- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 50273 раза

Городская поликлиника 107 ДЗМ

Москва, Декабристов улица, 24
Показать на карте
+7 (499) 204-60-11
  • Положительных: 49 отзывов
  • Отрицательных: 96 отзывов

Это государственное бюджетное учреждение здравоохранения, работающее в системе обязательного медицинского страхования, а значит оказывающее бесплатную для пациентов помощь в объеме, предусмотренном Российским законодательством. Поликлиника является государственным учреждением, работающим под руководством и контролем Департамента здравоохранения города Москвы. Это гарантирует, что все ее сотрудники имеют соответствующие сертификаты на осуществляемую ими диагностическую и лечебную работу.

В поликлинике работают квалифицированные врачи, имеющие большой опыт работы.

Обслуживаемое население составляет 259927 человек. Посетителей в среднем - 4500 человек в день.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника 107 ДЗМ
Наталья Ивановна
03.05.2012
Хочу сказать спасибо врачу неврологу Потаповой Е. А. У меня давно спина болит, всё ходила, терпела, а потом совсем плохо стало. Я талон взяла на конец месяца, а терпеть сил нет. Пошла наудачу спросить - может примет. Такая отзывчивая врач оказалась, приняла меня в тот же день, всё спросила, мою спину посмотрела, рассказала потом про мою болезнь по научному, лечение хорошее назначила. Я вышла от Елены Александровны и как от одного отношения хорошего полегчало. Я теперь только к ней, если что. Спасибо.
Надежда Смирнова
09.09.2012
Полностью поддерживаю. Елена Александровна очень хороший врач - мне помогло её лечение, к тому же, она не бросает на произвол пациентов (как наши терапевты), дает специальный талон, чтобы посмотреть, как подействовало лечение, на разные обследования посылает, на приёме тактично с нами разговаривает (у меня мама пожилая - инвалид 2 группы, тоже к ней всегда ходит). Ещё спасибо медсестре Танечке, которая работает с Еленой Александровной - вызывает по времени всегда, никаких скандалов в коридоре не бывает. Приятно, что в нашей поликлинике такие молодые, знающие врачи работают!
Катя
12.06.2013
Вот не правда! Была на бл., очень плохо было! Талон дали на посещение невролога через 5 дн., попросила принять пораньше - отказ, да еще и в грубой форме, жаль сразу не пожаловалась! Очень плохо было! А врачам пофиг! Вот вам и повышение оплаты специалистам!
Любовь Ивановна
30.08.2013
Не правда врач невролог Потапова очень хороший специалист, долгое время у нее наблюдаюсь.
Евгения Черникова
27.04.2012
Спасибо Роберту Руслановичу Джиоеву. Хороший врач! Внимательный, с чувством юмора.
Елена
04.12.2012
Да, он не плохой врач, когда-то бывала у него.
Лера
07.01.2013
Антибиотиками долбить подряд 3 раза (20 дней общего антибиотика) и без эффекта - теперь я понимаю это смешно.
Леонид Свежевский
24.01.2013
И как врач, отличный, и как человек супер! Вот таких бы нам врачей побольше, и рожали бы чаще (это я про его вклад в андрологию), и жили бы подольше! Спасибо Вам, Роберт Русланович.
Оксана
21.02.2013
У Джиоева Роберта Руслановича золотые руки и мозг! Добрый, с чувством юмора. Замечательный человек!
Оксана
09.04.2013
В этой пол-ке только 2 нормальных врача - Джиоев и Трифонов!
Галина
17.07.2013
Отличный врач и хороший человек)
Ольга
27.07.2013
Доктор Джиоев сказал "АБ, Монурал, Фурамаг ни на что не влияют, только местно". Девушки, это не правда, пить можно только один раз (только в крайнем случае!). Остальное лечится бруснисничным листом, элекасолол (диуретики). Удивительно, что врач не знает, что пить постоянно АБ нельзя. Разочарована, потратила кучу денег, сбит местный иммунитет.
Марина
14.03.2014
Я думаю, к нему можно пойти с простудным первичным циститом, а с хроническим, уже к хирургу Горохову.
Ольга
16.03.2014
Марина, я пришла совсем юной, рассказала об умеренных ноющих болях в уретре-конечно это не острый цистит, а хр. я тогда наивно думала, что врач знает, что делает. Теперь мне дело не дело АБ не назначишь. Вы абсолютно правы к нему только с острым))) Болела о. циститом летом не раз прекрасно помог брусничный лист теперь его не назначают в гос. поликлиниках как это было раньше - дескать нечего народ какими-то отварами кормить, есть надежный Монурал, Фурамаг-все начисто убьют)))
Евгения Черникова
27.04.2012
Хочу сказать спасибо Юлии Александровне Вельмакиной. Очень вежливая и внимательная! Так же хочу поблагодарить ее медсестру. Спасибо за заботу!
Евгения Черникова
27.04.2012
Недавно в регистратуре ошиблись и неправильно сказали время работы моего терапевта. Отсидев 40 минут, узнала, что меня не примут, и надо узнать у главврача, в какой теперь кабинет. Но! Для этого простояла в очереди к главврачу из 2-ух (!) человек 35 минут. Потому, что вереницей идут врачи, и даже слова не дают сказать. Я понимаю, что все по делу, но может, можно такой вопрос решать более оперативно или в другом кабинете.
Елена
08.12.2012
Смешно, для этого не надо ходить к главврачу. На это есть регистратура или дежурный администратор.
Евгения Черникова
27.04.2012
С температурой сидела в очереди к Абдурахмановой. Она не начинала прием час двадцать ( с 16:00 до 17:20 люди просто ждали). Причин сначала не говорила, когда возмущенные пациенты стали чаще заглядывать в кабинет, сказала, что выписываем наркотики. Может и нам выписать. В принципе, говорит "через губу", грубая. Неприятно. В итоге, пришлось вызывать врача на дом.
Калинин Геннадий
21.04.2012
Хочу поблагодарить врачей и медсестёр неврологического отделения поликлиники №107 за адекватное отношение к больным в частности отдельная благодарность Бездольному Юрию Николаевичу и медсестре Марине (не знаю отчества и фамилии) за умение и профессионализм по работе с людьми, за индивидуальный подход к каждому пациенту. Я посмотрел очень много отзывов о нашей поликлинике (№107) и увидел много негативных высказываний о работе мед персонала. Может это и так но я скажу за себя, что за всё время моего пребывания в поликлинике я ни разу не столкнулся с хамством некомпетентностью и прочими упрёками. Более того я не видел лучшую поликлинику (опускаю платную медицину) из всех тех, в которых я был и по отношения и по лечению. А проблемы и негатив в большей степени создают сами пациенты вечная ругань претензии и хамство в сторону врачей. Я был ни раз свидетелем таких перепалок на, что мед персонал с улыбкой выслушивает всю эту грязь, которую на них льют и пытаются найти компромисс, либо предложить другие варианты по оказанию помощи. Скажу ещё одно, у меня не очень хороший диагноз из-за моего прошлого, так вот во многих лечебных учреждениях, в которых я был, после того как узнавали какие у меня патологии, отношение сразу было так сказать не очень хорошее, чувствовалось отвращение к себе. А в нашей поликлинике у каких бы я врачей не был для них не имеет значение какой у меня диагноз их целью всегда было улучшить моё физическое и моральное состояние. Да да я не описался именно моральная поддержка, а это не маловажно. Я оставлю этот отзыв везде где негативно отзываются о нашей поликлинике. Потому как мне лично не приятно то, что люди пишут, говорят о тех проблемах и конфликтах, которые сами на мой взгляд создают!
Валентина
02.04.2012
У меня острая боль в спине позвонила в скорую сказали звонить врачу в поликлинике для вызова на дом, звонила 2 часа не переставая, то занято, то не берут трубку по трем номерам телефонов, что прикажете делать, уважаемые?
Иван
04.05.2012
Москва - не тундра, обратитесь в платную клинику, хотя бы один раз.
Сергей Олегович
30.01.2013
На острую боль, нужно 03 вызывать, а не врача из поликлиники, у него с собой медикаментов все равно нет. Прежде чем врачей хаять, сами правильные действия совершайте. С. О.
Зинаида
06.02.2012
Хочу выразить огромнейшую благодарность врачу 320 кабинета Гаглоевой И. А., с тех пор как этот доктор появился в 107 поликлинике моя мать с удовольствием и радостью ходит к ней на прием проходит диспансеризацию, я каждый день благодарю Бога за то, что такие врачи ещё есть! Чего не могу сказать о её мед. сестре которая постоянно отсутствует в кабинете, как её имя я не знаю, но на вид она маленького роста, плюс ко всему ещё и хамка!
Никулина Татьяна
30.01.2012
Не могу не выразить благодарность за профессионализм и доброжелательное отношение к людям - медицинским сестрам кабинета 108 (прием анализов крови). В субботу, 28.01.12, мне пришлось, не смотря на холод и темноту, идти в поликлинику для сдачи общего анализа крови. Прием анализов по субботам только 1 час - с 9.00 до 10.00. Я нервничала, вдруг не успею, времени мало. Но, попав в поликлинику, уже в гардеробе меня встретили с улыбкой (очень милая гардеробщица), а подойдя к 108 кабинету я поняла, что нервничала напрасно - сестры пришли вовремя, были очень доброжелательны и работали виртуозно. Хочу выразить благодарность "милым сестричкам" за их профессионализм и доброе отношение к пациентам, а также руководству отделения и поликлиники за отличную организацию работы поликлиники даже по субботам.
Туницкий Александр
23.01.2012
Телефон на автодозвоне полтора часа. Как вызвать врача на дом?
Алесандр
06.03.2012
Сижу на телефоне с 8:00 утра, сейчас 9:15, дозвониться нереально! Вы что там делаете?!
Тимофей
02.04.2013
Проще умереть, чем вызвать врача!
Миля
25.08.2013
Проще придти ногами или приехать на такси!
Анна Владимировна
23.12.2011
Уволить медсестру хирургического отделения. Она ужасно себя ведет, как медицинский работник. Безграмотная хамка!
Владимир Викторович
22.12.2011
Хочу поблагодарить заведующего урологическим отделением Маркова Александра Анатольевича. Грамотный специалист. Пришёл с жалобами на простату, осмотрев назначил УЗИ простаты и УЗИ почек, хотя на почки не жаловался. При обследовании в почке обнаружился камень. Иду на поправку, лечение простаты долгое и нудное дело, к тому же чертовски обидное в любом возрасте. Спасибо за качественную работу. Побольше бы таких Специалистов с большой буквы.
Инга Герасимовна
30.01.2012
Полностью согласен с Вашим комментарием. Александр Анатольевич Марков и в моих глазах остался, как грамотный и внимательный к своим пациентам врач. Обычно походы в городские поликлиники мне приносят кучу отрицательных эмоций, мое общение в 107 поликлинике началось именно с Александром Анатольевичем и пока отрицательного ничего не накопилось.:)
Мария
17.07.2013
Я тоже соглашусь с Вами, действительно Марков А. А. хороший врач, но, к сожалению, далеко не о всех врачах этой поликлиники можно сказать подобное.
Рольдан-Алкальде Наталья Юрьевна
21.12.2011
Моя свекровь (74 года) пришла в поликлинику 107, т. к. после лета ухудшилось зрение. Она пошла к терапевту, но сначала выяснилось, что к ней надо заранее записаться. Это, что за спец такой? Но это еще не всё. В регистратуре ей сказали, что мед карты у нее нет. Свекровь удивилась (человек живет здесь всю жизнь)! Её спросили когда она была в поликлинике последний раз? Свекровь сказала, что года 4-5 назад. Ей в ответ заявили: "ЕСЛИ КАРТОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ТЕЧЕНИЕ 3 ЛЕТ, ТО КАРТУ СЖИГАЮТ". Это, что за бред дураков, документы хранятся в архивах даже после смерти человека. Наконец после долгих и мучительных часах в регистратуре, моя свекровь попала к терапевту АЛЕЕВОЙ А. Ш., которая продолжила издеваться над пожелым человеком. Алеева довела старушку, что та еле доползла до дома. У свекрови поднялось давление (она гипатоник). Скажите мне, пожалуйста, до каких пор эти БЕЗМОЗГЛЫЕ, НАГЛЫЕ ПРОФУРСЕТКИ будут сидеть в гос. учреждениях???
Елена
08.12.2012
А у Вас, похоже, мозги со всех дыр вылезают! Пока такие вежливые пациенты будут ходить на прием, и врачи такие же будут. Правило: как Вы, так и к Вам, никто не отменял. Да русский язык и школьную программу не мешало бы повторить.:)))
Баулина Татьяна
20.09.2011
Моя дочь по направлению от гинеколога поликлиники 48 пошла в поликлинику 107 к маммологу. Её не приняли с температурой 38 и сильными болями в груди отправили обратно в поликлинику 48 к хирургу. А причина какая? Работы много, а молодые мамы никому не нужны! А потом говорим, что у нас много онкологии молочной железы. Да врачи у нас такие! Страховые полюса для кого или для чего нужны? Помощи она так и не получила!
Иван
04.05.2012
Пациенты в поликлиниках не нужны - это факт, с экономичскими причинами. Какие зарплаты, такие и врачи. Страховые полисы и компании существуют исключительно для отмывания денег.
Каширина Надежда
17.09.2011
У папы защемление седалищного нерва. С 13 августа лечат. Сегодня уже 16 сентября. Боль сильная, особенно к ночи. Заснуть без таблетки - это не наш вариант. 1. Выводят из себя бесконечные хождения по маршруту ТЕРАПЕВТ-НЕВРОЛОГ-ФИЗИОТЕРАПЕВТ-ТЕРАПЕВТ. Человек еле ходит, не может долго стоять, а сидеть тем более! А его, не долечив, опять направляют к терапевту за направлением к неврологу! Плюс к этому надо сдать кучу анализов, в частности крови! Неужели этого нельзя сделать потом? Или прислать специалиста на дом! Еще раз повторю - нога у человека очень болит! 2. Почему не были сделаны рентгенография, МРТ? Врачи у нас на глаз определяют причину защемления нерва? И прописывают обезболивающие! Хорошо хоть какую-то физиотерапию назначили! Но опять же - без обследования! А это бывает чревато! 3. человек с болью в ноге идет записываться к терапевту, ему дают направление НА ЗАПИСЬ к неврологу, Утром надо идти записываться, а врач может принимать и после обеда! И ходи туда-сюда! Вы себе хорошо представляете боль при защемлении нерва?! И слова врача-специалиста "может в больницу на обследование? Нет, ну тогда походите на физиотерапию!" Это как? А сами не можете провести обследование? В поликлинику, как говорят, со всего района едут, а у Вас оборудования нет?! Или пенсионеров не обязательно обследовать и лечить как следует?! Или человек не устраивает скандал, поэтому все можно?! Примите хоть какие-то меры! Надо установить причину заболевания и ее лечить, а не снимать боль (хотя ее тоже снять надо). Писала на почту глав. врачач - ответа нет. Подожду еще немного и буду писать в департамент здравоохранения. А какие еще варианты, если в нашей поликлинике так лечат? Пусть хоть они меры примут! Боль-то уже второй месяц!
Щепаков Георгий
05.09.2011
Дозвониться до поликлиники и вызвать врача на дом - нереально. Сейчас, несмотря на высокую температуру (38), придется самому доползти до поликлиники, чтобы вызвать врача.
Виктор
04.10.2011
И я тоже не смог дозвониться к ним с тем же вопросом. Это ужасно! Хотите вызвать врача по телефону? НЕ НАДЕЙТЕСЬ. Здесь это излишество не проходит!
Иван
03.07.2012
Зарплата врача не зависит от количества вызывов. Делайте выводы.
Пациент
21.08.2011
Очереди огромные, хамское отношение к пациентам, пропадают медкарты, квалификация врачей крайне низкая, порой заставляет задуматься, есть ли у них дипломы. Руководство некомпетентное. Такое впечатление, что поликлиника существует для персонала, до пациентов там никому нет дела.
Анна
20.10.2011
Да, вообще! Чтоб сдать анализы, надо просидеть в очередине, чтоб только записаться, а потом приехать, через энное количество времени и сдать анализы, все делается через 5 точку! В другие поликлиники приходишь к врачу, он дает направление на анализы с датами и временем, приходишь и все спокойно сдаешь.
Некто
25.03.2012
Не замечали, что в других поликлиниках народу на несколько порядков меньше чем в этой? Мы сами же и создаем эти очереди.
Иван
04.05.2012
Поликлиника, как потемкинская деревня, существует только для показухи. Что вас собственно удивляет?
Жариков Владимир
04.05.2012
Единственный нормальный врач в этой поликлинике - уролог Джиоев. Всех остальных надо гнать метлой, а заодно лишить дипломов и близко не подпускать к медицине.
Оксана
23.02.2013
"Квалификация врачей крайне низкая", но не всех. Есть хороший врач - Джиоев Роберт Русланович!
Кира
29.07.2011
Вполне себе неплохая поликлиника. Насколько знаю много людей из др. районов СВАО приезжают сюда, отсюда и очереди такие. Единственное, не хватает врачей, а психотерапевта вообще нет. Часть анализов не делают, отправляют в платные мед. центры. Если хочешь попасть к врачу, сперва нужно получить направление у терапевта, а к нему тоже запись. В общем эта система очередей и ожидания напрягает. Сделали запись по талонам и времени. Приходишь в назначенный час. И все равно приходится часами ждать очереди. Всегда найдутся "умники" пролезть без записи. Если хотите вылечиться, то пол-ка не самый лучший вариант, врач не заинтересован в том, чтобы назначить грамотное лечение и потратить на вас свои нервы, силы и время. У него в голове сидит, поскорее отпустить и принять следующего пациента. Везде нескончаемый поток.
Юлия
13.07.2011
Возмущает хамское отношение к пациентам ревматолога. Была у нее на приеме. Сыплет выражениями " Что на руки-то смотреть?", " Артритик"! Спрашиваешь, что за заболевание, нет ответа. Артрит, по мнению Семейкиной, не диагностируется! Или только ей не известна диагностика? А ходят к ней на прием те, кому нечем заняться и своими вопросами только мешают телефонным разговорам, на которые Семейкина отвлекается. Прием не окончен, она просит медсестру звать следующего: "она (пациентка) мне надоела"! Поражает не профессионализм этого медработника.
Хапёрская Дарья
17.06.2011
За все время сколько я лечилась в этой больнице, ни один врач мне не сказал не единого грубого и плохого слова!
Сотникова Марина
14.06.2011
Люди! О чем вы??? Только и ругать все умеют! Вы в других поликлиниках были, вообще? В 107 и специалисты есть ВСЕ и оборудование классное! Не надо хаить врачей и администрацию! Проблемы есть везде, да и здесь: и народу много (да его в Москве вообще много!) и записаться трудно. Вы бы лучше хорошее замечали, а не на негативе сосредотачивались!
Петрова Анна
30.04.2011
Выражаю огромную благодарность врачу 107 поликлиники Фидаровой Наталье Константиновне за доброжелательное и внимательное отношение. Очень приятный и грамотный доктор. Наша проблема с подбором сердечных препаратов решена. Спасибо.
Светлана
05.07.2011
Присоединяюсь к Благодарности! Наталья Константиновна действительно очень профессиональный, чуткий, внимательный, доброжелательный врач! Желаю ее команде врачей из ее отделения ровняться на нее и брать с нее же пример во всем, что касается работы и взаимоотношений пациента с врачом. С уважением, Осокина Светлана Александровна. Алтуфьевское шоссе, д. 30.
Котова Надежда Валентиновна
06.10.2011
Присоединяюсь к данному сообщению. Действительно, Фидарова Наталья Константиновна - очень чуткий и внимательный врач, даже при своей большой занятости никогда не отпихнет, всегда выслушает и постарается помочь.
Петрова Анна
20.04.2011
Мы только переехали в район Отрадное, поскольку моей бабушке 80 лет, то, соответственно, поликлиника и лечащий врач были для нас очень важны. Бабуле необходимо (и сейчас вопрос остался не решенным) подобрать сердечные препараты, поскольку у нее был приступ и врач скорой помощи сказал что те лекарства, которые она принимает, противоречат друг другу, нужно подобрать правильную схему в своей поликлинике. Пришли на прием, назначили анализы. Не буду говорить что народу тьма. Анализы должны быть готовы через неделю, мы пришли на прием через 2 недели, оказалось анализов нет. Спустя еще 2 недели оказалось что анализов опять нет и врач посоветовал их поискать. На поиски ушло примерно 1,5-2 часа, т. к. сначала мы ждали примерно 1 час когда появится старшая медсестра, 115 каб., после скандала она все же появилась, потом она направила в 113 кабинет, т. к. у нее были не все анализы. В 113 кабинете медсестры тоже не оказалось и врач сказала ее подождать, а сама что-то писала. Оторвалась она от своей писанины только тогда, когда медсестра минут через 15 так и не появилась. Ну неужели трудно оторваться и помочь найти анализы. Возмущает то, что 313 каб. обслуживал ранее наш дом, но я не понимаю для чего там медсестра, если она видит что пришли не их анализы, неужели трудно отдать в нужный кабинет? С найденными анализами мы пошли к нашему врачу, терапевту, 118 каб. Карты там не оказалось, он отправил в регистратуру, там очередь, нервы не выдерживали так долго ждать, т. к. у нас была запись, и я решила выяснить почему к нашему приему нет карты, после скандала и минут 20 карта нашлась. Мы пошли к врачу-терапевту и тут снова разочарование. Сидит, похоже что, студент-практикант, как потом узнали, обслуживает только 4 дома (учится наверно). Посмотрел анализы, сказал все в норме. Хотя теперь я не уверена что он вообще что-то понял. На просьбу назначить грамотную сердечную терапию, сказал: "пусть что пила, то и пьет", при этом даже не поинтересовался ЧТО она пьет. Дальше хуже, на жалобу что болят ноги, сказал в аптеке 115 видов мазей, мажьте чем хотите. На жалобу, что кружится голова, ответ: "ну что вы хотите, 80 лет". В общем, ни на один вопрос не ответил, ничего не назначил. Для чего он там сидит - не понятно. Сложилось впечатление, что он крайне некомпетентный и знаний ноль. Итог, 107 поликлиника - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Сплошные нервы и понапрасну потраченное время. Теперь будем искать платную клинику, хотя, на мой взгляд, надо искать хорошего врача, а не клинику.
Артем
28.04.2011
В 107 пол-ке не сидят терапевты в 113, 115, и 118 кабинетах - это кабинеты на первом этаже! А терапевтические отделения на третьем этаже. И никакой студент практикант сидеть на приеме не может! Что за вздор вы несете! А то, что он обслуживает ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ дома - так это ж дофига! А для 80летней женщины головокружение и боли в ногах являются нормой и ничего с этим не сделать! До тех пор пока вот такие вот пациенты как вы будут предъявлять такие жалобы у нас в здравоохранение будут конфликты между врачами и пациентами! Вы пациент - обыватель, и даже не малейшего представления не имеете об оказании мед помощи в России. Если предъявляете претензии - сначала надо ознакомиться со стандартами мед. помощи в нашей стране. А не хотите как в Америке - пять минут с врачем - счет на 500 дол, запись к врачу за 4 месяца! А это поликлиника! Государственная! Я лечусь 4 года у уролога в 107 ГП, могу сказать - никогда - НИКОГДА не было проблем! Все соответствует нормам и регламенту! Сам работаю в фармфирме, и знаю, что такое "советская" медицина! А 107 поликлиника на уровне современном по сравнению с зачуханными поликлиниками вокруг!
Петрова Анна
29.04.2011
Я очень рада, что там хотя бы уролог хороший. Очень бы хотела иметь такое же положительное мнение о поликлинике, как Вы. Если прочитав мой отзыв вы считаете, что это вариант нормы и современный уровень обслуживания, то мне становится страшно, куда мы катимся! Нас посылают, игнорируют, топчут, а мы говорим:"Это соответствует нормам и регламенту!" Кстати, с нами связались и назначили другого врача, значит отзыв я не зря писала.
Петрова Анна
30.04.2011
Выражаю огромную благодарность врачу 107 поликлиники, Фидаровой Наталье Константиновне за доброжелательное и внимательное отношение. Очень приятный и грамотный доктор. Наша проблема наконец решена. Спасибо.
Ефимова С.В.
23.01.2014
Вероятно это был Шутько, очень похоже на его методику лечения.
Женщина 40 лет
18.06.2014
Шутько на дом приходил и на приеме у него была, очень довольна. Хорошее лечение и отношение. Мне кажется в 80 лет грех на судьбу жаловаться.
Аноним
20.04.2011
Не вызовешь врача на дом, приходится ходить с температурой в поликлинику, работать вообще не хотят!
Виктор
23.05.2011
Невероятно сложно, а то и вовсе невозможно вызвать врача на дом. Прозванивался с трех телефонов одновременно с 8 до 12 утра, практически беспрерывно. Либо занято, либо никто не берёт.
Елена
13.04.2011
Простите, но откуда берут (нет других слов) таких терапевтов, попала к ней с гриппом. Что у меня было, и это не смешно - интоксикация (обильное потоотделение, слабость, суставные и мышечные боли, головная боль). Катаральные симптомы. Респираторные симптомы (поражение гортани и трахеи, болезненный кашель, боли за грудиной, насморк, гиперемия, сухость слизистой оболочки полости носа и глотки). Абдоминальный синдром (боли в животе, диарея отмечается в редких случаях и, как правило, служит признаком других инфекций. То что известно под названием «желудочный грипп», вызывается совсем не вирусом гриппа). Вот с этим я и начала к ней ходить! Этот великий терапевт гонял меня с больничным через день, лечения никакого только ингаверин и санорин, это при моих мучениях! В итоге я приходила к открытию, а попадала к ней спустя 3-4 часа, и это с температурой, на просьбу принять она отвечала: "Я тоже хочу домой, Вас таких много, а мы тут сидим из-за Вас, у меня тоже сын." Простите, это что такое, причем ее сын, я с температурой пришла, других слов нет, а она мне в результате ничего не назначила, просто продлила больничный на 2 дня и так до выписки, это просто издевательство! Хочу поблагодарить ее медсестру, Ольгу, отзывчивая, но, к сожалению, без Бояркиной А. Г. ничего дать не может, вплоть до направления на анализы. Еще я просто поразилась тому, что за все время мне ни разу не дали направления на анализы - УЖАС. Только флюрография со словами больничный не отдам, а очень мне понравилось, когда она сказала, что мы всех туда гоняем (на флюрографию)! Бояркина А. Г. - просто ужасный терапевт, я тоже могу назначить любому "ингаверин" и "санорин", и мне для этого не нужно медицинское образование. ПРОСТО УЖАСНЫЙ ТЕРАПЕВТ - БОЯРКИНА А. Г., УЖАСНЫЙ!
Иван
07.06.2011
Как-то ваш отзыв похож на исповедь ипохондрика:). Я как человек не сведущий в медицине ни за что не употреблю в речи такие слова как, прости господи, катаральные симптомы и абдоминальный синдром, и ничего не скажу по поводу таблеток, которые мне прописали, а у вас все как-то это просто, и описание симптомов по книжке, и про лекарства вы все-то знаете, поди за спиной как минимум 3й мед + 5 лет терапевтической практики? Чтобы на весь честной инет ныть, что вам не ту таблетку сказали пить, и не от того лечили. А если серьезно - имхо сей отзыв грязный поклеп и провокация. Сам за крайние полгода вынужден был обратиться по болезни к участковому врачу, на которого пишут тут поклеп, за это время меня 2 раза отправили на сдачу крови, ибо первый был плохой + направили на диспансеризацию. Впечатление от общения с врачом исключительно положительные, так, что делайте выводы. А автору советую обратиться не к терапевту а к чуточку другому, я где-то читал, что ипохондрия лечится, и даже не электрошоком:)).
Ирина
30.03.2011
Вчера были на УЗИ, я попала на прием к Ирине Валентиновне Будяк. Была просто поражена вниманием и доброжелательностью этого замечательного доктора! До этого я уже делала УЗИ, но мне отказывали сделать фото ребеночка или толком рассмотреть его на экране, все было очень быстро. И это меня расстраивало. Ирина Валентиновна приняла меня и разрешила присутствовать мужу при осмотре (его умилению не было предела), она внимательно осмотрела нашего малыша, показала и рассказала мужу, и мне все особенности, ответила на все наши вопросы и даже пыталась определить пол малыша, но он еще маловат поэтому на 100% еще не ясно. Ирина Валентиновна Грамотный специалист и отзывчивый человек! Спасибо ей большое! Всем рекомендую на УЗИ именно к этому доктору!
Сергей Иосифович
04.03.2011
Очень жаль поликлинику. Смена главного врача ей явно не на пользу. Я обслуживаюсь в поликлинике без малого 10 лет и с благодарностью пожилого человека видел все ее улучшения. Побывав в поликлинике накануне заметил разительную перемену - грязь и хамство прямо с холла. Горько, горько, что все меняется к худшему.
Крылова Елена
02.03.2011
Врач-гастроэнтеролог Попова ради посещения важных мероприятий неожиданно отменяет приемы больных по талонам, которые сама выдала. И ей глубоко плевать, что люди отпрашивались с работы для посещения врача. Больных в известность никто не ставит, им ведь делать нечего, потерпят, придут и перезапишутся. По поводу такого безобразия обратишся к зав. отделением, так этой звезде медицины больные вообще мешают работать. Вот вам пример "бесплатной" медицины. Для чего мы платим нологи, чтобы эти люди получали зарплату? А если вы хотите лечится это только за деньги и в платных клиниках, где работают врачи, а не "звезды" медицины.
Мадам Полина
08.03.2014
Всё так, за эту зарплату, вы другого не увидите. А самое смешное, что в частных работают те же самые врачи. Но за иную зарплату.
Аноним
18.06.2014
Мадам Полина. Респект.
Завьялова Елена
22.02.2011
И по телефону, и лично, так и не смогла записать на прием отца к онкологу - умер. Спасибо за "отличную" организацию записи таких больных. Нужно быть очень здоровым, иметь много времени, да еще и не работать, чтобы обивать пороги поликлиник.
Гупалов Юрий
16.02.2011
Прийдя на приём к врачу, не нашёл листка со списком подобранных карт больных записанных на приём. В регистратуре сказали, что сегодня приёма у врача не будет (врач на дежурстве?). Пришлось идти второй раз (а погулять полтора км. в одну сторону по морозу -16 с удовольствием пожелаю умным тётям регистратуры). На приёме у врача выяснилось, что накануне был нормальный приём пациентов. Нормально?! Что это? Непрофессионализм (с трудом подбираю не обидные слова). Да нет смахивает на заболевание мозга ( если он есть). Весёлая контора.