- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 22773 раза

Поликлиника №139

Москва, Штурвальная улица, 7, корпус 1
Показать на карте
+7 (495) 491-68-01
  • Положительных: 20 отзывов
  • Отрицательных: 30 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Поликлиника №139
Елена
08.12.2017
Девочки, доброе время суток! Не подскажите где Владимир Михайлович Тихонов сейчас ведет прием. Очень надо к нему попасть, а найти его не могу. Помогите пожалуйста!!!
Марина
24.03.2017
Хорошие сотрудники в гардеробе, в регистратуре, а так же в процедурном кабинете. Но на этом положительные эмоции заканчиваются.Первую беременность в 2001г. наблюдалась у Юсуповой Г.С(замечательный врач.) Сейчас 2017г. - вторая беременность врач Лория.На прием к ней попасть очень тяжело, постоянно болеет в месяц один раз точно. На учет в 8 недель не поставили, Лория была на больничном,отправили по красному талону к другому врачу (футболили , футболили и выписали направление на госпитализацию, а карту заводить не стали. Вот придет Ваш врач с больничного, тогда и приходите). Я так понимаю пациентов с другого участка принимать не очень любят. Хорошо, подожду. Ивот свершился через 10 дней мой первый прием.Сделали УЗИ ( замечательная и внимательная девушка проводила - ей отдельное СПАСИБО!) Выписали направление на анализы (сдала) и на скрининг в 12 недель.И попросила записаться через день после скрининга. И тут в день скрининга звонок? Кто звонит откуда?Не уточнив удобно ли мне сейчса ответить на все вопросы связанные со сдачей анализов! У вас положительные анализы, вам срочно надо явиться в женскую консультацию к своему врачу.Сижу дома и 2 дня прибываю в истерике.Что же там такого страшного произошло? И вот вечером в 18-30 звонок из консультации. Ваш врач Лория? Вы записаны на 8-15. Я говорю да.Не приходите, доктор заболел.Спрашиваю как я могу уточнить свои анализы? А что у Вас с ними? Мне нужны результаты. Или как я могу поговорить с заведующей. Ни как! Все справки по запросу и выдача только через 3 дня.Ну Вы приходите завтра может быть как нибудь в порядке живой очереди Вас куда то направят. Нервничала всю ночь- не спала.На работу пришлапосидев 2 часа поняла ,что работать не смогу.Пошла в платную клинику и сдела полный комплекс анализов.Проконсультировалась по данной ситуации ,что каждый пациент в праве поменять врача.Но почитав отзывы о работе этой консультации вобще отпало желание там наблюдаться.Особенно у врача Лории. В понедельник буду писать обращение в департамент здравоохранения. В страховую компанию. О не полноценно оказаной услуге.
Елена
14.03.2017
Кириленко отвратительный врач, как специалист никакой!!! Согласна про болезненные осмотры, молчаливая, на вопросы отвечает неохотно. Либо ей все равно, либо многое не знает. Столько было хороших врачей, куда их всех убрали!!! Желания к ней идти нет никакого.
Любовь
04.08.2015
Подскажите, пожалуйста, где сейчас работает врач Найденкина Юлия Андреевна? Благодарна этому врачу, но, к сожалению, на Штурвальной она больше не работает.
Александра
14.08.2015
В Строгино, Маршала Катукова, 5.
Любовь
04.08.2015
Подскажите! Где сейчас работает Найденкина Юлия Андреевна? Очень благодарна этому врачу, но, к сожалению, на Штурвальной она больше не работает.
Елена
03.07.2015
Хочу высказать своё негативное мнение о враче Лория, которую врачом назвать можно с натяжкой. Наблюдалась у неё с первой беременностью- отказалась от прохождения платных анализов и тут понеслось: каждый мой приход к ней заканчивался моей истерикой дома, на 6-ом месяце доктор не могла услышать сердцебиение ребёнка, нажимая на живот так, что мне было больно, но сквозь чёрные колготки 60 ден врач видела отёчность на моих ногах и непременно хотела отправить меня в больницу, при моём отказе от госпитализации решила проколоть мне витамины, которые (по словам другого врача) спровоцировали бы выкидыш. После неприятностей меня перевели к подруге Лории не помню её фамилию, которая довела мою беременность сдержанно, но сделав своё мерзкое дело написав в обменной карте, какую-то инфекцию, в первом роддоме глядя в карту и на меня -удивились несоответствию, попросили принести выписку из карты в ЖК, которая оказалась чистой. Стыд и позор таким врачам!
Анна
18.06.2015
В первую беременность наблюдалась у Черенковой Т. А. Ничего положительного об этом человеке сказать не могу. Относится к пациенткам холодно, равнодушно. А с тех пор, как она стала заведующей, ничего кроме амбициозности и надменности в ней не наблюдается. Очень жаль, что есть такие врачи, которые к беременным женщинам относятся бездушно, безответственно. А еще печальнее, что они становятся руководителями и задают такую же атмосферу бездуховности в коллективе. Всем, кто наблюдается в ж. к. на Штурвальной: "Не молчите! Добивайтесь хорошего отношения! Особенно беременные! Равнодушие врачей может плохо отразиться на вашем ребенке."
Elena
19.05.2015
Акушеры этой ЖК профессионально отбивают желание на консультацию снова, особенно Солонина Л. А. Пожелание - чтоб к Вам также относились другие врачи.
Billy Bathgate
01.05.2015
Бесплатные лекарства не выдают, выписывают "рецепты" на бумажках, когда им уже прямо говоришь, что знаешь о положенных бесплатных рецептах, отнекиваются, мол, без показаний не надо принимать даже витамины. Хотя дважды до этого заставили покупать по 3 разных недешевых лекарства (все входят в список положенных бесплатно в жк). Направление на молочную кухню получила только после претензии. Ассистент в 12 каб. - это отдельный кошмар.
Алена
07.07.2015
Все правильно сделал ваш доктор, лекарства выписывают только если нашлись отклонения в анализах, т. к. переизбыток витаминов ещё среднее, чем их недостаток. Мне в другой ЖК выписывали "Элевит" при первой беременности, хотя я так и не поняла зачем, ведь я чувствовала себя прекрасно и анализы были в норме. После беременности у меня начались проблемы с почками, а ребёнок родился крупным.
Horvat Bullterier
30.04.2015
Отвратительная акушерка в каб. 12 у врача Пономарёвой. Прокуренная, злая, как в палатке "пиво-табак" работает. Всем "ТЫкает", хамит.
Я
29.05.2015
Это точно. Забывчивая и невнимательная хамка.
Мила
26.04.2015
И это абсолютная правда! Встала на учет в 7-8 недель, очень долго ждала этого момента, мне 32, первая беременность. Сейчас 22 неделя. Мой доктор Чикунова В. П. Может как специалист она хороша, но у меня сложилась впечатление, что делает все через силу, или устала, или заработная плата не устраивает. Ни один анализ мне не расшифровывает, каждый раз спрашивает одно и тоже и никогда не объясняет свои действия. Назначает лекарства не объяснив, зачем да почему. О результатах второго скрининга не знает, спустя три недели после него, смотря в карту говорит мне, что нужно проводить эту процедуру. На что отвечаю, что проходила. А она мне: "Да? Ну ладно!". 22.04.2015 в 13:00 была назначена на прием, я опоздала на 15 минут. Впереди, как ни странно, стоял мужчина. Ну ладно, со мной тоже муж иногда приходит. Она могла меня не принять, если занята. Тут выходит женщина с приема, в месте с ней доктор и говорит, бери талон на другой день, я сейчас занята и заходит мужик. Я пыталась ей объяснить, что опоздала потому, что искала анализы ( ( ( но она и слушать не хотела. Работали они до двух и пациентов больше не было, ну кроме мужика. Приезжаю на второй день. Замечу, что ехать мне примерно час на машине по пробкам, иногда больше. Приехала вовремя в 15:00, прием в 15:15. Сижу, жду пока пройдет предыдущий прием. Сходила в туалет, в это время зашла другая девушка. Ну ладно, опять жду. Когда подошла моя очередь, я захожу и тут на меня начинают просто бочку гнать: "Второй день опаздывайте, берите талон на другой день, принимать не буду". На что у меня началась истерика и жудкие слезы, которые не могла контролировать. Я пыталась апеллировать, но получалось лишь детский исторический крик. На что Чикунова вывела меня из кабинета и потащила к заведующей. Если честно, я вообще не понимала о чем они говорят, и вообще не понимала почему врач не хочет меня принять! Я даже не запомнила, как зовут зав., пока она что-то мне предъявляла. Я рыдала, за это время она могла отпустить двух пациентов как минимум, даже не знаю почему я не развернулась и не ушла! Такого позора у меня в жизни не было и таких слез тоже. На эту сцену смотрели все: беременные в очереди, персонал. Я убежала в туалет, ко мне пробежала гардеробщица и стала успокаивать. Потом почему-то я согласилась зайти к ней на прием и после моих слов о том, что я хочу отказаться от врача, она стала более или менее дружелюбна, но мне уже все равно. Нашла у меня какие-то белки и что-то выписала. Сказала, что у меня поднялось давление))) Конечно поднялось после того, как я рыдала полтора часа. Потом еще сидела час в машине, не могла поехать потому, что руки тряслись и глаза зареванные, не могла сосредоточиться на дорогу. Почти судки после этого у меня болел живот и малыш почти не шевелился. До сих пор не по себе. Назначила мне на 27.04.2015 и хоть убейте меня, девочки, не хочу к ней. Не хочу. Что мне делать?
Светлана
21.05.2015
Поменять врача, пожаловаться в департамент здравоохранения округа, можно и Москвы. Вы беременны, Вам нельзя нервничать, делайте все спокойно и уверенно. Честно говоря, не думала, что такое вообще возможно. Не женская консультация, а зверинец какой-то. Врачи в качестве зверей.
Екатерина
27.07.2015
В 2006 году я наблюдалась по беременности у Чикуновой. На 7-м месяце, я просто написала отказ и больше не появлялась, т. к. всегда от этого "врача", если можно применить это слово к данному человеку, уходила с тяжелейшим состоянием. Никогда ничего не рассказывает, один раз после осмотра сказала "что-то я сердцебиения" не слышу. В другой " у вас, наверное, замерла беременность, ой, нет, это я на предыдущие записи посмотрела". А апофеозом стало то, что после того, как она сама мне сделала узи на 7-м месяце и уложила в больницу с маловодием, хронической гипоксией плода и еще какими-то показаниями по анализам, и я, приехав в больницу, услышала после обследования: -где у вас все, то, что написано в показании к госпитализации??Скажите спасибо, своему "прекрасному врачу", но у вас все хорошо! Беременные, это отдельный мир, им нельзя нервничать, переживать лишний раз, а тут, что не поход к врачу, то хоть в петлю! В общем, никому не рекомендую! И сама думаю уходить в другую консультацию, благо сейчас можно выбирать!
Вера
17.04.2015
Замечательная доктор. Очень внимательная и доброжелательная. Настоящий молодой профессионал. В прошлую беременность наблюдалась у другого врача, поэтому разницу чувствую.
Люда
20.04.2015
Вы уверены, что она со всеми такая? Она равнодушно общается, не хочет даже до конца выслушать пациента, лишь бы быстрее вышли из ее кабинета.
Неля
11.04.2015
Добрый день, пыталась встать на учет в эту жк, начнем с того, что на приеме у врача, я сказала, что есть некоторые боли и тянет, мне сказали к беременности это не относится, что-то с кишечником. Ок, но до беременности у меня же такого не было, такое чувство, что они плевать хотели, типа ну выплюнет так выплюнет, еще родит! Ладно это проехали, назначили узи, опоздала на 5 мин., в свое оправдание скажу 5-10 мин. не опоздание (даже в некоторых странах если врач опоздает на операцию 5 мин. и пациент умер, это не вина врача). Ладно пришла, меня не пустили, мое место уже заняли, хорошо подожду, время было 13:45. Зашла я к узисту, а мне сказали, что я тебя принять не могу, моя смена закончилась иди к своему гинекологу она даст листок, где я напишу когда тебе придти, я пошла. Как только зашла в кабинет к гинекологу, на меня сильно накричала она, сказав, что закрой дверь моя смена закончена. Я всё равно пыталась объяснить, на, что она мне сказала откуда я могу знать куда я тебя направляла, я ничего не знаю моя смена закончена. После этого я второй раз с истерикой вышла из этой жк. Потом я должна была прийти на прием к этой гинекологу, не пошла, мне позвонили спросили хорошо ли все со мной? Было очень интересно, что когда я стояла перед человеком, который давала клятву Гиппократу, никого совсем не интересовало хорошо ли все со мной, а на этот раз им вдруг стало интересно! Всем советую держаться от них подальше, если не хотите быть в постоянной истерике! А тот гинеколог такое чувство, что не Гиппократу клятву давала, а какому-то другому! Был сильный намек, что ей нужно на руки, что-то дать.
Лилия
06.04.2015
Хочу написать отзыв о поликлинике, узисте (мужчине). Начиталась ваших отзывов о узисте мужчине, не хотела к нему идти, но выхода не было, лишь он делает скрининги. Странные вы, девушки, он прежде всего врач, который весьма ненавязчиво задает всем одни и те же вопросы, вы не задумывались почему? Да, милые, он узнает ваш анамнез, и это не потому, что ему скучно, а чтоб понимать в каких условиях вы живете, кем работаете (может с химическими отходами). Ничего лишнего он не спрашивает. Экран поворачивает, ручки ножки показывает, дает сфотографировать. А штаны вам ниже спускает для того, чтоб ваши портки смазкой не запачкать)) Вот и все) Милый дядечка, все рассказал, что увидел, дал посмотреть. Касаемо регистратуры - очень адекватные дамы там работают, доброжелательные, хорошие, все расскажут, беззлобные. В процедурном кабинете передо мной меняли перчатки, потом открыли пакет, взятый из шкафа и снова поменяли перчатки) На учете стою у Зендель, о враче сказать пока нечего, мало посещений, молчаливый доктор) В общем, всем премию выписать необходимо!)
Александра
09.04.2015
На самом деле, теперь и перчатки меняют, и в кабинетах появились одноразовые пеленки и салфетки, но всё это только после вмешательства департамента здравоохранения, и скажите спасибо, тем, кто на этом настаивал, за то, что вы пришли в ЖК, в которой теперь худо-бедно соблюдаются элементарные санитарные нормы. Да и узист, руководствуясь инстинктом самосохранения, наверняка, теперь ведет себя осмотрительней. Ну а насчет расспросов: анамнез не он составляет, а акушер-гинеколог, который ведет вашу беременность, поэтому, милая Лиля, все и задумываются к чему все эти вопросы от человека, задача которого просто сделать узи и записать параметры которые он увидел, а анализировать их будет, опять же, ваш врач. В случае Тихонова речь идет именно о праздной болтовне, которая мешает ему самому проводить исследование нормально: мне он с уверенностью поставил диагноз, который ни одно из последующих узи не подтвердило, неверно определил срок беременности, и в карту внес не те данные, и я уверена, из-за того, что он постоянно отвлекался и не замолкал ни на минуту. ну и какой смысл ходить к такому "специалисту"?) разве, что поговорить "за жизнь". А чтобы, выражаясь вашим языком, "не испачкать портки", можно, как делают все нормальные врачи, просто попросить пациентку спустить трусы до нужного уровня, а не лезть и стягивать их самому, разве не так?
Мила
26.04.2015
Дорогая Александра, расскажу свое мнение о Тихонове, мне очень понравился его подход, у меня первая и уже поздняя беременность, естественно страхи сопровождают меня при каждом посещении, любого врача, так вот Узист сделал все возможное, чтобы отвлечь меня от ненужных переживаний на оба скрининга. Я считаю, что эта тактика такая. В этой поликлинике есть гораздо ужасней проблемы, например, как некомпетентные акушеры-гинекологи и их прекрасные ассистенты.
Лилия
26.04.2015
Александра, вы, видимо, никакого отношения в медицине не имеете. Так я вам расскажу, узист он такой же врач, как и гинеколог, как и кардиолог. Он так и называется врач, в дипломе написано и на бейдже. У него хороший подход, меня просто удивляет, вам жалко рассказать как вы живете? Так знайте, к вам придет после рождения малыша педиатр и даже посмотрит как живете вы и ваш малыш! Его вы не пустите, скажете, что у педиатра тоже праздный интерес и смотрите ребенка в коридоре, на площадке? Все врачи собирают анамнез, работа у нас такая!
Мария
24.07.2015
Про Тихонова Владимира Михайловича писАть можно очень долго, перечисляя все его заслуги! Он замечательный анестезиолог, а УЗИст - просто от Бога! Прошла с ним две беременности (старшей дочери уже 17 лет, маленькой 11 лет). Если бы не Владимир Михайлович - младшей дочери не было бы (причины писАть не буду, но это факт - он спас мне ребенка)! И в моем окружении очень много мамочек, которые благодарны ему за своих деток! Да, он очень общительный, открытый человек - это разве плохо!? Полностью поддерживаю Лилию - ПРЕМИЮ ВЫПИСАТЬ НЕОБХОДИМО!) ))
Екатерина
26.03.2015
В срок 30 недель сильно заболела, не смогла планово посетить врача-гинеколога Пономареву, болею тяжело, гайморит, температура, прошло 5 (!) дней, никто из жк не позвонил, не поинтересовался, куда делась беременная на таком сроке, имеющая в анамнезе выкидыши, я просто в шоке от такого отношения! И еще сдавала 5 пробирок крови на Торч инфекции в 14 недель, до сих пор результаты анализов не пришли! И врач каждый раз заставляла сдать еще раз, хотя, говорит, не факт, что они и в этот раз дойдут! Абсолютное равнодушие!
Елена
31.03.2015
Согласна полностью! Абсолютное равнодушие! Я пришла с беременностью малого срока (неделя наверное было), она меня даже не посмотрела, сказала прийти на следующей неделе, т. к. там у меня может быть пустое яйцо ну или замершая беременность. На вопросы, что живот болит и т. д., сказала, что диету надо соблюдать.
Cелезнёва Анна
09.12.2014
1,5 года назад у меня появилось долгожданное чудо - мой сынок. И в этом мне помогла Юлия Андреевна. Всю беременность она вела меня, отдавала мне свою заботу и доброту. Хотя мне ставили бесплодие в платной клиники, а Юлия Андреевна сделала всё, чтобы я забеременела. БОЛЬШОЕ ей спасибо!
Элеонора
09.04.2015
Найденкина настаивала на аборте, говорила не выношу! Вот уже 12 лет доченьке, теперь жду второго. Не хочу даже идти на учет вставать, так как в прошлом году она мне советовала матку удалить. Но я уже была в платных и знаю, малыш развивается хорошо и себя я чувствую прекрасно!)
Александра
17.11.2014
Пишу для того, чтобы предостеречь тех, у кого есть возможность не вставать на учет в эту ЖК. Я выбирала между консультацией на Героев Панфиловцев, в которой наблюдалась с первой беременностью в 2013, и этой. Небо и земля! Штурвальная намного ближе к дому, поэтому выбрала её, но ни за, чтобы так не сделала, если бы знала, что это за заведение. Сравниваю две ЖК, расположенные в одном районе, но впечатление такое, что в разных странах и эпохах) И дело даже не в ремонте, которого на Штурвальной не было лет 30, когда туда заходишь, полное ощущение, что оказалась в каком-то подвале. Но главное это медобслуживание. Например, на Штурвальной нельзя сдать анализ мочи, который нужен к каждому приему, просто не принимают и всё, нет лаборатории. Вас отправят либо в поликлинику на Долгова, либо в платную, а в третьем триместре это раз в две недели, потом вообще еженедельно, придется помотаться, или заплатить. Кровь из вены берут в одних перчатках у всех, и даже не протирают их диз. раствором, в этих же перчатках, что-то пишут, что-то ищут в шкафах, отрезают какие-то бумажки, потом подходят и, не моргнув глазом, берут анализ. Почему в ЖК на Панфиловцев перчатки меняли перед каждым пациентом? К ним требования другие?? На прием нужно приходить со своей пеленкой, опять же, почему-то в одной консультации есть расходные материалы, в другой делают квадратный глаза и говорят: "Не положено". Ну и отдельная тема это УЗИст. Не поленитесь, почитайте отзывы, в том числе и на других сайтах. На собственном опыте столкнулась: он на самом деле пристает к пациенткам, пытается схватить за грудь, стягивает трусы намного ниже, чем это нужно для исследования, трогает руками без надобности и т. п. Насколько я поняла, есть еще женщина, которая делает УЗИ, но скрининги делает только этот извращенец, поэтому альтернатива, опять же, только платно. В общем, если выбираете, ни в коем случае не прикрепляйтесь к этой Богом и минздравом забытой консультации.
Настя
09.04.2015
Александра, вы меня насмешили. Узист к вам приставал! Владимир - клевый дядька, он внимательный, отзывчивый и компетентный врач. Он мне отвечал на все вопросы, которыми я, будучи беременной, его просто заваливала, так как я биолог. А рассказывать о том, что он видит, он вам вовсе не обязан. Бабы, которые там узисты - наоборот, я к ним больше не пойду, потому, что они на мои вопросы не отвечали. И вообще, отношение, равнодушное, как к подопытным кроликам. Не знаю, как сейчас, но в 2012, попала на прием к двум сразу, старушка молодую на мне обучала, сейчас наверняка это молодая там на правах профи всех принимает. А я со вторым, только к дядьке. За сиськи он ни разу меня схватить не пытался.))) Это ваши гормональные взрывы, наверняка, вызвали у вас такие глюки, а еще вероятно вы живете без мужа и пытаетесь представить тут желаемое за действительное. Не знаю, на каком сроке вы встали на учет, но я встаю на сроке 4-5 недель, так вот, первое узи вообще смотрят изнутри, т. е. на продолговатый агрегат надевают презерватив и вводят вам его в нужное место. А вы, попав на такое исследование, голосили бы об изнасиловании. Смешно.
Наталья
25.08.2014
Добрый день! Наблюдаюсь по беременности у М. Г. Учава. Очень внимательный и открытый доктор. Все доступно объясняет, на все вопросы отвечает, дает советы. К М. Г. Учава приходят другие врачи за консультацией. Очень советую!
Екатерина
28.07.2014
Стою на учете по беременности по месту жительства у Кириленко Е. Л. ничего плохого сказать не могу. Все посещения проходили внимательно и дружелюбно. При постановке на учет надо было удостоверится в сердцебиении крохи, на предложенный ею день прихода на УЗИ прийти никак не получалось, очень удивило, что врачу не стало все равно, она куда то убежала, нашла ключ от кабинета (узист уже был не в жк) и сама в этот же прием сделала УЗИ. Да, возможно она немного молчалива и с виду очень строгая, но лично для меня, главное, что бы врач был профессионален! И акушерка очень приятная женщина! На телефон приходилось звонить один раз, не помню кто взял трубку, но женщина была очень вежлива, и даже называла меня "родненькая", "цветочек" и т. д. может это конечно не компетентно (хотя лично мне понравилось), но уж гораздо приятнее, чем когда Вам грубят в трубку. Все-таки считаю, что отношение к нам полностью зависит от нас самих. Если мы себя ведем прилично, то никто не захочет нам грубить и хамить, это не только у врачей, а вообще, по жизни.
Евгения
25.07.2014
У меня 27-я неделя беременности, две недели назад вышла из больницы после угрозы прерывания, мне назначили сделать анализ крови (коагулограмму), чтобы проверить, все ли в порядке после приема таблеток. Сегодня, когда пришла сдавать кровь, мне отказали, и сказали, что из-за того, что лаборатории 139 и 126 поликлиник не поделили "три копейки", нужно заново переделывать прикрепление, и ходить либо в 139 поликлинику и ее ЖК, либо в 126 и их ЖК. Я и так за всю беременность только раз (когда сдавала кровь на инфекции) сдавала ее в ЖК, потому, что общие анализы крови и мочи отправляют сдавать в 139-ю, до которой 6 остановок на трамвае. А тут, когда понадобилось сдать именно бесплатно, потому, что часть анализов этой коагулограммы платные лаборатории не делают, меня, по сути, вынуждают менять ЖК или поликлинику. До беременности, 6 лет не обращалась к бесплатной медицине, а теперь, если и возникало такое желание, его окончательно отбили.
Ольга
22.05.2014
Стою не учете в консультации по беременности. Кроме женщины-узиста все нравится. В регистратуре работают приветливые женщины, не разу не слышала хамства или грубости в чей либо адрес. Всегда помогут, объяснят, подскажут. Отдельно хочу сказать спасибо женщинам-гардеробщицам. Всегда с улыбкой, всегда как дела, как себя чувствуешь, как вы выросли. Врач Зендель, медсестра Маслинихила. Отличные специалисты. Четкие, грамотные, адекватные. Все расскажут, осмотрят, расспросят. Могу сказать, что меня устраивает все. Конечно ремонта консультация не видела давно, но это же не главное. Главное, что люди там работают хорошие. А вообще, как ты к людям, так и они к тебе. Ищите во всем хорошее и обязательно найдете.
Ольга
22.05.2014
Добрый день, хочу поделиться посещением кабинета узи. Стою на учете в консультации по беременности, врач Зендеть Ирина Владимировна. К ней претензий нет. Отличный врач, профессионал, всегда подробно все расспрашивает, на все вопросы отвечает, в общем, адекватная, милая женщина. Но не об этом. Срок уже 34 недели, на узи всегда попадала к мужчине, очень позитивному человеку. Осматривает он долго, тщательно, с шутками-прибаутками, настроение всегда у него хорошее. Выходишь из кабинета и настроение у самой супер. А вот вчера попала к женщине-узисту. Попала в конце ее рабочего дня, не по моей вине, просто талон такой попался. Понятно, что она очень, при очень торопилась уйти и осмотр занял минут пять. Быстренько повозюкала по животу, и определила вес ребеночка в 1700 грамм. И это в 34 недели! Поджав губы сказала, что вес очень маленький с таким видом, словно увидела что-то ужасно! Я сразу, ну как и все беременные впала в панику, начала расспрашивать почему такой вес, что не так. На, что не только не получила ответа, а только поджатые губы и ноль объяснений. Я впала уже в пограничное состояние, говорила, что и сама до беременности весила 45 кг. и муж небольшой и много еще чего несла. На мой монолог ответа не было, тишина. Ну вся в слезах дошла до дома, там часа два рева, всю трясло и колотило. Мозги выключились абсолютно. Потом решила пойти в платную клинику повторить осмотр. Приняли сразу. Врач-узист, тоже женщина, видя мое состояние, спросила, что случилось. Я объяснила, что была на узи, поставили, что ребенок очень маленький. Она меня осматривала примерно час. Все-все-все подробно. И говорит, а, что вам мамочка мало, вес 2159 грамм. Все в норме, все отлично. Я попросила вес малыша измерить несколько раз. И каждый раз 2159 грамм. Это получается, что в женской консультации ошиблась врач на 400 грамм! Как это оказалось возможным! Что же это за специалист такая! Мое мнение - бегите от такого специалиста, равнодушного, непрофессионального. Перепроверяйте ее выводы о ваших детях. Сейчас пойду выяснять причины такой ошибки, надеюсь, что мой отзыв кого-то спасет от кучи ненужных переживаний и слез.
Администрация ГБУЗ «ГП № 115 ДЗМ»
16.06.2014
Уважаемая Ольга! Администрация ГБУЗ «ГП № 115 ДЗМ» убедительно просит Вас связаться с руководством учреждения для уточнения по существу вопросов, поставленных в Вашем обращении. Контактные телефоны: 8-499-191-50-14, 8-499-191-84-37, 8-968-467-01-00 (горячая линия главного врача).
Elena
06.04.2014
Всем доброго дня. Хочу написать про стремление и установку врачей ЖК не нести никакой ответственности. Я встала на учет по беременности, но к сожалению беременность замерла и, когда я пришла после больницы (выскабливания) получить дальнейшее лечение и рекомендации, и по возможности получить ответ на вопрос, что почему это произошло, меня встретили в грубовато-небрежной форме. Весь монолог врача (Пономарева Т. Г.) свелся к тому, что виновата в случившемся только я (не планировала беременность и в общем у некоторых женщин бывает по 7-8 ЗБ). Окончательно меня убедила фраза, что нужно бежать и никогда не возвращаться в эту ЖК, про возраст: "Вы видели сколько вам лет?" Если вы слышите эту фразу - значит врач некомпетентен, это не профессионал, и это не мое мнение, это мнение врачей-профессионалов. Лечение и рекомендации я не получила, убежала оттуда только с очередной бумажкой-направлением в др. ЖК, которая специализируется по ЗБ. Никого не хочу обидеть, но написала то, что чувствую.
Ирина
02.05.2014
Полностью поддерживаю отзыв!
Ирина
18.09.2014
Elena, у меня похожая проблема, а что за ЖК, которая специализируется на ЗБ? Спасибо.
Анастасия
05.12.2014
Меня заставила платно сдать анализы. Сейчас за операцию по удалении кисты сказали 9000. За что? Я с полисом и прикреплена.
Екатерина
14.02.2014
Год назад, когда в декрете была наш врач, принимала в кабинете № 3 врач (Я не помню точно Ф. и О.) Мария! Полненькая, темноволасая дама! Очень приятная, все расскажет, что, как, какие анализы сдать, почему может беспокоить то и это. С ней комфортно было! Жаль, что ушла. ( ( ( ( А куда, никто не знает??? ( ( (
Эльвира
05.03.2014
Донскова Мария Алексеевна. Не знаю, почему она ушла, но тоже хотелось бы узнать куда. Она вела мои 6 месяцев беременности и только благодаря ей у меня есть замечательный сынок.
Екатерина
14.02.2014
Про Кириленко давным-давно все известно! Она наблюдает нас по МЖ. Она грубая, неадекватная, осмотр проводит больно, даже если ничего не болит. Я всегда спрашивала на плановом приеме, что со мной, все ли в порядке, ОНА всегда отмалчивается, будто сказать нечего, не знает какой диагноз, задаст лишь стандартные вопросы и работает на отмашку от пациентов! Ну раз не нравится работа, зачем работать. Со здоровьем людей работа связана! Между прочим налоги платятся! Многие ее не довольны! Хотелось бы перевестись к другому специалисту.
Ксения
30.01.2014
Девушки! Доброго времени суток!:) Я хотела бы Вам рассказать о своих впечатлениях о ЖК на Штурвальной. Я была там 3 раза и последнее посещение опишу во всех подробностях. Итак, все началось утром 28.01. Первое, что мне не понравилось - это то, что по данному телефону невозможно дозвониться. У меня это получилось спустя 40 (!) минут после начала звонков. Дозвонившись до ЖК, я сразу сообщила, что у меня острая боль внизу живота, на, что мне ответили, что мне нужно вызвать скорую и попасть к гинекологу можно только по записи. Я сказала, что только, что приехала из больницы и мне необходимо срочно посетить гинеколога по рекомендации врача в больнице, девушка очень грубо сказала, что все-таки оставит один талон, только из-за того, что она в хорошем настроении. Ок. Я, превозмогая боль приехала туда. Посидела в очереди 30 минут, ожидая приема. Ок. Захожу в кабинет, описываю симптомы, говорю где и как болит, какой диагноз поставил врач в больнице, на, что мне врач, Кириленко Елизавета Леонидовна отвечает, что все это лишь мои слова, домыслы. Я показывают выписку. Она замолкает. Потом начинает дискуссию с мед. сестрой о моем самочувствии. Ок. Терплю. Прошу скорее начать осмотр, т. к. плохо себя чувствую. Е. Л. грубо осматривает мои половые органы, причиняя сильную боль, о чем я ей незамедлительно сообщаю эмоциональным криком "мне больно", Кириленко тут же бросает приборы и с характерным недовольством начинает что-то писать в мой медицинской карте. Я спрашиваю какие рекомендации она может мне дать после осмотра. Она отвечает: "Из-за ТВОЕГО неадекватного поведения, я не буду продолжать осмотр". Я в шоке. Далее спрашиваю, хотя бы какие рекомендации она может мне дать. Она пишет в карту, ничего не отвечая "принимать обезболивающие". Та-да! Спрашивается, зачем я мучилась приезжая туда, сидя в очереди, что бы какой-то не профессиональный, неквалифицированный человек, мне посоветовал принимать обезболивающие при острой боли?! Нет, спасибо. Первым 2 посещениями я тоже очень недовольна, причины те же: 1. Использование не современных (устаревших) методов диагностики, профилактики, реабилитации и лечения; 2. Использование не современных (устаревших) приборов диагностики 3. Некомпетентный, не профессиональный подход к посетителям (начиная от общения по телефону, заканчивая грубостью охраны и сотрудницы гардероба, не говоря о врачах) 4. Несоблюдение врачебной этики (лично врач Кириленко и врач из 2 кабинета, к сожалению не помню ФИО) 5. Невежество врачей и мед. персонала и многое другое. Дорогие девушки! Поберегите свои нервы, здоровье и по мере возможности постарайтесь не посещать данное заведение! Да здравствуют профессиональные врачи, которых нет в этой ЖК!
Катя Липка
21.03.2014
Как Вас с такой болью острой отпустили из больницы в ЖК? Актуальнее было бы все свои отрицательные эмоции отнести к врачу больницы, который зачем-то направил Вас в ЖК. Вы чего-то недоговариваете.
Ирина
02.05.2014
Оставлю комментарий: женщины, ЖК 139 это не то место, куда можно обратиться с острой болью! В очереди беременные могут родить, а больные - дождаться конечной стадии заболевания.
Елена
09.01.2014
Женская консультация при поликлинике 139 н. Меня участковый врач направила в женскую консультацию на прием во время новогодних праздников, как паз тогда - когда женская консультация дежурила (03.14 и 06.14)- у меня был очень повышенный СОЭ. Нужно было просто пройти осмотр у врача. Что вы думаете? Меня никто не принял, в хамской манере меня "отослали" прочь, указав, что дежурит консультация только для экстренных случаев. И так далее и тому подобное. Безусловно, врачу, которая дежурила 06.14, нужно было" экстренно" болтать с охранником. А то, что у меня было направление от участкового врача, был на руках анализ крови, супер высокий СОЭ. Врача, который для этого и дежурит, не волновало это нисколечко. Наш участковый врач, наверное, не просто так меня отослала в консультацию, если бы знала, что это только для экстренную приемов. В приказе поликлиники черным по белому были указаны дни и часы работы консультации. Хамское отношение к пациентам в этой консультации уже известно всем. Но ничего не предпринимается. С другой стороны, это и к лучшему, что этот врач меня и не приняла. Представляете, с таким злобным отношением станет осматривать больного врач??? Да тут и здоровый заболеет. Время - когда я пришла- 06.14 в 15.00. Фамилии врача не знаю. Она прямо ядом вся исходила, потому от нее подальше. Но в следующий раз обязательно напишу все это в Книгу жалоб. Не нравится ей ее профессия, пусть уходит. Все просто. Елена Колодяжная, почта: container1@yandex.ru.
Ксения
25.11.2013
Хочу выразить благодарность Найденкиной Юлии Андреевне (каб.№3). Это самый лучший врач, которого я когда-либо видела. Внимательная, заботливая, всегда знает ответ на любой вопрос (с тем учетом, что я паникерша, она всегда давала четкие правильные ответы без хамства и повышения тона). Жаль, что уволилась. Теперь буду ходить к платникам. ( ( (
Margo
08.04.2014
А я Очень рада, что она наконец-то уволилась! Таких "врачей", как она, я не видела. Я потом от неё перевелась к Ахуба Илоне Валерьевне, вот она - ВРАЧ! От Бога врач! К сожалению, она тоже ушла в другую ЖК.
Ирина
11.11.2013
Имею первую беременность. Длительный период времени не могла забеременеть. Ребенок долгожданный. На учет попала к Зендель И. В. Хочу сказать, что после каждого приема приходится обращаться к другому врачу, врачу специалисту. Здесь, в 139-й, ни полноценной консультации, ни лечения. Последний раз обратилась с заключением обследования УЗИ платной Калинники, где требовалось оперативное лечение, вплоть до стационарного. И что Вы думаете, мой врач даже не знает, что это такое! Первый раз видим такие заключения!))) Смешно. Девочки, берегите своих детишек, обращайтесь к профессионалам. Р.S. обратилась к другим врачам. Назначили курс лечения. Надеюсь на скорое выздоровление.
Юля
23.10.2013
Имею давний опыт общения с персоналом в данной поликлинике, хорошее только наличие бесплатных бахил. В остальном трудно найти плюсы. В регистратуре полного ответа на вопросы не получить. Врачи не реагируют на жалобы. На смотровое кресло пеленки не предоставляют. Врачей-специалистов нет.
Ольга
03.04.2014
Всегда, когда обращаюсь в регистратуру получаю полный и доступный для понимания ответ. Наверное стоит обращать внимание как вы сами обращаетесь. В государственных клиниках никогда не видела бесплатных пеленок, врачи всегда предупреждают, чтобы приходили со своим. Наблюдаюсь у Чикуновой - она вполне компетентный врач!