- независимый сайт отзывов о компаниях
129 96
Компания просмотрена: 91448 раз
Игорь
2013-07-25
В июне 2013 г. провели радикальную венэктомию на нижней конечности в бассейне большой подкожной вены и микрофлебэктомию на голени. Операцию делал хирург Романенко К. В. Начнем с того, что я не знал, кто меня будет оперировать до момента, пока уже под местным наркозом лежал на операционном столе, также, никто не сказал, что конкретно мне будут делать, полный информационный вакуум. Прооперировали, в течении 7 дней была температура 37,5-38, в первый день измеряли температуру, со второго перестали, чтобы записывали температуру в больничный журнал, приходилось самому каждый раз ковылять до ординаторской и просить градусник. При выписке из больницы начал спрашивать хирурга, как, что правильно делать, как правильно бинтовать ногу, чтобы и не перетянуть и не недотянуть, так как сейчас идет только формирование кровотока, услышал простой и лаконичный ответ: " Экспериментируй". Мать вашу, у меня вытянули из ноги вену от стопы до паха, и мне нечем больше заняться, как сидеть и экспериментировать на своем здоровье. Доктора, которые ведут больных, твердолобые девочки, которые только-только закончили учится и то, не понятно как, так как они даже не могут, читая выписной эпикриз, объяснить человеческим языком, что там написано. Мне 25 лет, у меня никогда в жизни не было проблем с мужским началом, но в эпикризе вдруг появилась запись: "хронический простатит". Когда спросил, откуда у меня простатит и на каком основании мне поставили такой диагноз, был встречный вопрос от доктора: "А что, у вас его нет?", честно, я ей в лицо чуть не плюнул. Должны были друзья забрать меня из больницы в 12:00, так ко мне в 10:30 додралась сестра-хозяйка, чтобы я койку освобождал. Я ей сказал, что меня в 12 забирают, на что, услышал ответ: "На крыльце тогда их подождите" (где нет ни лавочек ни где присесть + еще и дождь шел) и это, через 6 дней после операции. После такого хамства уже не стерпел и послал последнюю в область детородных органов. Вывод: 1) Предоставление информации пациентам об их здоровье практически нулевое. 2) Мед. персонал с пофигистическим отношением (если что-то надо, этого нужно ходить и добиваться - иной раз забывали уколы делать, в пол 12 ночи ходил сам, напоминал, что пора уколы противотромбозные колоть). 3) Часть персонала назвать хамами - это ничего не сказать.


Ответить на отзыв