Иногда езжу на работу в Спутнике Болшево - Москва. Чаще на машине. Билеты в Спутник получаются дороже, но рада, что есть экспресс. Покупаю абонемент на несколько поездок - чаще на 10. Сегодня, 12. 01. 11, как всегда прошла через турникет, который надлежащим образом впустил меня на станцию. Подчеркну, что никакими обходными путями пользоваться не умею, да и не к чему, зарабатываю нормально, имею ученую степень. В электричке уже ближе к Москве проверяли билеты, и мне некий контролер сказала, что у меня билет мол на вход (так я поняла), и это мол значит, что я как-то миновала турникет. Я несколько раз объяснила, что никогда этого не делаю. Однако, никто меня не слушал, контролер с номером 490 публично обвинила меня и потребовала оплатить проезд. Я, конечно, отказалась сделать это, заметив, что у меня как минимум 6 поездок осталось и никакой моей вины в неправильной работе турникета нет. В конце концов, наговорив мне достаточно гадостей, и видимо понимая, что ничего дополнительно я платить не собираюсь, меня оставили. Резюме - утро и настроение испорчены, билеты на Спутник - дорогие и часто приходится стоять, а теперь еще и оскорбления из-за плохой работы турникетов ОАО РЖД. Очень хочется за свои деньги получать качественные услуги. Сотрудники РЖД, пожалуйста, разберитесь с турникетами и злобными контролерами. Уважайте клиентов!