- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6139 раз

UPS

Москва, Краснопресненская набережная, 12, подъезд 3, этаж 10, оф. № 1003
Показать на карте
+7 (495) 961-22-11
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 27 отзывов

Основанная в 1907 году как курьерская служба в США, компания UPS выросла в многомиллиардную корпорацию, четко следуя стратегии поддержки и синхронизации коммерции по всему миру. Компания занимает лидирующие позиции в области управления цепями поставок, предлагая разнообразные варианты синхронизации грузовых, информационных и денежных потоков. UPS обслуживает более 200 стран и территорий в мире.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про UPS
Алик
2017-03-07
Заказал две пары обуви в Германии. Отправление дошло в Россию за 3 дня...и началось. Через пять дней ожидания, позвонил в службу, после 10-минутного висения на линии, наконец ответили, что в ближайшее время свяжутся со мной. Еще через 4 дня получил электронное сообщение, о том что мой груз требует растаможки - эта услуга платная, стоимость будет определена по окончанию работ. Ок, деваться некуда. Отправил им договор, копию паспорта и переписку с продавцом. Прошла неделя - тишина. Снова звоню в ЮПС, уже тому менеджеру от которого получил письмо. На мой вопрос, не менее удивленный ответ: "Вы что думаете, Ваша посылка единственная? Они обрабатываются по мере поступления. Ждите." И хлоп трубку на рычаг. Повторно дозвонится не смог. Уже стал забывать об этой посылке, но через 1,5 недели снова вспомнил, позвонил. Ответ: "Я была на больничном. Сегодня первый день вышла." Но видимо болезнь пошла на пользу, мне любезно сообщили что через день-два все будет готово. Через три дня действительно получил сообщение, что все растаможено. Стоимость услуг 2400 руб. Итог: посылка провалялась на складах ЮПС в России 32 (!!!) дня. Стоимость доставки: 65 евро, стоимость растаможки 40 евро. ЮПС-никогда больше!!!!
Annet
2017-01-09
Отправляла очень важные документы в Англию для визы. Потеряли. Искали целый месяц. Главное получателя вообще не слушают, что он не получил, просто отфутболивают обратно в Россию, якобы выясняйте там. Хоть и уже в Англии потеряли.
Потом в наглую написали в статусе доставлено аж месяц назад. Мы просили подпись получателя. Они уверяли что она есть, в итоге ничего не предоставили. Когда выясняешь стандартный ответ выясняйте у себя.
Нагло утверждают что доставка произведена, хотя на самом деле не было доставки
Спустя месяц признали только что они не смогли доставить, главное ни что потеряли, а что не смогли доставить. Компенсировали только сумму отправки, а что документы были стоимостью в 500$, которые и не восстановишь это ничего. А сколько потеряли времени. Документы нужны были срочно.
Лесная
2016-12-20
UPS - очень хорошая фирма по доставке. Рекомендую ей пользоваться. Заказали игрушку на Amazon.com. Пришло смс сообщение. Перезвонили в UPS. Сотрудники дали квалифицированную консультацию по офрмлению груза на сайте. Получили посылку в срок. Никаких лишних сборов. Очень вежливый персонал. СПСИБО.
познакомившийся с UPS
2017-02-06
UPS в России? Если есть возможность воспользоваться услугами ЛЮБОГО ДРУГОГО ПЕРЕВОЗЧИКА - избегайте встреч с этим отстоем
Елена
2015-04-28
Письмо 1Z413V1R6990744577 из Франкфурта не доставлено-они его потеряли, в нем был паспорт с визой, ответственность за потерю паспорта фирма ups не собирается нести, их это не волнует -это не их проблема! Никогда не пользуйтесь этой фирмой - это безответственная фирма UPS! Там сидят безответственные люди!!! Они сорвали поездку - пришлось сначала переносить авиационные билеты, а сейчас просто их сдали, так как понятно, что они ничего не найдут! Теперь надо делать паспорт, а о поездке просто забыть! Да и деньги за билеты мы потеряли. Хорошухина Елена, мой майл: lenakhor@mail.ru.
Юлия
2015-04-02
Я заказывала часы в Швейцарии и груз выслали данной службой. Груз, как вы понимаете, достаточно дорогой. Соответственно, хотелось ожидать такого же сервиса за столь дорогую покупку. Но UPS не оправдали надежды Швейцарцев. Сегодня курьер позвонил мне на мобильный с заявлением "я стою у входа, выходите!", что меня лично шокировало, т. к. я не просто отсутствовала на адресе, а была на приеме у врача, а, хотя бы, элементарного предупреждения, что он приедет, не было! По своей деятельности, я сталкиваюсь с курьерской доставкой почти каждый день и, могу вас заверить, такого похабного и хамского отношения к клиенту я не встречала НИГДЕ! Не буду приводить в пример другие конкурирующие фирмы, но их работа включает обязательный звонок клиенту от курьера, с уточнением, возможно ли доставить груз в ближайший час, т. к. в силу вступает человеческий фактор и как можно вообще предвидеть, что курьер приедет именно в этот день!? Если на отправлении не стоит дата фактической доставки клиенту! При звонке в головной офис UPS оператор мне сообщила, что завтра курьер приедет так же без звонка и если я не приму груз 3и раза подряд, то мой груз будет отправлен обратно - в ШВЕЙЦАРИЮ! Что за бред!?! Люди, не пользуйтесь услугами этой компании, если вам дороги ваши нервы и время!
Григорова Кристина
2015-03-17
26 февраля 2015 года отправляла через вашу организацию конверт с документами из Сочи в Харбин (Китай) номер посылки Н9718595502. Посылку задержали в Пекинепо погодным условиям, далее оказалось, что им не известен телефон получателя. Позвонила в офис в Москву указала телефон. 17 марта посылка так и не доставлена. На документы в конверте истекает срок, позвонив в Москву мне сказали, что моя посылка доставлена. Но адресат посылку так и не получил! На сайте указано, что посылка доставлена. Почему указанно совершенно другое имя получателя! Если конверт не доставят на этой недели придется решать вопрос через Суд!
Игорь
2015-01-22
Совет от компании "ЛТХ-Баас": Никому не советуем отправлять грузы, особенно срочные, через UPS. Нашей компании было направлено 2 срочные отправки из Финляндии весом 8 кг. и 20 кг. 19 декабря 2014 г. В результате сегодня, 22 января 2015 г., мы получили первую отправку. Работы по контракту сорваны. Общая стоимость отправленного нам груза составляла 580 долларов США. За таможенное оформление, с учетом хранения на складах, нам выставили в общей сумме 62000 рублей! При этом за перевозку заплатил отправитель! Работники UPS умышленно задерживают таможенное оформление грузов, видимо заинтересованы в максимально долгом хранении на складе СВХ. КАРАУЛ! Губин Игорь - Директор по развитию.
Александр
2014-12-29
Категорично не рекомендую данный сервис. Мне выслали в посылке книгу, кожаную папку, ручку и блокнот. Все в качестве подарка. Запросили для растаможки ряд документов, в т. ч. объяснительную для чего мне нужна книга. Пришлось повторно писать, что книгу я собираюсь читать, а не использовать как-то по другому. Предоставил все переписку с компанией, которая мне выслала посылку. В переписке не были указаны мелочевка - блокнот и ручка. Что и было в результате украдено то ли на таможне, то ли в UPS. Пять дней занимались растаможкой. Звонили и требовали то одни, то другие документы. Если не дай Бог придется использовать этот UPS, описывайте все - они крадут даже мелочевку, не гнушаются.
Teleketo
2014-12-05
2-й раз посчастливилось пользоваться данным доставщиком, и также с проблемами. UPS умело использует законы РФ, чтобы как мин. сэкономить на курьере, а в лучшем случае выбить из клиента оплату услуг их брокера. Ситуация типичная - электроника из Канады, стоимость около $300-350. Звонят, что ваш груз на таможне во Внуково, но мы его не пропустим, т. к. от вас требуются документы (паспорт, выписка с карты, инвойсы и сканы заказа и прочее). Варианта 2: либо тащиться из города в терминал аэропорта, или платить 944 руб. сверху уже оплаченной доставки за их услуги оформления. В ситуации показательно то, что я получаю этот товар уже 5-й раз - 2 раза через разные курьерские службы и 2 раза в отд. на почте, и ни разу никаких док-тов, кроме паспорта, не требовалось!
Александр
2014-10-13
Заказал отправку документов! Все шло неплохо, сообщили о коротких сроках доставки обещали прислать курьера в офис, но на деле все оказалось враньем. В день отправки 3 раза звонил в офис UPS узнать, когда будет курьер, отвечали будет до 18 часов. Позвонив в очередной раз в 17:30 (была пятница), мне сообщили, что курьер приезжал, но не смог мне дозвониться. Даже хорошо, что так вышло, документы с таким подходом могли и потерять.
Константин
2014-06-19
Жена сделала заказ в Amazon'е. Amazon, как обычно разбил заказ на несколько мелких посылок и отправил 2 июня. В одной посылке было два разных платья. Груз прибыл в Москву 4 июня. В тот же день в автоматизированную систему UPS были загружены все необходимые документы для растаможивания. Из-за сбоя в этой системе (со слов сотрудников UPS) почти все посылки доставили с задержкой в несколько дней (еще и длинные праздники были), но это еще терпимо. Для одной посылки перепутались документы (такая вот автоматизированная система), поэтому из UPS перезванивали и уточняли детали посылки. Но одна посылка, с платьями, до сих пор (19 июня) находится на складе UPS. Почти каждый день приходится звонить в UPS и узнавать, что с растаможиванием посылки, и каждый раз обещают, что вот-вот все будет готово и на следующий день посылку доставят. Эти проблемы сотрудники UPS объясняют упомянутым сбоем, что они не видят загруженные документы. Почти неделю назад по запросу из UPS были отправлены заполненные, подписанные и отсканированные документы, но до сих пор оформление не завершено (или не начиналось???). Если бы знал, посоветовал бы жене отправить посылки через i-Parcel (СПСР). Это и чуть дешевле получилось бы, и документы для растаможивания не нужно было бы загружать (кроме паспорта), и уже давно бы все привезли. Спрашивается, за что были заплачены деньги, за "быструю" доставку??? Кто будет это компенсировать??? Сейчас почта (USPS Priority) из США за неделю доставляет посылки. В следующий раз хорошо подумаю, прежде чем отправлять посылки через UPS.
Галина
2014-06-16
Покупка совершена на Амазоне, за услуги UPS заплачена сумма практически равная стоимости покупки. По факту курьер (не представился 89031623837) даже не перезванивает, чтобы предупредить о том, что приедет и в какое время и разминувшись со мной в пару минут (а предупреди он и не разминулись бы) тупо уехал. При разговоре с ним, кроме наглых ответов (и даже домофон у меня ненормальный! и так далее). Анастасия оператор точно так же, веселеньким голосом сообщила, что звонить и согласовывать или хотя бы предупреждать о предстоящей в ближайшие часы доставке они не будут, и тупо как попугай твердила: "смотрите информацию на сайте". В следующий раз воспользуюсь услугами другой компании однозначно. Уважать надо время клиентов, а не заставлять их целый день сидеть дома, чтобы ждать, когда их величество соизволит приехать и привезти груз. Интересно, что тогда входит в стоимость услуг, если жмутся на обычный звонок в отличии от остальных служб доставки.