- независимый сайт отзывов о компаниях
129 96
Компания просмотрена: 91452 раза
Татьяна
2014-07-18
У нас вот такая история. Мой муж ночью 27 июня был избит при мне в Москве неизвестными, на скорой доставили в 1 ГКБ. Сразу сделали рентген, установили перелом лодыжки, сказали "ждите". После чего он полчаса лежал в коридоре на каталке. По прошествии этого времени я заглянула в уже ни раз упомянутый в отзывах кабинет 105 узнать, что да как, и столкнулась с таким же "приемом" - в кабинете 4 врача, полное игнорирование и хамские ответы. Когда прошло еще минут 40, я напоказ начала звонить в министерство здравоохранения и в голос жаловаться, что избитому человеку с переломом не оказывают помощи больше часа. Кто-то из персонала наорал: "Что вы тут кричите?? Зайдите в кабинет!" После этого мне позволили закатить больного (возила на каталке, естественно сама). В кабинете столкнулись с очередной порцией хамства, особенно поразило: "Найдите ручку, чтобы подписать документы, где хотите, мы не обязаны их вам давать!". А надо сказать, вещи-то у меня украли, какая там ручка. Я конечно все понимаю - работа тяжелая, поток большой, но хамить-то зачем? Если не устраивают условия работы, так уж в этом точно виноваты не те, кто платит налоги за то, чтобы их нормально принимали! Много было еще приключений с поиском утки, катанием зазря по разным кабинетам, в итоге привезли-то нас в 2.30 ночи, а в палату положили в 9 утра. Спасибо большое старшой сестре у которой заканчивалась смена, если бы не она, процедура затянулась бы на дольше. При этом удивило то, что некоторые люди, сидевшие в приемной еще когда нас привезли, так и оставались там, когда мы уехали. Про лечение ничего плохого сказать не могу. На 5 этаже совсем другая картина, персонал старается делать все, что может, у них тоже большая нагрузка, но при этом плохого слова не услышишь. После выписки эпопея продолжилась, т. к. травма у нас криминальная, снимки при выписке не дали, сказали отдадут по запросу травмпункта по месту жительства. Запрос получили, я поехала за снимками. Спросила у врача, он отправил меня в рентген на 2 этаж, там сказали, что нужно получать в рентгене на 1 этаже, на 1 этаже сказали, что все снимки сданы в архив. Архив открывается в 10, время 8 утра. Я подождала два часа, в архиве сказали, что снимки за июль еще не сданы нужно получить их в рентген кабинете на втором этаже. Т. е. в том самом кабинете, в котором я была в 7.40 утра. С удовольствием бы написала имена тех, кто работал в рентген кабинете и приемном покое, но персонал преимущественно не носит бейджики с именами. В общем рекомендация - не повторяйте моих ошибок, спрашивайте имена. Вот думаю написать в министерство вопрос: на что идут налоги и не планируется ли поднимать уровень дисциплины в мед. учреждениях?


Ответы пользователей
Елена
2015-06-08
Полностью согласна с Алексеем А ваши, госпожа Татьяна, налоги, идут на ту медицину, которая у Вас есть, надо поднимать налоги! И существенно, чтобы вы ощутили их отчисление из вашей зарплаты А ваше демонстративное поведение с "тяжело больным" мужем вызывает просто смех, думаю, именно ваше не адекватное поведение и породило такое отношение к вам медперсонала. Добрей надо быть.
Алексей
2014-09-11
Бардак и почти тотальное недофинансирование в стране, а вы тут кричите про медицину, про Первую городскую. Что, где-то лучше? У Вас на работе лучше? Вы добросовестней относитесь к делу? Не верю. Разруха, она в головах. А голов у нас в стране нет. "Сразу сделали рентген, установили перелом лодыжки". Отмечу, сразу, Ваши слова. Это плохо? Нет, это хорошо, что сразу, никто не скажет против. "После чего он полчаса лежал в коридоре на каталке". Да это просто ужас какой-то. Полчаса! З0 минут! 1800 секунд! Вы что-то неоправданно завышаете свои требования к оказанию медпомощи. Перелом лодыжки, это не отрыв конечности, это не проникающее ранение острым предметом черепа или живота. Да, больно, если скакать и нервничать (а и не надо, для того и положили на каталку, что, кстати, необязательно, человек мог сидеть в кресле), но не вызывает шока. А Ваш супруг, замечу, не единственный и не самый тяжелобольной, есть более тяжёлые, требующие приоритета. Лёня Печатников восхищён д. Хаусом. А у них по 12 часов сидят и ждут в очереди внимания врача. Посмотрите сериал "Скорая помощь" (тоже, наверное, любимый для Лёни), так там многократно показано, как люди почти умирают в очереди. И ничего! Никто не кричит. Обама ляпнул про социализм, его уели. А звонки в "министерство" - вообще Ваш идиотизм. Помогло? Очень помогло? Вы требуете помощи, но настраиваете людей против себя. Нет, убивать вашего мужа никто не станет. Да ему и не Вашего мужа будет, когда приедет его начальник, главный врач, встревоженные сигналом из министерства. Да, будут заняты замазыванием и созданием видимости. Вот наша известная привычка рабов. Потому как, сами все такие. А по поводу зарплат (которые, к Вашему сведению, вопреки ежедневной лжи руководителей всех уровней, не индексировали 4-5 лет (!) и налогов, могу резонно парировать: если не устраивают условия проживания в стране, милости просим в ЕС, США, вон, на Украину, где, возможно, с этим лучше. И сколько будет длиться в головах нашего, несомненно, обездоленного и несчастного (без сарказма) населения очередной идиотизм? Отчего вы считаете виноватыми в организационной неустроенности, включая поиски утки, самостоятельные перевозки родственника (можете поинтересоваться, кто это должен делать, уж точно не врач с высшим образованием; а часто возит же) и прочая рядовых врачей? Просто так проще. Вот он, напротив, а зачем мне искать птицу Феникс в просторных коридорах? А так да, напишите, напишите министру. Я, типа, американский гражданин, и я плачу налоги. Кстати, слышали о страховой медицине? Удивлю, она у нас продекларирована!Раньше такие карточки зелёные выдавали, теперь меняют. Упрощённо поясню, страховая медицина, это когда Ваш (мужа) работодатель платит страховой компании ежемесячно, чтобы при наступлении страхового случая она финансировала лечение вашего супруга. Она сама определяет, как и где пройдёт это самое лечение. Так почему, когда Вы попадаете в аварию, у вас горит квартира или иное, Вы обращаетесь в страховую фирму, а здесь нет?Возьмите полис, наберите номер. А то получается, Вы, среди прочих, покрываете истинного виновника некачественной услуги, жирующего на взносах и в ус не дующего о проблемах больных людей. Кстати, эти страховые нанимают экспертов медиков, чтобы выявлять недостатки лечения, а в основном, документального оформления лечения, что проще, для штрафования больниц, но деньги, увы, возвращают не пострадавшим пациентам, а, естественно, прикарманивают. А Вы -министру:)
Ольга
2014-07-22
Полностью согласна с отзывом. Столкнулась с такой же проблемой, никто ничего не знает! В КДЦ не знают, как работают в приемном. В приемном не знают, как работают в отделениях. Все друг другу противоречат, если что-то нужно, загоняют! Не могу понять этот совковый подход, есть телефоны, но при этом никто никуда не звонит, чтобы узнать информацию, а посылают вас и уже там, на месте, оказывается, что вы либо не туда пришли, либо еще что-то не так. А расстояния, я могу сказать там, огромные! Тоже очень была возмущена этим бардаком, нужно писать жалобу!
Ответить на отзыв