- независимый сайт отзывов о компаниях
19 39
Компания просмотрена: 16455 раз

Отзывы про Юнион Моторс

Москва, Широкая улица, 28
+7 (495) 648-3674
Владимир
2015-01-10
Доброго времени суток! Решил написать небольшой отзыв по работе Вашего сервиса в Медведково. Автомобиль Nissan Note 2012 г. в., пробег 29300 км. Первый раз я обратился в Ваш сервис 16.12.2013 г. для проведения регламентного ТО-1 при пробеге 14932 км. Все работы были выполнены в оговоренный срок и стоимость заказ-наряда оказалась приемлемой. Прошел год, наступило время замены тормозных колодок, плюс диагностика выхлопной системы (нарушена герметичность) и дополнительно пройти регламентное ТО-2 при пробеге 28293 км. Второй раз я обратился в Ваш сервис 27.11.2014 г. – записался и предоставил автомобиль для проведения данных работ. При производстве ремонта выявилась еще дополнительная неисправность – замена передних тормозных дисков. Мастер согласовал со мной по телефону данные работы по замене тормозных дисков. Я как раз подумал, что хорошо заменить все сразу. Работы были выполнены согласно оговоренных сроков и стоимости работ. Регламентное ТО-2 проведено, герметичность выхлопной системы восстановлена (прогорела соединительная шайба глушителя), но затем началось самое интересное… После принятия мной автомобиля из сервиса я обнаружил скрип передних тормозных колодок – обычное дело, идет притирка тормозных дисков и тормозных колодок. Думаю, проеду 200-300 км. и все будет нормально – скрип исчезнет… Но, проехав 708 км., я обратился в Ваш сервис для рекламации проведенных ранее работ по замене тормозных дисков и колодок при пробеге 29001 км. Данная диагностика была выполнена за мой счет (в том числе подготовка автомобиля для выполнения работ – техническая мойка), а автомобиль даже не прошел экспресс-мойку при въезде в ремонтную зону, хотя был далеко не чистым, благодаря нашим погодным условиям. Мною была написана рекламация №903 от 15.12.2014 г., на которую я получил ответ на следующий день – черновик официального ответа (не на официальном бланке и без какой-либо подписи), просто отписка менеджера по работе с клиентами под диктовку мастера-приемщика. Руководитель Вашего сервиса, наверное, вообще в глаза не видел моей рекламации – зачем ему терять время на такие мелочи… В настоящий момент я проехал уже более 1000 км. после ремонта в Вашем сервисе, но ужасный скрип передних тормозных колодок не исчез и даже не стал тише! Как Вы себе представляете возможным эксплуатировать такой автомобиль? При написании рекламации, Ваши сотрудники сказали мне, что данное «неудобство» не является неисправностью, что Ваш сервис не несет ответственности за запасные части разных производителей… Хотя я установил на свой автомобиль не дешевые не оригинальные запасные части. Зачем Вы используете при ремонте автомобилей запасные части, за которые не несете ответственность перед Заказчиками услуг Вашего сервиса? По Вашей логике Заказчик сам должен разбираться с производителем запасных частей, которые Ваш сервис использует при ремонте –, что же тогда у Вас за сервис? Вы случайно не забыли Закон РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП), может быть, у Вас давно не проводились проверки инстанциями контролирующих Вашу деятельность? Такими действиями Вы уже испортили себе репутацию, повторно обращаться в Ваш сервис нет никакого желания, и судя по отзывам, не только у меня… P.S. На Вашем официальном сайте http://www.union-motors.ru в разделе Отзывы клиентов Вы размещаете только положительные отзывы, хотя на других независимых различных сайтах можно прочитать и отрицательные отзывы о Вашем сервисе – и их больше, чем положительных… Данный мой отзыв тоже, скорее всего, не будет опубликован на Вашем сайте, т. к. модераторы прочитают его и не опубликуют.


Ответить на отзыв