к избыточному давлению и выхода из строя радиатора (радиатора отопления или радиатора охлаждения, что слабее, то и выходит из строя). Учитывая, то, что RX1 выпускался, до 2003 г., т. е. ему от 12 до 17 лет, у него радиатор сгнил давно или Вы ставите каждый сезон его новый? Если Вы меня не понимаете, то наберите в любом поисковике (Яндекс, гугл): разорвало радиатор охлаждения. И почитайте, там много пишет неучей и лаптей, как и я, о причинах выхода из строя бочков радиатора. Коробка то может и была неисправна, но причем здесь радиатор ДВС?
Василий
2015-03-17
Лапоть, Вы деда моего не трогайте. 1. Поясните пожалуйста, что Вы имеете ввиду в первом пункте. Масло вспенилось и из-за этого разорвало радиатор? 2. Вы возили автомобиль в японию? Дилер не является производителем. Он является продавцом! 3. Как бы не грелась АКПП, избыточного давления не возникает не в системе охлаждения (т. к. масло сливается напрямую в поддон из радиатора) не в самой АКПП. Для этого есть вентиляционное отверстие (сапун). http://www.youtube.com/watch?v=2SAe2SuZGlQ это, что коробка взорвалась? Физику учи! Неуч!
Василий
2015-02-06
Технически неграмотный человек! 1. Но подумали может пока масло не прошло до конца, вспенено. Куда оно должно дойти? Вспенено? 2. К слову сказать старая АКПП была поменяна по причине того, что редко, примерно, раз в 1500 км не влючался задний ход. Автор реально неадекват. Зачем было менять коробку? Это по электрике. 3. АКПП сильно перегрелась, до такой степени, что разорвало бачок основного радиатора ДВС Как это вообще возможно? Т. е. ты думаешь, что коробка грелась сильнее мотора???! Либо пробка на радиаторе заклинила, либо прокладка головки двигателя пробита! Появилось излишнее давление в радиаторе двигателя и разорвало его! Иди учись лапоть!
Сергей
2013-10-31
Коробка с виду новая, а внутри старая отпескоструенная! Не попадайтесь! Зап. части не ставят все, про которые говорят так пару фрикционов да ремкомплект прокладочный подкинут и все за 10000 руб. а с вас 70000 руб. требуют, обман!
Ответить на отзыв