Свое обращение я отнесу к разряду жалоб в отношении к руководителям РЖД и предупреждения для пассажиров, хотя, после драки кулаками не машут, и всё же хочу предупредить, предостеречь: «Не давайте свои билеты в руки линейных контролеров. Спрашивайте, что значат их пометки на билете?» Ситуация сложилась так. Впервые я ехала с Ярославского вокзала до Фрязино-Товарная. Билет взяла туда и обратно. Специально уточнила, будет ли он действителен на следующий день. В электричке (отправление 15.35 из Москвы) линейный контролер сделал отметку на билете. Я, даже не посмотрев какую, убрала билет (наивная). На следующий день с этой же бригадой контролеров я дожидалась электрички 14.35 во Фрязино-Товарная, они шутили и интересовались, взяла ли я билет. Когда объявили о проверке билетов, я спокойно протянула свой. Мне сказали, что по этому билету я еду второй раз. Как аргумент, дама указала на две черты карандашом на билете. Все слова и уверения были напрасны, меня прилюдно бичевали и обвинили во всём и потребовали оплатить штраф. Я заплатила и даже не заметила, как забрали у меня мой билет. Обида, несправедливость грубых слов, бесправность, возмущение, стыд, не возможность противостоять крикливому хамству до сих пор не покидают меня. Не знаю ни фамилии, ни имени, ни № жетонов своих благодетелей. Своё обращение заканчиваю теми же словами «Не давайте свои билеты в руки линейных контролеров. Спрашивайте, что значат их пометки на билете?»