Хотела бы узнать кто и на каком основании придумал, что Кубинская электричка, идущая с Белорусского Вокзала в 19.00 по будням, не должна останавливаться на ст. Рабочий поселок? Там, что люди не живут, в отличие от Кунцево и Сетуни? Мало того, что не во всех расписаниях данная информация есть, машинисты закрывают двери на Кунцево и объявляют, что следующая – Сетунь, при наличии билета до раб. Поселка, охранник и женщина на станции Сетунь не пропускают, чтоб можно было доехать обратно 1 станцию! Таким образом, кто не успел выйти, нужно потратить еще 52 рубля, чтоб доехать до своей станции, при этом, проезд до рабочего поселка оплачен! Спрашивается, почему я должна тратить еще деньги, чтоб доехать до место назначения, если перевозчик изначально меня туда не довез (просто не выпустил на нужной станции)? Стоп–кран, что ли дергать? Попробывал бы тот, кто придумал данный маршрут электрички, сам бы в ней проехать, и я бы посмотрела бы как он из набитой электрички попробовал выбежать, когда объявления делают только на Кунцево и при закрывающихся дверях! А сотрудники станции Сетунь – просто нелюди, мало того, что начальники у них уже 19.30 не работают, да и ЖАЛОБНУЮ КНИГУ по требованию не предоставляют! Спрашивается, если стоимость билета, что до Рабочего поселка, что до Сетуни одинаковая, почему так сложно выпустить народ, у которых есть билеты и который проехал мимо или не успел выйти, обратно на другую платформу? Нет они будут строить из себя грозных начальников, при этом жалобы каждый день! Но думаю, кто придумал все это, ему пофигу, небось ездит на своей иномарке, получил премию за нововведения и наплевать на народ, который работает весь день и должен стоять в морозы на платформе по полчаса, только по тому, что кому-то взбрело в тупую голову не выпускать народ на станции Рабочий поселок!