- независимый сайт отзывов о компаниях
44 117
Компания просмотрена: 31883 раза

Отзывы про РЖД

Москва, Новая Басманная ул., д. 2
+7 (499) 262-99-01
Ольга
2012-09-19
24.06.2012 года в поезде №133АА СПБ-Казань (кстати сказать, фирм. поезд), проводник Иванова Ольга Аркадьевна, в результате своих действий, а именно - полное безразличие в процессе посадки пассажиров (именно моего лица), вызвала массу негативных отзывов (эмоций) с моей стороны, т. к. в процессе "укладки" чемоданов, на мой вопрос "о не вмещении" чемодана на верхнюю боковую багажную полку, проводник ответила, что ваш багаж "не стандарт" и прошла мимо с непоколебимым лицом (отмечу, что я была одна с ребенком 2 лет на руках). В результате чего мне самой пришлось урегулировать этот вопрос (путем договорения с соседними пассажирами) в плане "утрамбовки чемодана". Проводнику же было всё равно на мои с ребенком проблемы (несмотря на то, что мы ехали на 53 месте, т. е. первое боковое место от купе проводника). И, что самое "противное", минут через 20-30 после отправки, эта проводница подошла к нам с просьбой "о покупке" лотерейных билетов и прочей "хрени". Я, конечно, понимаю, что в наше время каждый сам за себя, но не до такой же степени.


Ответы пользователей
Сергей
2013-08-02
Проводник все правильно ответила. Вагон не для перевоза большого багажа. Сдавайте вещи в багаж или берите их меньше.
Маргарита
2013-06-04
Согласна стем, что проводники не обязаны вещи упихивать, ни в поезде, ни в самолете, тем более женщины. Не набирайте столько вещей или ездите с мужем, тем более с таким маленьким ребенком.
Аня
2013-01-14
Совсем охамели, это же ужас, а попу, извините, не подтереть ли вам?????????
Виктор
2012-11-09
Уважаемая Ольга, проводник может помочь убрать на полочку, это да, а думать как же запихать пассажирские огромные сумки и чемоданы размерами с гроб на полки или в рундук, он не обязан.
Ответить на отзыв