Хочу поделиться своими впечатлениями о проводниках скорого поезда № 49 Санкт-Петербург - Кисловодск. Все молодые сотрудники, практически дети (не знаю, есть им по 18 лет, или нет). Они ничего не знают и ничего не умеют делать. Они не знают остановок поезда, сколько времени стоит поезд на остановках, не знают на какой стороне находится вокзал и с какой стороны открывать дверь. Ехала 04.07.2015 г. в вагоне № 4, проводник молоденькая девушка, так у нее нет сил открыть дверь! Выходила на станции г. Новочеркасск, там поезд стоит 2 мин., так мы в последний момент успели выйти, проводник не могла сообразить в какой стороны вокзал, металась между дверей, потом не могла ее открыть, когда встречающие уже стали стучать в дверь, которая со стороны вокзала. Потом после мытарств, дверь вышли помогать открывать другие пассажиры, выходящие на станции г. Новочеркасска уже собрались выходить через дверь вагона № 3. У меня сложилось впечатление, что "РЖД" уже конец наступил с такими сотрудниками. Я понимаю, что на низкие заработные платы могут пойти работать только дети, но руководству "РЖД" надо помнить о том, что поезд, как транспортное средство, относится к средствам повышенной опасности, и работать должны на "РЖД" взрослые опытные сотрудники.