- независимый сайт отзывов о компаниях
25 38
Компания просмотрена: 25703 раза

Отзывы про Городская поликлиника №9

Москва, Перервинский бульвар, 4, корпус 2
+7 (495) 345-31-21
Светлана Алексеевна
2014-10-16
Вчера в поликлинике мою дочь довели до слез сотрудники регистратуры своим хамским поведением. Моя дочь уже три года пытается попасть к неврологу с болью в спине, но никогда нет талонов. Вот и вчера пришла к терапевту с анализами и рентгеновским заключением чтобы получить направление и талон к неврологу. Пришла пораньше к 7:30 утра, как ей посоветовала накануне её терапевт, чтобы записать мою дочь к неврологу, но уже 8:00 утра записи к неврологу на две недели вперед не было, все часы приема были заняты. Терапевт опять не смогла ее записать на прием к неврологу. Каждый день с 8 утра уже нет талонов! Как так может быть? Каким образом к неврологу попадают пациенты, очень интересный вопрос, который хотелось бы задать этому неврологу и главному врачу поликлиники № 9 города Москвы. Вот завтра опять пойдем в надежде получить талон к неврологу и если опять не получится записаться, напишем жалобы во все инстанции. Светлана Алексеевна.


Ответы пользователей
Василиса
2014-10-24
Нет, я не о 9 поликлинике. С гл. врачом не пришлось сталкиваться, но слышала о ней хорошее. А другие и совсем не хотят ничего сдвигать, ещё и помогают разрушить то, что хорошо работало. Печаль, но нас никто и не спрашивает.
Дима
2014-10-24
Не могу говорить за других врачей, но глав. врач поликлиники 9 реально старается, и проскорбно видеть, что от нее мало зависит. Я к ней обращался и она мне помогла, но она не может сдвинуть систему.
Василиса
2014-10-24
Дмитрий, а мне не кажется, дело действительно туда и идёт. И не все гл. врачи стараются, некоторые (складывается мнение) наоборот поставлены все разрушить. Создают невыносимые условия для работы и персонал бежит. Жить дорого, лечиться дорого, в иной мир тоже очень дорого. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Дима
2014-10-24
Василиса, я с Вами полностью согласен! Конечно, помощь должна быть оказана в течение 2-х недель в поликлинических условиях, только никто не уточнил, как она должна осуществляться при явной нехватке медицинских кадров, когда один врач выполняет нагрузку за себя и за тех, кого не хватает. Никто не говорит, что на пациента выделяется 12-15 минут (а что за это время можно сделать?!) При сравнении, в частных центрах на пациента выделяется 30 минут минимум. Естественно, учитывая такие нормативы, о качестве мед. помощи не приходится и говорить. Когда врач на приеме глаза не отрывает от бумаг, карт и т. п. Осматривать и общаться с пациентом просто некогда. Скажу больше, учитывая грядущие реформы в нашем здравоохранении, когда идет глобальное сокращение медиков, из поликлиник планируют убрать узких специалистов (лор, окулист, невролог и т.), и оставить врачей общей практики, которые будут лечить ВСЕ и ВСЯ, то вообще страшно становится. А что конкретно, как попасть на прием к неврологу с болью в спине, то считается, что терапевт должен Вас полностью обследовать, исключить патологию со стороны внутренних органов, назначить лечение и в случае неэффективности проведенной терапии (медикаментозной, ЛФК, физиопроцедуры и т. п.) отправить на консультацию к неврологу. И это касается любых узких специалистов. Если хотите мое личное мнение, то мне кажется, что все идет к платной медицине, к большому сожалению. И лишний раз убеждаюсь, что страховая компания нормально не работает, и чтобы хорошо лечиться, нужно иметь отменные нервы и здоровье: -) И это несмотря на то, что врачи и гл. врачи стараются изо всех сил, но систему не изменить.
Василиса
2014-10-24
Так и я говорю о плохой организации оказания медпомощи, а не о плохих врачах. Вообще не люблю разговоры в очереди к врачу, как все плохо работают, всегда хочется спросить: "А где вы сами работаете?" И я скажу, как вы отвратно работаете! Привыкли всех ругать, а надо начать с себя и уважать труд других. А врачу то и некогда лечить, ему надо сотню бумаг заполнить. А пациентов неадекватных нужно ставить на место нам, сидящим в очереди. Повторюсь, ни разу мне ни один доктор в поликлинике 9 не отказал, всегда шли навстречу. И в регистратуре тоже помогали и с картой, и советом. Сейчас там, правда, много новых, но буквально летом была, никто не обругал, не накричал. Наверное нам самим нужно вести себя достойно и будет адекватный ответ. Спасибо за диалог. А всё-таки, как же попасть к неврологу с болью в спине, если постоянно нет талонов? А министр здравоохранения говорила, что помощь должна быть оказана в течение двух недель, не дольше.
Дима
2014-10-23
Уважаемая Василиса! Никакой обиды не было, тем более на Вас! Просто почему то в последнее время к мед. работникам стали относиться, как к обслуживающему персоналу или продавцам на рынке. Неоднократно сам наблюдал, как не совсем адекватные пациенты доводили до слез врачей, открывали ногой дверь в кабинет, оскорбляли, и даже не уважали таких же пациентов, как они сами. Я говорю о системе. В общем, о взаимоотношении людей в нашей стране.
Василиса
2014-10-23
Уважаемый Дмитрий! Конечно же обращения в вышестоящие инстанции были после долгих набегов за талоном в живую очередь (прийти рано утром или задолго перед приемом вечером) так как запись к терапевту за 2 недели вперед, а нужно срочно направление. После долгих уговоров поставить круглую печать у глврача (не положено якобы), как позвонила в департамент, сразу стало можно. Бегать по замкнутому кругу бесконечно трудно, да и бессмысленно, поэтому пришлось писать и звонить. Кстати жалобы были не на врачей, их я уважаю и все проблемы решаю полюбовно. Еще ни один доктор не отказал в просьбах, всегда шли на встречу, просто объясняла, что мне нужно и никто не отказывал, спасибо им за это. Дверь ногой не открывала и не хамила никому (даже и взятки не давала). Так что вы зря обиделись.
Дима
2014-10-22
Конечно, написать жалобу на врача сейчас не составляет проблем. Вашу жалобу рассмотрят, проведут внутреннее расследование и дадут исчерпывающий ответ. Только не стоит забывать о том, что прежде чем писать жалобу, надо реально осознавать, что Ваша претензия обоснована. А если Ваша жалоба по существу окажется не правомочной, то это можно расценивать как клевету на врача. И не стоит забывать о том, что не только пациенты могут писать жалобы, но и врач может сделать тоже самое и привлечь Вас к ответственности за клевету. А это уже уголовная статья. ДЛя справки, в нашей стране были такие прецеденты, когда врач подавал ответный иск в суд за клевету и выигрывал дело. Так что прежде чем что-то сделать, нужно реально осознавать свою правоту в юридическом аспекте!
Ответить на отзыв