Трошкина Марина Викторовна
Написала негативный отзыв об убогих вагонах, которые эксплуатируются на РЖД (поезд № 1 Москва-Рига 01.06.2012) и аналогичном отношении к пассажирам, т. е. сервисе (открытие дверей для посадки пассажиров за 20 минут до отправления поезда), а потом почитала отзывы других пассажиров о других поездах и маршрутах. Стало смешно даже. Мои претензии показались смешными по сравнению с тем кошмаром, о котором пишут другие. Всему руководству РЖД и конкретных поездов настоятельно рекомендую посмотреть любой американский или европейский фильм, в котором фигурируют поезда внутренних и международных маршрутов. Вот как должны выглядеть российские поезда! Не понимаю, за что наши работники ржд вообще получают зарплату. Мы, пассажиры, получаем жуткий стресс и сплошные отрицательные эмоции, пользуясь вашими услугами. Мне было бы жалко даже животных возить в таких условиях. УБОЖЕСТВО, НИЩЕТА, РАЗРУХА. Какие-то сараи или казармы на колесах. Пассажирам должны платить за моральный ущерб на ржд. А Вам не за, что платить за билеты и проезд. Хорошо устроились - деньги собирают за мучения людей в поездах. Противно садиться на ваши сидения и прислоняться спиной к стенам, не говоря уже о риске для здоровья счастливых обладателей верхних полок, где нет никаких приспособлений безопасности. Руководители ржд, возите свои семьи в таких условиях почаще!