Очень хотелось бы, чтобы приняли меры или просто рассказать пассажирам, которым вдруг придется оказаться в моей ситуации. Покупаю билет в г. Лесной на 28.03.2012 на поезд № 342 Екатеринбург-Нижневартовск, мне билет выдают электронный. Безо всяких смятений (я часто летаю и часто ездить приходится) беру билет. Поезд подают за 20 минут до отбытия. Народ бегом на 26-й путь со своими чемоданами. Но это опять не беда, так по-моему всегда бывает. Подхожу к своему вагону №2 проводник говорит: "А это у вас электронный??! У меня нет вашей "электронки", подождите". Стою, жду. Ну мало ли, наверняка не в первый день работает, наверное, знает чего ждет. Жду, жду, спрашиваю: "Чего ждем-то?", на, что ответ: "Ну наверно принесут вашу "электронку"".)) Понятия не имея, что все-таки должны принести опять стою. В итоги объявляют, что поезд оправляется, наблюдаю картину все проводники уже вошли в вагоны и мой проводник тоже заходит и лесенку поднимает за собой. Я в шоке. Говорю: "Как же я????", на, что мне ответ: "Я право без этой "бумажки" вас пустить не имею". На вопрос: "Что же мне делать?", мне отвечают: "Ну это ваши проблемы". Как же так?????? Мне говорят: "Иди к начальнику поезда". Я ведь не успеваю, уже объявили отправление, она жмет плечами. Ну что? Дать ей в лицо и выкинуть с вагона, что ли??????? В каком, уже со слезами на глазах говорю я, вагоне находится начальник, мне говорят в 11! Я повторяю, нахожусь возле 2-го вагона. Бегу, плачу (я еду до Тюмени и оттуда, следом самолет на Новый Уренгой!) Возле N вагона (наверно не правильно будет подставлять людей, скорее всего им не следовало так поступать). У меня проводник с вагона спрашивает: "Что случилось???". Объясняю ситуацию. Меня просят показать билет и паспорт. Показываю, на, что в ответ: "Не понимаем почему вас не пустили, заходите, оставляйте сумку и сходите в начальнику". Поднимаюсь, ПОЕЗД ТРОГАЕТСЯ! То есть я бы осталась просто на улице! Иду к начальнику через весь состав. Нашла ее (фамилию к сожалению не запомнила), она порывшись в своих документах, нашла ту самую "бумажку", говорит: "ОЙ, забыла, передайте вашему проводнику".) Это просто без комментариев!Вернулась через весь поезд со своей огромной сумкой, через весь состав во второй вагон. Благодарности нет предела, тем проводникам, которые меня пустили вообще в поезд. Понять, в итоге, не могу, кто виноват? Проводник мягко сказать хамло, начальник ну просто очень халатно видимо относится к своей работе, а может и система с этими электронными билетами не налажена. НО почему мы, пассажиры-то должны страдать?!