1 января ехали поездом № 211 (РЖД) из Москвы во Львов в 9 купейном вагоне. Непонятно для чего нужны проводники? Вся работа проводника заключалась только в продаже пассажирам тапочек и подстаканников. Лично мы для себя решили, что чай проводники не предлагали пассажирам по причине того, что все подстаканники проданы. Обратно в Москву мы возвращались 6 января 2014 г на поезде № 212 (РЖД) в 8 купейном вагоне. Чай естественно не предлагали. Купе было просто в ужасном состоянии грязный пол, мусор от предыдущих пассажиров. Ручка в туалете в неисправном состоянии. Проводники достаточно в грубой форме требовали, что бы пассажиры сдавали белье, хотя, насколько мне известно, это их функционал. За, что берется оплата непонятно!