- независимый сайт отзывов о компаниях
139 112
Компания просмотрена: 80901 раз

Отзывы про Городская клиническая больница № 52

Россия, Москва, Пехотная улица, 3с12
+7 (499) 196-09-24 +7 (499) 196-35-71
Любовь
2013-07-19
Приехала в 52-ю ГКБ записаться на плановую небольшую (по уверениям моего лечащего врача) операцию. Дозвониться в регистратуру невозможно, положила на это полдня - безрезультатно. Решила ехать на авось, собрав все документы. И началось. Впечатление такое, что хамство в этой больнице культивируется уже с порога. В "приемном отделении" царствуют очень деловые работники: на вопрос о том, какие мои дальнейшие действия, перед моим носом просто захлопнули окошко, взглянув на меня с омерзением - зачем отвлекаю занятых людей, Простите, дамы-регистраторши, я не чай к вам пришла пить без приглашения! на повторный вопрос крайне раздраженно "попросили" пройти в 6 корпус на 6 этаж к зав. отделением на предварительную запись, с 10 до 12, даже не предупредив, что пятница у зав. отд. - не приемный день. За это им тоже отдельное спасибо! Ладно, притащилась на 6 этаж (лифт не работает), просидела час под дверями кабинета (помимо меня там ожидали еще 2 женщины)и вот мне наконец-то "повезло" - выскакивает некая (бейдж мелковат) дама-эскулап с перекошенным лицом и объявляет, что пятница -не приемный день и, типа, "припирайтесь" в понедельник, четверг. Пока мы дожидались врача, "броуновское движение" медперсонала по отделению не прекращалось ни на секунду, и никто не соизволил просто по-человечески подойти и сказать - не ждите, вас не примут. Это так было сложно сделать! Сидят 3 тетки в коридоре, подпирая стены, ну и пусть себе сидят, если делать больше нечего. В общем - театр начинается с вешалки. В результате испорченное вконец настроение и потерянный день. Унижают людей, не задумываясь, что тоже когда-нибудь аукнет. И неужели так трудно написать крупным шрифтом объявление о часах приема на дверях кабинета, а не за углом, у лестницы, на двери, которую открывали-то лет несколько назад? Или, на худой конец, в приемном отделении? Для таких, как я - первичных? 19.07.13.


Ответы пользователей
Любовь
2013-09-12
Уважаемая Гульнара, вы очень невнимательно прочитали мой отрицательный отзыв. ЖК дала мне направление и телефон регистратуры, вверенной Вам больницы. Дозвониться - полуторасуток (учитывая прием звонков) - безрезультатно! (18 часов - телефон с авт. дозвоном). Комментариев на этот вопрос от Вас не получила. Поехала наобум, повторяюсь. В регистратуре сидят тетки - рыночные торговки отдыхают - злобные, обиженные на весь мир, отрываются на несчастных пациентах по полной-хамят, издеваются. И опять, Гульнара, молчок. Никаких комментариев. Ну да, все кругом виноваты - ЖК, придурки пациенты-больные, не разглядели, не увидели (учитывая, что расписание на который ЖК не выдает. Вот блин, все виноваты. Уважаемая Гульнара, повторяюсь, мы к Вам, в больницу, не чай приходим пить, а за помощью к врачам, и не ниженижнему персоналу определять, кому позволено, а кто и думать не моги о консультации с врачом. В ГКБ 52 врачи потрясающие (отзывы!) Дай Бог им здоровья, терпенья и всего самого наилучшего. А Вам, гульнара, позаботиться о младшем и среднем звене. Повторюсь - больница начинается с санитарки - доброй и человечной. А не с давления у пациента, который пришел к вам. И до-о-олго в себя придти не мог. От Вашего ниженижнего звена.
Татьяна
2013-07-29
В приемном покое было такое же отношение к моему сыну, при каждой срочной госпитализхации по скорой помощи и сидели по 3-4 часа при перитоните.
Ответить на отзыв