1. Почему в Волгограде теперь билеты на поезда дальнего следования можно купить только в центральных кассах ж/д вокзала Волгоград-1 (интернет не рассматриваю, там свои заморочки), отстояв огромную очередь, перебегая из одной кассы в другую (тех. перерывы)? Раньше можно было купить на станциях (например, Ельшанка), там и сейчас сидит скучающий кассир, продающий билеты и проездные редким пассажирам редко ходящих электричек. 2. Почему продают в первую очередь либо очень дорогие, либо очень "плохие" (боковые верхние, туалетные) места, говоря, что других нет, а в интернете есть, и у проводников непосредственно в поезде за доп. плату есть все, что хотелось купить у кассира? 3. Почему вагоны, в которых я ездила еще в младенчестве, используют до сих пор, абсолютно вышедшие из строя, без вентиляции, с клопами, старыми перьевыми подушками и ванными, грязными матрасами (от которых у бедных проводников и пассажиров аллергия), и стоимость билетов на них как в современных? Там не бомжи едут, а бедные врачи-учителя-медсестры (и т. п.), которые в силу своих з/п не могут купить купе! 4. Ну, про туалеты и не мытые полы много уже было. Что-то будет меняться в лучшую сторону, кроме з/п руководства и увеличения стоимости билетов?