- независимый сайт отзывов о компаниях
44 117
Компания просмотрена: 31883 раза

Отзывы про РЖД

Москва, Новая Басманная ул., д. 2
+7 (499) 262-99-01
Наталья Зайцева
2010-09-19
По вопросу продажи билетов за 45 суток: Пыталась приобрести билет на 202 поезд 21 июля сего года. В 9 часов утра купейных билетов не было. А в 01 час 21 июля при попытке заказать билет на 3 сентября по интернету, РЖД предоставляло информацию предыдущего дня. Вопрос - куда делись все купейные билеты, если ночью их еще не продавали, а к 9 утра их уже не было? Купила билет на поезд № 075, который идет на 5 часов дольше и с Павелецкого вокзала, что для меня неудобно. К тому же и прибывает он на час раньше - вместо 7 утра в 6. Как оказалось, билет мне продали в штабной вагон, самый старый в этом составе, без биотуалета. Но, Слава Богу, проводник был очень хороший, в вагоне была чистота, все время был кипяток, вагон был идеально чистым и красивым. На обратную дорогу купила билет на поезд №076 на 16 сентября. Покупала также за 45 суток в железнодорожной кассе в 8 утра. Как оказалось, мне продали билет в вагон-буфет. Никаких предупреждений в кассе о таком своеобразном вагоне, естественно, не было. Неужели за 45 суток не было места в купе в любом другом вагоне, их там много было, и все красивые, современные, с биотуалетами. А в нашем замечательном вагоне № 051 17759, которому уже лет 40, не меньше, двери в купе не закрывались и не открывались, туалет, естественно, не био, грязь вопиющая, кипяток появился далеко не сразу. А самое главное - это буфет. Предназначен он не для пассажиров, пассажиры им практически не пользовались. Зато сотрудники бригады весело проводили там время, распивая шампанское, смеясь очень громко (это я культурно говорю, хотя это называется другим словом), заигрывали с сотрудницами буфета. Потом оттуда уже слышалась просто матерная брань. Кроме того, в буфетах готовить нельлзя, можно торговать только готовой к употреблению продукцией, максимум, что там можно делать - разогревать что-то в микроволновой печи. Здесь же жарили кур на прогорклом, много раз использованном масле. И весь этот запах шел в "жилую" часть вагона, т. к. дверь редко кто закрывал. На все претензии, вполне обоснованные, начальник поезда Авдалян Г. П. реагировал неадекватно, вежливой и доброжелательной его реакцию назвать никак нельзя. Следующий вагон был штабным. По опыту предыдущей поездки я знаю, что штаб занимает как раз 3 первых купе. Вопрос - почему не организовать штабной вагон в вагоне с буфетом? А следующий вагон сделать полностью пассажирским. Ответ на этот вопрос я случайно получила от одной из проводниц (не из нашего вагона). Оказывается, господин Авдалян собирает дань с проводников в размере 300 руб. с вагона за рейс. Так он получил 600 руб. с нашего вагона и со штабного, а если их объединить, то получил бы только 300. Очень хотелось бы, чтобы руководство РЖД разобралось со сложившейся ситуацией - продажа самых плохих билетов за 45 суток, использование старых неисправных вагонов, поборы с проводников и безобразное поведение начальника поезда Авдаляна Г. П., который даже форму не считал нужным носить во время рейса и ходил в тренировочных штанах и футболке. Конечно, так в буфете сидеть удобнее.


Ответы пользователей
Иван
2011-07-22
Уважаемый пассажир! Я, как работник ж. д., с чувством полной ответственности заявляю, что при продаже билетный кассир вообще НИКАК НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЯ ВАГОНА, В КОТОРОМ ВЫ ХОТИТЕ СОВЕРШИТЬ ПОЕЗДКУ. Кроме вагонов, где наличие кондиционера обязательно - это все вагоны фирменных поездов, все вагоны СВ и вагоны повышенной комфортности (купе с питанием). Посмотреть схему поезда, то есть узнать какой номер вагона - буфета или штабного, кассир может либо по книге служебного расписания своей дороги, либо по системе АСУ ЭКСПРЕСС, если в системе заложена информация!
Ответить на отзыв