- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 50588 раз

Амбулаторно-поликлинический центр № 195

Москва, Крылатские Холмы улица, 51
Показать на карте
+7 (499) 144-62-79
  • Положительных: 35 отзывов
  • Отрицательных: 66 отзывов

В поликлинике трудятся:

- доктор медицинских наук – 3 чел.
- профессор – 1 чел.;
- кандидаты медицинских наук – 29 чел.;
- заслуженных врачей РФ – 4 чел.;
- врачей высшей квалификационной категории – 96 чел.;
- первой категории – 24 чел.;
- второй категории – 13 чел.
В штате поликлиники находится медицинский состав 3-х отделов городского военкомата: Кунцевский, Солнцевский и Раменский.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Амбулаторно-поликлинический центр № 195
Анастасия
01.10.2009
То врач в отпуске, то очередь на 2 недели вперед. У глазного вообще кайф: пришла с тремя ячменями на одном глазу, на что мне врач сказала: "Отсядьте от меня со своей заразой".
Джанна
16.04.2011
Гнать надо таких врачей в шею, за такое отношение к больным.
Иван
04.05.2012
Джанна, а работать вы за нее будите?
1
04.06.2012
В ответ на сообщение № 2 от Иван: Иван, тролинг выключи!
М.С.
31.08.2013
Всё по делу, факт. Это не троллинг, а закономерный вопрос.
Смелый
05.11.2009
Спасибо вам огромное, дорогие лекари крылатчан! Спасибо за понимание, квалифицированную и своевременную помощь. Особо хочется отметить работу участкового терапевта Зеневича Льва Дмитриевича. Это хороший врач, и просто добрый и отзывчивый человек. Спасибо Вам за все!
Самсонова Елена
16.12.2009
Хронически нет талонов на прием к гастроэнтерологу - талоны распространяются почему-то через терапевта. Зато у кабинета специалиста - никаких очередей.
Иван
17.04.2012
Елена. Талоны существуют не для удобства пациентов, а для ограничения обращений пациентов к узким специалистам, что бы эти самые специалисты не разбежались.
Аноним
20.02.2010
Спасибо доктору Яхонтовой! Ей удалось оформить моей 80-летней бабушке инвалидность за каких-то 2 года! Обычно, я слышал, инвалидности добиваются лет по 5!
Соловьева Ирина
20.02.2010
Хочу поблагодарить терапевта Зеневича Л.Д. Ему удалось вылечить несколько долгих лет, мучавшие меня, мигрени. Лишь ему удалось распознать истинную причину моего недуга - недостаток секса. Спасибо Вам, доктор! Правда, муж теперь страдает от хронической усталости.
Юлия
09.03.2010
Раньше выдача и обмен полисов был каждый день, теперь же 3 р в неделю -как хочешь так и крутись, отпрашивайся с работы или приезжай к ним в обеденный перерыв, чего физически не успеть сделать: ( ( (
Сергей
27.10.2010
Уважаемая Юлия! Выдача и обмен страховых медицинских полисов - обязанность страховой компании, а не медицинского учреждения.
Батуров Валерий
17.12.2010
Здравствуйте. Могу ли в Вашей поликлинике получить новый ОМС, вместо утерянного. Я живу по адресу: ул. Кунцевская, 10.
ЧЕРНЕЦОВ
02.04.2010
Врач невролог - Гаврилин, не имеет понятия об этике общения с пациентами. Если не записан на прием, то - умри! Запись превыше всего! Зачем такой врач? Просидев у кабинета 4 часа, люди отправляются домой,только потому, что не записаны! А то, что записывались ранее к нему же на прием не принимается.А если заболел и записаться заранее не смог? Что в этом случае делать? Но, зато по "звонку" и "своих" он примет всегда!
Джанна
16.04.2011
В поликлинике № 195 половина врачей хамло, им плевать на пациентов, ты хоть умри, им всё равно зарплату платят. Им плевать на людей!
Иван
17.04.2012
Г-н Гаврилин поэтому у вас и работает, что бы у него был кабинет где он может принять по "звонку" и "своих". Если его посадить на зарплату, то у вас не будит невролога.
Алина
06.12.2012
Пускай по звонку и своих принимает у себя дома, а в поликлинике и так хватает неврологов, обнаглели совсем!
М.С.
31.08.2013
Так раз хватает, к ним и ходите, вот право, проблему развели.
Правда жизни
29.04.2010
На днях посетила терапевта данной поликлиники. На мои жалобы была отправлена сдавать кучу анализов. Думала что-то проясниться, но увы, ни один мой анализ этот "врач" так и не смог расшифровать. На вопрос о назначении лечения в ответ услышала лишь смех. Чтобы примерно знать, чем лечиться, ну или в каком направлении двигаться, я уже не говорю о точном назначении, пришлось чуть ли не упрашивать, чтобы мне открыли секрет названия лекарств. Так и ушла с болью, ни чем не помогли. Это ужасно, а Правительство еще на "них" бюджетные средства тратит. Когда же этот «совок» закончится?
Иван
17.04.2012
Ну сколько тратит, то вы и получаете. А про совок вы зря, тогда тратили больше и медицина была лучше.
Je$$a_One
03.07.2012
И ещё раз: Иван, если ты не хочешь работать, а хочешь тупо сидеть и получать деньги, жрать водку и проявлять межнациональную рознь, тебя рано или поздно посадят на голый оклад, будешь вообще милостыню просить. А вообще, зачем тебе работать в поликлинике врачом? Иди дворником, там тебе просто морду набьют, а тут будешь просто себе и людям нервы портить. Хотя нет, дворником не пройдёшь, ты таджикского не знаешь.
Жора Северный
06.12.2012
А как же клятва Гиппократа???? Обещание лечить людей независимо от уровня дохода и национальности? Ответьте, пожалуйста. Я жду ответа.
Злой доктор
31.08.2013
Клятву Гиппократа не дают уже несколько сотен лет, учи матчасть, Жорик.
Семенова Ирина
28.06.2010
Уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ! Прошу Вас передать огромное СПАСИБО работникам лаборатории за отзывчивость, понимание и доброе отношение к людям!
Кристина Иванова
16.08.2010
Так надоело, что рассказывать все нет желания. В целом, врачи пинают один к другому. На простейший в исследовании вопрос (типа гипертонии) к одному врачу придешь, он отвечает, что это явно не к нему, а к другому. Другой посылает к третьему, третий - к четвертому. Результат нулевой. На УЗИ направляют только при крайней необходимости, когда "почки отвалились", к кардиологам, урологам просто так не запишешься - надо чтобы направил терапевт, а к терапевту надо еще дней 10 в очереди постоять. В общем, когда не ОРЗ, пользуйтесь услугами "скорой помощи" и уповайте на самоисцеление. Удачи вам и крепкого здоровья.
Джанна
16.04.2011
Врачи просто не хотят работать, как же им хорошо сидеть в кабинетах и ничего не делать, а вы пришли и мешаете им чай пить и сплетни тереть.
Елена
07.06.2011
Называется футбол.
Д-р Трололо
06.01.2014
За эту зарплату - да, лучше посидеть и попить чай.
Чигарева Елена
26.08.2010
Здравствуйте. Решила сообщить, что ваши специалисты очень низкой квалификации. Обратилась по поводу уплотнения в паху (начало августа) к хирургу. После чего меня отправили к гинекологу. Я сходила к гинекологу, у меня всё в норме, гинеколог послал к терапевту, сказав, что у меня уплотнение чисто хирургического характера. Там меня вновь отправили к гинекологу, ссылаясь на то, что это лимфоузел воспалился из-за якобы "половой инфекции". Я сходила и сдала все анализы - всё в норме. Потом меня отправили на узи почек, всё в норме. Я не знаю сколько бы длились мои странствия по кабинетам, если бы я не обратилась в частную клинику. После анализов и всех необходимых исследований у меня диагностировали гигрому. Ваши сотрудники настолько малокомпетентны, что искали не в той области. Да и увольте всех сотрудников кавказской внешности -поликлиника не рынок, а больные не товар.
Джанна
16.04.2011
Да они всех к гинекологу гонят. Любимые диагнозы - беременна и половые инфекции, полная халатность и нежелание работать!
Светлана
17.01.2013
Диагноз Гигрома сложный, тем более тазобедренного сустава.
Платицын кирилл
04.10.2010
Звоню целый день в регистратуру и справочную, но либо все время занято, либо никто не берет телефон. Полная халатность!
Владимир Петрович
19.09.2011
Аналогичный случай в нашем колхозе: в течение часа с открытия поликлиники (8-00 час.)не мог дозвониться ни в справочную, ни вызвать врача на дом.
Ратников Андрей Анатольевич и Ирина Васильевна.
05.10.2010
Уважаемая, Нина Петровна! Спасибо, что есть такие отзывчивые люди, которые внимательно и ответственно относятся к проблемам пациентов. Спасибо, что Вы есть! Семья Ратниковых.
Елена
12.04.2011
Врачи жутко хамят пациентам, переходят на личности, в поликлинике огромные очереди.
Вика
16.04.2011
Врачи просто обнаглели, хамят, пинают из кабинета в кабинет, никто ничего лечить не хочет. Им абсолютно плевать на пациентов, главное получить зар. плату и всё. Люди для них БЫДЛО. Как только начинаешь пререкаться, начинают орать "ты как со мной говоришь?" Особенно отличилась зав. Ж. К. Кумейко, скоро людей просто за волосы будет вытаскивать из кабинета, и орать: на аборт! Позволяет себе матом орать на пациенток.
Абыр Иванович
13.05.2011
Хирург Громов, кажется, очень даже нормальный. Спасибо за помощь.
Елена
07.06.2011
Этот "очень нормальный" хирург извращенец. Я пациентка врача, работающего в соседнем кабинете, когда я ходила на перевязки (а операция у меня была в весьма интимном месте) заходил в кабинет и в наглую пялился на мои половые органы. Нагло домогался, узнав мой домашний - названивал мне, написала глав. врачу, этот извращенец по прежнему работает!
Иван
19.04.2012
Елене. Хороший сюжет: Врач-извращенец из России домогается молодой хорошенькой пациентки)). Продайте в США, там такое любят.
6е7567546778
03.07.2012
В ответ на сообщение № 2 от Иван: Иван, иди ты, ок?
Л.
07.06.2011
Вызвала на дом врача. Предположительно обострение холицеста. Никто так и не приехал. Позвонила в регистратуру мне сказали: "как миленькая сходишь на приём", и вот это "сервис".
Иван
17.04.2012
Визит врача на дом по полису ОМС ~ 2, 4$ Так, что какой полис, такой и сервис!
Je$$a_One
03.07.2012
Иванушка видимо не знает, что есть проф обязанности и за неисполнение их даёт по ушам руководство. У тебя, видимо, уши уже оторвали и они лежат в углу.
Зарина Ахмадуева
09.06.2011
Начиная с регистратуры все хамят, никто не желает работать!
Иван
17.04.2012
Удивили. Где это вы видели, что бы в России люди желали работать. Вы сами то как работаете? У нас все пациенты отличные работники и поэтому везде в стране все хорошо и замечательно, а вот в поликлинике, особенно в регистратуре, будь она неладна, отвратительно. Ну полное безобразие!
Je$$a_One
03.07.2012
Иван, если ты не хочешь работать, а хочешь пить литрами водяру и не работать, то не надо судить всех по себе.
F.D.
11.07.2011
Заведующая женской консультации сильно орёт на клиентов. Ведёт себя НЕАДЕКВАТНО. Покажите её психиатру!
Изабелла
12.09.2011
Господи, всем давно ясно, что Кумейко - хабалка и истеричка! Туда же ходят женщины, куда смотрит руководство! Это просто кошмар! Крик на беременных, личностные оскорбления и издёвки с насмешками. Она даже не имеет понятия о элементарной этики поведения медицинского персонала, такое чувство, что она на базаре семечками торгует, а не с беременными женщинами общается. Девочки, не молчите! Жалуйтесь, пишите на неё! Иначе она столько нервов всем попортит.
М. Романова
12.07.2011
Регистратура поликлиники 195 - место наказания больных, либо тщательно продуманный метод уменьшения обращений в поликлинику. Последние две недели вынуждена там бывать день-через день. Эмоции - ужас и кошмар. Конкретный пример: 07.07.11 в 12.32 пришла, встала в очередь, чтобы получить талоны к врачам. Получила в 13.27. Засекала специально. При этом, по ту сторону окна мелькало 4 человека, из них: 1 всё это время разговаривала по телефону, в окне № 4, вторая вела прием населения, третья разносила карты врачам, а, вот, четвёртая личность каждые 5 минут подходила к окну № 3, ничего не делая, тусовалась и исчезала. Та, которая работала, отшивала каждого второго под предлогом, "а сегодня вас не примут, а нужно записываться, а врач сегодня уже не принимает", если, не дай бог, спрашивали "что делать" ответ один, приходите завтра, записывайтесь заранее. Ещё одна фишка регистратуры - потеря карты. За время, пока засекала, обратилось 6 человек, нашли только одной бабуле, которая, едва стоя на ногах, не уходила до последнего, игнорируя все отсылы, (а нам откуда знать, может у врача осталась карта, вам лекарства выписывали, может она на проверке, мы не можем следить за всеми картами!). Передо мной беременная женщина, я считаю, молодец, дошла до окошка № 3, тихо попросилась на приём к терапевту, услышав, что врач закончил прием совсем недавно, так же тихо и вежливо сказала, что когда встала в очередь, врач ещё работала. Меня ошарашил ответ престарелой мадам из регистратуры - "заранее нужно приходить!" Если учесть сколько я стояла в тот день в очереди, приходить нужно часа за два. Короче, театр с вешалки, поликлиника с регистратуры, если администрация не хочет решить вопрос, то скорее всего, администрация недорого стоит. Резюме: в эту поликлинику обращаться только при острой необходимости, имея в запасе от суток до полного отпуска.
Иван
17.04.2012
Ошибаетесь. Администрация очень дорого стоит. Что-то я ни одной вакансии на эти должности не видел.
Je$$a_One
04.07.2012
Потому что туда вот таких, как ты не берут. Иначе вообще всё развалишь.
Воимямести
22.07.2012
В ответ на сообщение № 1 от Иван: О, кто-то проснулся, захрюкал. Иди обратно в лужу, животное.
Пациент
31.10.2012
Работа регистратуры действительно безобразная. Я не думаю, что там работают очень плохие люди. Первое - это плохая организация (это к администрации). Второе, конечно, хамство. Это уже личная беда работающих. И от зарплаты она не зависит. Вежливый отказ с извинением и готовностью помочь не вызывает возмущения у нормального человека! Бороться с эти несложно, но главный врач это считает по-видимому нормой.
Антон
03.08.2013
Удивляют такие претензии. Не нравится иди в частную клинику там таких проблем нет. А если считаете, что вам там, что кто то должен, то скажите на каких основаниях?
Януковская Оксана
14.07.2011
Хочу выразить чувство острой неприязни к персоналу. Всем на все наплевать. Без денег не расшифруют даже полученные анализы. Если хочешь доброжелательности и более внимательного отношения, то плати. Или дари презенты. А они (врачи) всего лишь выполняют СВОЮ РАБОТУ.
Настя
06.12.2012
Надо что-то делать с этим беспределом. Давайте жаловаться в управление здравоохранения, росздравнадзор и т. д. Чем больше жалоб, тем быстрее мы добьемся успеха, а если будем молчать, то со временем будет только хуже.
Ололош
25.12.2013
Ничего вы не добьетесь, ваши жалобы отправляют в шрёдер не глядя.
Женщина
23.07.2011
Итак, Кумейко Надежда Васильевна, заведующая ж. к. Эта женщина - показатель, каким НЕ должен быть врач гинеколог. Она кричит на пациенток, хамит и переходит на личности! Зачастую здоровье молодой беременной женщины зависит от психоэмоционального состояния, и любой стресс может привести к очень опасным последствиям и иногда может угрожать жизни женщины. Переходя \"на личности\" врач перестаёт быть врачём, а превращается в \"надзирателя.\" Посещение такого врача приносит только вред как здоровью, так и нервам пациентов. Неужели нельзя сократить эту хамку??? Она столько бед людям причинила! Это ужасный человек, таких нельзя допускать к людям, а тем более к беременным!
Девушка
18.08.2011
Работать вместо нее будешь ты??? Сначала вы научитесь относиться с уважением к тем, кто заботится о вашем здоровье.
Blb yf [eq
11.09.2011
*Работать вместо нее будешь ты??? Сначала вы научитесь относиться с уважением к тем, кто заботится о вашем здоровье*. С уважением к таким совковым хамам относиться невозможно. Она заботится о здоровье? Да не смешите мои тапки! Она садистка и кайфует, когда кому-то больно или плохо. Это психически неадекватный человек, таких гнать надо, а желающих на её место достаточно.
Марина Евгеньевна
18.09.2011
Врачи, которые порочат честь ПРОФЕССИИ, это беда нашего общества. И позор профессии гинеколог. Именно из-за таких зажравшихся на взятках свиньях радость рождения превращает в горе смерти. Именно вот такие гниды портят нервы беременным, от чего повышают статистику абортов. Гнать эту погань взашеи! Она недостойна назваться Врачом.
Иван
04.05.2012
Марина Евгеньевна, у нас столько бед общества, что у вас здоровья на это все не хватит. Врача, адвоката и свещеника нужно выбирать очень тщательно и исключительно по рекомендации. Все остальные лозунги сверните и положите в дальний угол. В жизни вам это не пригодиться.
Je$$a_One
03.07.2012
Иван, фашист недобитый. Иди водку в подворотню хлебай.
Ангелина
10.08.2011
Была у кардиолога Абдурауповой. Первый раз в жизни кардиолог меня не прослушал и не померил давление, хотя жаловалась на тахикардию, а у меня импланты клапанов. "Вам надо на УЗИ, но талонов нет" сказала Абдуроупова. выписала анализы, сказала сдашь запишешься еще раз. Выписав кровь на биохимию не дала доп. листок с расшифровкой параметров. Отсидев очередь на анализы, там сказали идите к вашему врачу пусть правильно выписывает. Я к ней, а там очередь, все злые, ругаются, и она орет куда без записи. Потом вышла м/с взяла у меня направление и все оформила. Не пойду больше к ней. Записалась к ФоминоЙ посмотрим.
Екатерина Федоровна
09.05.2012
Зачем вы придумываете и пишите про всех плохо? А ведь та ситуация, в которой вы оказались, придумана не врачами, а чиновниками в здравоохранении. Например, врач Абдураупова-кардиолог, очень часто вместо терапевта выписывает все направления на обследования больным, хотя это работа участковых терапевтов. От этого доктора все люди выходят очень даже довольные. По крайней мере она без диагноза и лечения никого не оставит и больным дает правильные наставления. И учит, как правильно относиться к своей болезни с Богом и врачом.
Татьяна Ивановна Давинова
12.01.2013
Ангелина! Доктор Абдуроупова, действительно, хороший врач! Ей большое спасибо!
Татьяна
24.03.2013
Полностью присоединяюсь к Ангелине. Крайне неприятная и грубая женщина! Я не верю, что такой человек может быть хорошим врачем. Я нигде не видела такой отвратительной, хамской манеры общения с пациентами. Я имела несчастье быть у неё на приёме 2 раза. И они оба оставили ужасное впечатление. При этом к карточке нет ни одной записи о том, что я была на приёме и с чем я к ней пришла, т. к. она просто ничего не записала. Даже если она останется единственным кардиологом в поликлинике, никогда к ней не приду на приём. И я очень настаиваю на публикации этого комментария!!!
Наталья
13.05.2013
Была пару раз у этого (язык не поворачивается сказать!) доктора. Равнодушная, некомпетентная - это самые мягкие эпитеты, которыми можно охарактеризовать Абдураупову. И я не только настаиваю на публикации своего комментария, я требую убрать этого человека из медицины ВООБЩЕ! Уважаемый главный врач, что нужно сделать, чтобы подобных персонажей не было в вашей поликлинике?
Елена
25.12.2013
Присоединюсь к негативным отзывам. Абдураупова - хамка каких мало.
Елена Валерьевна
16.09.2011
Заведующая женской консультацией неадекватная несдержанная хамка, кричит на пациенток и издевается над беременными. Эта женщина показатель - каким НЕ должен быть врач-гинеколог. Она орёт на пациенток, хамит и переходит на личности, закатывает истерики, угрожает. Зачастую, здоровье молодой беременной женщины зависит от психоэмоционального состояния, и любой стресс может привести к очень опасным последствиям, в том числе и к смерти Малыша. Переходя "на личности" врач перестаёт быть врачом, а превращается в "надзирателя". Посещение такого врача приносит только вред как здоровью, так и нервам пациентов. Неужели нельзя сократить эту хамку? Она столько бед людям принесла! Таких нельзя допускать к людям, а тем более к беременным! У меня сложилось твёрдое впечатление, что врач должна торговать семечками на базаре или мыть полы в павильоне обуви где-нибудь на Кунцевском рынке, а не работать с беременными женщинами.
Иван
17.04.2012
Уволить наверно можно. А вы придете на ее место господин Врач-надзиратель?
888
04.05.2012
Желающих на место заведующего отделением найдётся, поверь мне, очень много.
Иван
13.05.2012
На место заведующего - да, но это будет свой человек, который будет отстаивать интересы того, кто его поставил, а не ваши.
___________
04.06.2012
Иван, уймись. И ещё раз: если сотрудник не исполняет свои проф. обязанности, то позор и сотруднику, и заведению.
Бычкова Жанна
24.10.2011
24.10.11 пыталась дозвониться по тел.: 413-25-35, целый день, чтобы вызвать врача на дом, было постоянно занято или никто не брал трубку, такое отношение к пациентам называется садизмом.
Светлана
26.09.2012
Да, согласна! Сегодня звонила ровно два часа... занято! Пришла туда вызвать на дом... посмотрела, а трубка-то снята! Как вообще возможно дозвониться, чтобы врача вызвать? Честно говоря, я недавно в поликлинике №195 и такого отношения я не встречала нигде. Сама больная должна бежать в поликлинику, чтобы врача вызвать! Бред какой-то!
Ирина
28.01.2013
Тоже звоню туда в течение часа. Все время занято.
Владимио
28.01.2013
28.01.2013 г., звонил с 8 часов до 14 часов, не дозвонился.
Мержоева Зарема Курейшевна
28.11.2011
Врач терапевт Малахова ведет себя очень некомпетентно. Грубит, хамит и все прочее. Сколько это безобразие можно терпеть! Жалоба будет отправлена Мэру города Собянину. Достали уже.
Иван
17.04.2012
Не поможет. Если ее даже уволят, то на ее место еще не известно кто придет. Придете Вы как-нибудь на прием, а там вместо плохой Малаховой сидит гражданин Узбекистана или Таджикистана. Это не шутка, для некоторых поликлиник - эта уже РЕАЛЬНОСТЬ.
Z
04.06.2012
"Иван", Вы расист??? Я знаю много замечательных специалистов из стран СНГ, которым мы и в подмётки не годимся. И ведут они себя на порядок выше, чем Вы.
Иван
02.07.2012
Z, хорошие спецы есть везде. И в Африке, и в Азии. Но азиаты бесплатно работать не будут. Тем более классные спецы. Они будут искать высокооплачаваемую работу по специальности, если не найдут, то будут искать сферу деятельности близкой к медицине, которая может им предложить достойный доход. Объяснять своей семье, что государство платит маленькую зарплату, а кому-то работать все таки надо, у них не принято. Поэтому в поликлиниках хороших спецов из Азии не было и не будет. А те кто придет: им, что ишаков резать, что людей, один хрен.
Z
03.07.2012
Нацизм. Я сама азиатка и знаю. Так, что рот свой замаж и иди водку пей в переход, как и все русские. Ок?
Z
03.07.2012
Чувствую русня совсем лечить не хочет, учиться не хочет, работать не хочет, только денег хочет. Мне нет смысла доказывать, что ты такое. Только потом не спрашивай, почему вас всех вырезали и территорию захватили. Сидите на жопе, пейте водку, курите табак, не учитесь, мы всё равно своё получим. Можешь и дальше хотеть денег запросто так, деньги надо зарабатывать, а вы ничего не умеете, разучились и множите детей алкогольного зачатия, которых сами швыряете с 15 этажа и сбрасываете в абортариях. Можешь выпить ягуара. Поможет. Мы свою цель знаем, следуем воле Пророка.
Мария
26.11.2012
Уважаемая Z! Вы можете быть привлечены к ст.282 УК РФ (разжигание национальной розни) и ст.119 УК РФ (Угроза убийством)сегодня же передам эти записи в прокуратуру и СМИ. Перестаньте оскорблять и писать гадости про людей. Не устаивает, уезжайте к себе на родину. Смотрю слишком высокое самомнение, спустись на землю нюхай пыль-это твое призвание. Этому вас учит пророк и Коран-хамить, убивать, врать и писать гадости?
Ангелина
08.12.2011
Доктору - терапевту, все равно на Ваше здоровье. По тому, что ей так платят зарплату.
Иван
17.04.2012
Совершенно верно. Если на прием к врачу терапевту, допустим, в марте будут приходить по 5 человек в день, а в апреле по 25 человек в день, то зарплата в апреле может быть будит на 2000-3000р. выше, а может быть и нет.
^^
04.06.2012
А если доктор терапевт работает плохо, то зарплата будет ещё и без премии.
Иван
02.07.2012
Докторов среди терапевтов в поликлиниках не встречал ни разу. Доктора работают обычно в крупных медицинских центрах. Премия как раз те самые - 2-3 тыс рублей, которые от бедности не спасут.
6е7567546778
03.07.2012
В ответ на сообщение № 3 от Иван: Иди побирайся. =)
6е7567546778
03.07.2012
Иван, иди составь компанию бомжам на крылатском мосту! Как раз будешь третьим среди них. Тебе там самое место. Побираться как вариант для тебя, раз ты работать не хочешь. Миллионы ему подавай.
Иван
03.07.2012
6е7567546778: У меня нет материальных проблем, поэтому побираться мне нет необходимости.
Je$$a_One
04.07.2012
Тогда не ной, что зарплата маленькая.
М-р Трололо
31.08.2013
Тебя забыли спросить, соска.
Елена Самая
09.01.2012
Может специалист Кумейко и квалифицированный, но своими ЭМОЦИЯМИ управлять не умеет! Вы слышали как орёт она? Она кого угодно своим визгом до выкидыша доведёт! Эмоциональность не лучшая черта работника медицины. Это развязное предвзятое отношение ДО ДОБРА НЕ ДОВЕДЁТ. Эта женщина давно потеряла совесть, хамит как на рынке. Вы думаете, что угрозы и хамство в адрес пациенток ЭТО НОРМА? Сейчас 21 век, диктофоны, скрытые камеры никто не отменял. Кумейко уже прославилась на YouTube своим развязным хамским отношением к пациенткам. Поведение, как у госпожи Кумейко приемлемо только в торговле, ну никак в медицине. Существует целая наука деонтология, занимающаяся изучением аспектов общения врач-пациент. Такое поведение недопустимо! Надеюсь,ее отправят на пенсию и поскорее бы. Какой бы не был по квалификации врач, но орать на пациенток он не должен. Это медицина, тем более ГИНЕКОЛОГИЯ, многое зависит ещё и от психоэмоционального состояния пациентки, а проявляя свою несдержанность, медик показывает свою непрофессиональность и полную некомпетентность.
Надежда и Вера
24.01.2012
Призываю Всех, кто обслуживается в п-ке № 195 начать борьбу с некомпетентностью и откровенным хамством. Живем в 21 веке, платим им зарплату (всегда давят на жалость, что мало платят. Но кто получает много в нашей п-ке не обслуживается). Мы же не получаем много если вынуждены туда идти. Сами ничего не знают, направления никуда не дают (хотя нам повезло у нас в р-не есть и диагностический центр и Бакулевка) нам бы жить и радоваться. А они превратили нашу жизнь в кошмар. Пол-ке 25 лет. и ничего не меняется, я думаю, что все зависит от гл. врача. Чем занимается он? Такое впечатление, что такую команду малообразованных и неадекватных врачей он привез из Дальних островов, где они и людей то не видели. Хватит молчать. Вместе мы многое сможем!
Я
31.01.2012
Давайте вместе объединяться против этого всего. Создавайте в соц. сетях странички и т. д. Больше народа должны знать, что происходит.
Иван
17.04.2012
Вы считаете, что врачи в поликлиниках получают хорошо? Взгляните на вещи реально. Если это было бы так, как вы говорите, то ни в одной поликлиники не было бы пустых участков. А их много, 50% недокомплект не предел. Те пациенты, у кого на участке нет врача знают, что это такое. Где толпы молодых, активных врачей осаждаюших отделы кадров поликлиник города? Почему их нет на такую хорошую зарплату? Не по тому ли, что эта "хорошая" зарплата унизительна для толкового специалиста. Администрация берет тех кто придет, не фигурально, а буквально. Главное, что бы не алкоголик был или наркоман. "Пол-ке 25 лет, и ничего не меняется, я думаю, что все зависит от гл. врача." Вам же не 15 лет, ну нельзя же быть таким наивным человеком. Во всех поликлиниках Москвы примерно одно и то же, где-то чуть лучше, где-то хуже. "Мы же не получаем много если вынуждены туда идти" - странная логика, а врачу вы, что предлагаете, когда он придет в магазин за тем или иным товаром? Подойти к продавцу и сказать: у меня маленькая зарплата, продайте мне вот то и это за полцены или вообще даром отдайте? Мне очень надо! "Сами ничего не знают, направления никуда не дают (хотя нам повезло у нас в р-не есть и диагностический центр и Бакулевка) нам бы жить и радоваться." Знаете почему в Бакулевке хорошо, потому, что туда так просто с полисом ОМС не попасть, а если бы было иначе, там сразу же стало плохо.
Z
04.06.2012
"Иван", если не хотите работать врачом, можете устроиться грузчиком. Может поумнеете. Хотя нет, грузчиком с такими амбициями не светит! Дворником самое оно. Врач - это призвание и зачем тогда идти в университет? Если не нравится работа, то увольняйтесь. И дай Вам Бог найти вообще работу с такими претензиями, только улицы мести или работать штукатуром.
Иван
02.07.2012
Z, а почему вам так правда не нравится? Зачем вы пытаетесь ввести в заблуждение людей. Если вы считаете, что я искажаю информацию, то сообщите, где и когда. Только факты, без идеалистического маразма.
Je$$a_One
03.07.2012
В ответ на сообщение № 2 от Иван: Вы живёте мозгов в вымышленном мире.
Je$$a_One
03.07.2012
Иван, займись национальным спортом - водку пить, земля валяться, с пьяной бабой обниматься, шнягу стрёмную рожать, а потом их убивать!
Владимир
13.10.2012
А, по-моему, поликлиника очень даже ничего (в среднем, отдельные врачи бывают разные везде!). Признак: большое количество людей из других района, желающих прикрепиться к данной поликлинике. Постойте около администратора, понаблюдайте. Вы вообще-то другие поликлиники Москвы видели?
Антон
03.08.2013
Так лечите себя сами. Чего вы туда ходите? Заканчивайте мед институт и вперёд.
Тропарева Ульяна
16.03.2012
Я сначала подумала, что это мне так "повезло" в общении с ней, выскочила из поликлиники зареванная, хотя по жизни мало, что меня может расстроить. Но обзвонив подруг и почитав о ней в интернете, пришла к выводу, что это не то, что доктор, это даже не женщина и не человек! Разъясню такие громкие заявления: обращалась к ней за помощью много лет назад, помощь оказалась неквалифицированной, её ошибки потом исправляли другие врачи. Ладно, проехали, обид нет. Узнается, что Кумейко Н. В. сбивает машина после посещения ею Храма. Итог: переломанные кости и т. д. и т. п. Казалось бы, человек к людям будет относиться мягче, чем в годы её "правления" ранее (была свидетелем срывания гнева на пациенток), меня она не обижала тогда, ибо получала подарки и конфеты. Так вот, увидев её снова пару лет назад в стенах ЖК, лично я обрадовалась мало, потому как не собиралась к ней обращаться. И вот пришел тот случай, когда меня с вопросом отослали к заведующей. Та, не дослушав меня до конца, стала перебивать и категорично мне отвечать. После моего спокойного возмущения это "ЖИВОТНОЕ" перешло на властный крик и хлопнула дверью, в диалоге были затронуты мои личные моменты! Ну скажите мне, господа хорошие, ТАКИЕ могут работать с беременными женщинами или с людьми в принципе? Мой ответ - нет!
Главное не молчите!
17.04.2012
Пишите на этот кошмар главному врачу Фуфаеву, пишите на диктофоны все крики Кумейко, заявляйте в милицию.
Иван
04.05.2012
Эта ситуация типична для всех ЖК. Пишите жалобы больше, еще больше и Кумейки у вас будут менятся каждый месяц!
Je$$a_One
03.07.2012
Иван, иди пей водку.
Иван
03.07.2012
Послушай. Я не нуждаюсь в твоих советах.
Je$$a_One
04.07.2012
В советах ты не нуждаешься, ты уже бухаешь!
Антон
03.08.2013
Забавно, ну не нравится вам врач идите в частную клинику. Чего вы к ней ходите? Не нравиться вообще российская медицина лечитесь за границей. Не можете позволить, требуйте отмены ОМС и занимайтесь своим здоровьем сами. На те бюджеты которые выделяются на медицину вам могут предложить только Кумейко Н.